Нет тяги до 3500 об
|
|
Иваныч | Дата: Пятница, 25.11.2016, 19:46 | Сообщение # 46 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Статус: Offline
| Цитата texnosnab ( ) если он проскальзывает, то почему только в этом диапозоне Я тебя понимаю,разум отказывается верить в неизбежное, а вдруг проср...ся, В первом посту сам сказал,что кабы на коробке буксует сцепа. тоже и на акпп, -ну не робит она))) Понимаю,а лучше наверно как у меня -раз и встала посреди дороги-тогда конечно все понятно. А больше 3500 никто и не крутит мотор-это уже запределы,естественно центробежная сила действующая на ГТ делает свое дело. как и с буксующим сцеплением на КПП
NF -рестайл-08
Сообщение отредактировал Иваныч - Пятница, 25.11.2016, 19:47 |
|
| |
texnosnab | Дата: Пятница, 25.11.2016, 20:21 | Сообщение # 47 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Статус: Offline
| доживем до понедельника. там видно будет. Сколько раз уже было желание поменять авто, но что то останавливало. Скоро наверное она меня выведет. Все ничего, но пошли блямбы над лобовым стеклом. Сегодня заказал запчасти по подвеске и правый тормозной шланг и охерел- шланг стоит оригинал 8000. аналогов не нашли. Оригинальные шаровые идут без пыльника, стопоров и т.п. Вот тебе и хендай-дешовое обслуживание
nf sonata 2009 2.0 AT
|
|
| |
Иваныч | Дата: Пятница, 25.11.2016, 21:08 | Сообщение # 48 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Статус: Offline
| А что думаешь с Иконой(Т-Камри) меньше гемора? Тогда Ладавестаренологанмидоондодатсунгрантомобиль в руки))))
NF -рестайл-08
|
|
| |
texnosnab | Дата: Пятница, 25.11.2016, 21:35 | Сообщение # 49 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Статус: Offline
| и этими гемора хватает. чего только стоит колодки задние на л огане поменять. там нужен съемник чтобы барабан снять. подшипник со ступицей литой с барабаном. нф меня устаивает, только неприятно что рыжики полезли над лобовым. а какие сейчас цены что на новые что на бу это жесть. Продам я свою с косяками по кузову(вся в родной краске)примерно за 350тыс.р если повезет и что брать вот вопрос. даже если добавить пол ляма то опять старье 8-9 года. а хер на хер менять только время терять.
nf sonata 2009 2.0 AT
|
|
| |
Иваныч | Дата: Суббота, 26.11.2016, 18:16 | Сообщение # 50 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Статус: Offline
| Обещал затестить. По параметрам наших моторов развесовка следующая. 2000 об.мин-новый авто вообще круть. до 2800 допуск ,дальше пипец акпп___))) Видое снял,не могу залить пока ,завтра
NF -рестайл-08
|
|
| |
texnosnab | Дата: Суббота, 26.11.2016, 19:00 | Сообщение # 51 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Статус: Offline
| сегодня ездил по городу по трассе в разных режимах. мотор как то работает не так.звук не тот. до сегодняшнего дня после 4000 ехала сейчас все хуже и хуже. давлю тапку в пол на 3 или 4 развивает с трудом. чуть газ от упора отпускаешь начинает ехать шустрее
nf sonata 2009 2.0 AT
|
|
| |
Иваныч | Дата: Суббота, 26.11.2016, 19:56 | Сообщение # 52 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Статус: Offline
| Какие 4000 обороты, ? Больше 3000 этой машине не нужно . Короче на стоп тесте у меня было 2500 -это нормально .,дальше букса- делай выводы или плати за бензин .там до красной зоны еще есть место чуть газ от упора отпускаешь начинает ехать шустрее На коробке ездил? При буксубщей сцепе стоит припустить газ и машина поехала
NF -рестайл-08
Сообщение отредактировал Иваныч - Суббота, 26.11.2016, 20:00 |
|
| |
umnikum | Дата: Суббота, 26.11.2016, 19:59 | Сообщение # 53 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1439
Статус: Offline
| Цитата texnosnab ( ) пошли блямбы над лобовым Надо срочно перекрашивать крышу. Я перекрашивал 2 года назад по КАСКО. Тоже - камень отлетел, скол, первая зима и вспучилась краска.
Крыша тут без оцинковки. Ржавеет мгновенно. Тогда (платила страховая) перекраска крыши встала 20 тыс (+5 к - подарок мастеру за антикоррозионную обработку). Реально, ещё бы один сезон и была бы дырка...
2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
|
|
| |
umnikum | Дата: Суббота, 26.11.2016, 20:02 | Сообщение # 54 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1439
Статус: Offline
| Цитата texnosnab ( ) хендай-дешовое обслуживание Зря, машина классная и недорогая (очень недорогая в сравнении с Мицубиси). Да, за машиной надо следить. Но поверь, эти расходы просто ерунда по сравнению с премиум брендами вроде вольво, ауди и т.д.
2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
|
|
| |
texnosnab | Дата: Суббота, 26.11.2016, 22:03 | Сообщение # 55 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Статус: Offline
| за машиной слежу. при любом косяке в сервис еду. расходы расходами, но камфлрт другой. у меня два товарища один на туареге 200т. пробега другой на х5 2010г.в немец. Они готовы платить за сервис но не в жизнь не сядут на корейца, даже на нового. я раньше не понимал(кроме наших тазиков и фокуса 2 авто не было), но удалось поездить и на той и на другой в течении одной недели я стал их по нимать, но все по корману. По мне лучше баню около дома достроить и мебель на второй этаж купить чем в железки вкладыаать. У всех ценности разные.
nf sonata 2009 2.0 AT
|
|
| |
dek213 | Дата: Суббота, 26.11.2016, 22:23 | Сообщение # 56 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 715
Статус: Offline
| Цитата texnosnab ( ) за машиной слежу. при любом косяке в сервис еду. почитал темку. понять не могу на что жалуешься. что касается сервисов - тут важно не просто ехать а знать куда ехать. я к ОД не езжу практически. нашел по совету мастера в гаражах у него все оборудовано. ценник по сравнению с Од в 2 раза меньше. что могу меняю сам. многое кстати по ходовке можно делать самому. форум в помощь. вместо затрат на плату сервису - луче купить инструмент и сделать все самому на совесть. а к ОД на развал. Кто-то писал про то что раз в 5 лет 50К тратить на замену подвески. думаю вполне оправдано. но тут надо пораскинуть мозгами. и правильно спланировать. Я думаю ты как раз и жалуешься что все летит по очереди. у меня тоже прошлый год такой был. сейчас жена спрашивает-ты машину перед новым годом будешь делать? а мне и делать ниче не надо. так она не верит вспоминая прошлый год. помню после покупки через 3 месяца заехал к ОД поменять вертикальные сайлентблоки на передних рычагах - так мастер там сказал - неубиваемая машинка. кстати вот когда менял эти сайленты надо было и все поменять остальное - тогда и не лез бы больше в передок. Еще обратил внимание чем чаще что то разбираешь, тем больше оно гремит. на следующей машине скорее всего приду к замене всех деталей узла при выходе из строя одного элемента. P.s. может тебе аву сменить - на ней какой то запорожец как корабль назовешь так он и поплывет шучу - без обид
NF2.0 АКПП, РЕСТАЙЛ, 2008 Ульяновск-Омск
Сообщение отредактировал dek213 - Суббота, 26.11.2016, 22:27 |
|
| |
texnosnab | Дата: Суббота, 26.11.2016, 22:39 | Сообщение # 57 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Статус: Offline
| ремонтируюсь у проверенного мастера.он трехонул подвеску все втулки и передние шаровые верхние. сайленты в трещинах но говорит до лета хватит, как бы деньги мои сейчас экономит. Подвеска у нф мне нравится. раз в 50т.км втулки поменять не напрягает. Стойки за 200т.км родные и еще в норме. шаровые первый раз подошли. Первый наконечник рулевой в 150 посенял
nf sonata 2009 2.0 AT
|
|
| |
texnosnab | Дата: Суббота, 26.11.2016, 22:39 | Сообщение # 58 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Статус: Offline
| ремонтируюсь у проверенного мастера.он трехонул подвеску все втулки и передние шаровые верхние. сайленты в трещинах но говорит до лета хватит, как бы деньги мои сейчас экономит. Подвеска у нф мне нравится. раз в 50т.км втулки поменять не напрягает. Стойки за 200т.км родные и еще в норме. шаровые первый раз подошли. Первый наконечник рулевой в 150 посенял
nf sonata 2009 2.0 AT
|
|
| |
texnosnab | Дата: Суббота, 26.11.2016, 22:42 | Сообщение # 59 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Статус: Offline
| ремонтируюсь у проверенного мастера.он трехонул подвеску все втулки и передние шаровые верхние. сайленты в трещинах но говорит до лета хватит, как бы деньги мои сейчас экономит. Подвеска у нф мне нравится. раз в 50т.км втулки поменять не напрягает. Стойки за 200т.км родные и еще в норме. шаровые первый раз подошли. Первый наконечник рулевой в 150 поменял. всему свое время.
nf sonata 2009 2.0 AT
|
|
| |
texnosnab | Дата: Вторник, 29.11.2016, 12:49 | Сообщение # 60 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Статус: Offline
| Сегодня был у ремонтника. Обнаружил что травит воздух в районе впускного коллектора. Бублик отмёл сразу т.к при его неисправности загорается ошибка р0741. при мне приехала елантра с такой проблемой. На недели придут прокладки впускного коллектора будем снимать. далее отпишусь
nf sonata 2009 2.0 AT
|
|
| |