Нет тяги до 3500 об
|
|
tors76 | Дата: Четверг, 24.11.2016, 09:38 | Сообщение # 16 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 249
Статус: Offline
| Почему ,как только проблемы с движком,все сразу на кат грешат?если он чистый зачем было перепрошиваться? Может в лямбдо зонде проблема.у меня на другой машине была такая ситуевина - еду по трассе,раз и пропали обороты,машина едет но плохо,больше 140 не разгоняется.приехал в сервис ,послушали - это кат забился. Вырезали,стало чуть лучше.Гонял к спецу в гараж который этими машинами занимается.Оказалось ремень на зуб перепрыгнул,эти горе сервисмены,при замене ремня грм подкладывали картонку,что б ремень на звездочке держался,и забыли ее убрать,видимо она попала под зубья и проскок на одном из валов. Купил кат б.у, поставили на место,выставили по точкам и все хорошо. Если кат накрывается,то это не происходит резко,а постепенно,с забиванием дырочек падает мощность,и обычно прокладку пробивае перед катом,но это если ездить долго. Так что ищи причину в другом.Наверняка датчик какой то накрылся.Чек говоришь горел,а ошибку какую выдавал?
2л рестайл автомат
|
|
| |
texnosnab | Дата: Четверг, 24.11.2016, 11:33 | Сообщение # 17 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Статус: Offline
| чек горел по второму кислородному датчику. А может быть что цепь растянулась? Хотя она не гремит и на холостых мотор работает еле слышно
nf sonata 2009 2.0 AT
|
|
| |
tors76 | Дата: Четверг, 24.11.2016, 13:54 | Сообщение # 18 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 249
Статус: Offline
| Я думаю,что причина у тебя не в двигателе,а в коробке.
2л рестайл автомат
|
|
| |
tors76 | Дата: Четверг, 24.11.2016, 13:57 | Сообщение # 19 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 249
Статус: Offline
| Может датчик скорости глючит?
2л рестайл автомат
|
|
| |
texnosnab | Дата: Четверг, 24.11.2016, 14:13 | Сообщение # 20 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Статус: Offline
| кпп тестировали, подключали компы все ок. надеюсь ремонтники на следующей недели найдут причину
nf sonata 2009 2.0 AT
|
|
| |
tors76 | Дата: Четверг, 24.11.2016, 16:24 | Сообщение # 21 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 249
Статус: Offline
| Ну подождем,отпишись обязательно. Хотя странно как то - на холостых шепчет,после 4000 тыс все ок,а промежуток в 3000 тыс глючит…
2л рестайл автомат
|
|
| |
tors76 | Дата: Четверг, 24.11.2016, 19:11 | Сообщение # 22 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 249
Статус: Offline
| А на нейтралке,когда газуешь,как ведет себя,тоже обороты не сбрасываются?
2л рестайл автомат
|
|
| |
texnosnab | Дата: Четверг, 24.11.2016, 19:36 | Сообщение # 23 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Статус: Offline
| сбрасываются. до 5000 крутит и все
nf sonata 2009 2.0 AT
|
|
| |
tors76 | Дата: Четверг, 24.11.2016, 19:53 | Сообщение # 24 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 249
Статус: Offline
| ну на пяти ограничитель холостых стоит. значит проблема не в движке однозначно .с бубликом что-то,может дырка, и давления масла не хватает,а после 4000 тыс давление устаканивается и машина едет нормально. поэтому на холостых и диагностика не показывает,проблема не электрическая,а механическая
2л рестайл автомат
|
|
| |
texnosnab | Дата: Четверг, 24.11.2016, 20:27 | Сообщение # 25 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Статус: Offline
| когда тестили коробку подключали комп и по трассе гоняли в разных режимах. как объяснил коробушник обороты не скидываютя в данном диапозоне из за какой то моментной нагрузки. я в этом не х ера не понимаю
nf sonata 2009 2.0 AT
|
|
| |
Иваныч | Дата: Четверг, 24.11.2016, 20:36 | Сообщение # 26 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Статус: Offline
| Цитата texnosnab ( ) когда тестили коробку подключали комп и по трассе гоняли в разных режимах. как объяснил коробушник обороты не скидываютя в данном диапозоне из за какой то моментной нагрузки. я в этом не х ера не понимаю Сделай стоп-тест автомата. АКПП должна быть прогрета ,желательно в реальной поездке. Найди место без людей и многа места )) Левой ногой жми тормоз ,селектор в D, правой газ в пол. смотри таху. тест делается не более 5 сек, -потом только через пол-часика,масло сильно нагревается Смотрим на тахометр, если стрелка остановилась на 2000 оборотов - хорошо. Если меньше 1800 - мала мощность двига, нужно проверять почему. Если от 2500 - коробка передач пробуксовывает.
NF -рестайл-08
|
|
| |
texnosnab | Дата: Четверг, 24.11.2016, 20:46 | Сообщение # 27 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Статус: Offline
| Спасибо. завтра попробую
nf sonata 2009 2.0 AT
|
|
| |
alekz | Дата: Пятница, 25.11.2016, 06:51 | Сообщение # 28 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1383
Статус: Offline
| Иваныч, а сам делал-то такой тест? Думаю, для коробки бесследно не пройдёт. Что, больше не осталось других вариантов?
NF 2,4 АКПП 2006 GLS
|
|
| |
Иваныч | Дата: Пятница, 25.11.2016, 07:39 | Сообщение # 29 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Статус: Offline
| Делал.так проверяем механическую часть акпп ,
NF -рестайл-08
|
|
| |
texnosnab | Дата: Пятница, 25.11.2016, 08:10 | Сообщение # 30 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Статус: Offline
| Сегодня пробовал стоп-тест автомата. что на D что на R давит до злополучных 3500оборотов
nf sonata 2009 2.0 AT
|
|
| |