Пятница
29.03.2024
13:50

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Ручник - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Перезапуск форума (4)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    Форум » Автомобиль Hyundai NF (NF-Sonata) » Технические вопросы и эксплуатация » Ручник (мать его..)
    Ручник
    CompassДата: Вторник, 01.11.2016, 21:28 | Сообщение # 1
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 452
    Статус: Offline
    Задолбал он меня в этой машине.
    В подлокотнике гайка закручена по самый конец резьбы, в барабанах храповики подведены на грани блокировки колес, один хер 2-3 щелчка холостые, + к этому провисшие троса в том же
    подлокотнике противно гремят об кузов на неровностях.
    Заменено за последние 15ткм:
    Троса (оригинал)
    Колодки (оригинал)
    Торм.диски (оригинал)
    Пружинки, солдатики в барабанах (оригинал)
    Рычажок и храповик в самом механизме - все обслужено и обильно смазано, в том
    числе и места соприкосновения колодок с защитным кожухом.
    Куда дальше копать - понятия не имею, кто сталкивался?


    NF 2.0MT 2007

    Сообщение отредактировал Compass - Вторник, 01.11.2016, 21:28
     
    AlexanderTUTДата: Среда, 02.11.2016, 08:44 | Сообщение # 2
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 111
    Статус: Offline
    Я думал, я один такой... 
    Появился дикий скрип (весь двор просыпался) после того, как машинка на ручнике постоит. К тому же как и у Compass тросы вялые, щелчки холостые, гайка затянута.
    Две недели назад заменил:
    - колодки
    -солдатики
    -пружинки
    -храповики.
    Стало не в пример лучше.
    Только там еще есть рычаг (за который трос дергает) дебильноватой конструкции - рычаг в корпусе, в котором и закисает. Новых у меня не было, старые закисли. Раскислил их очистителем карбюратора и ВДхой. Теперь ручник похож на ручник.
    Короче, грешу на эти рычаги. Боюсь, опять закиснут.

    P.S. У меня была пружинка с палочкой вверху, а сплошная пружинка внизу на храповике. Это правильно? Есть подозрения.


    Sonata 2008 2.0 MT 164 л.с.
     
    tors76Дата: Среда, 02.11.2016, 14:43 | Сообщение # 3
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 249
    Статус: Offline
    Я когда машину купил - подтянул ручник.Один раз проехал на нем,и трос ослаб.Я подтянул еще раз.Больше на ручниках не катался,но свободный ход опять есть.Не придавал просто этому значения,тросы не гремят.

    2л рестайл автомат
     
    alekzДата: Среда, 02.11.2016, 23:22 | Сообщение # 4
    Генерал-полковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1383
    Статус: Offline
    Тоже запарил ручник. Постоянно закисает рычажок в левом барабане. И скрипит тогда эта зараза ручник. На дороге ещё терпимо, а сразу после стоянки во дворе и у работы пипец просто. Менял пружинки и солдатики давно, сразу после покупки, как-то так. Пару-тройку раз разрабатывал рычажок этот, но постоянно закисает. В итоге ручником не пользуюсь, ставлю просо в положение Р, так как АКПП.

    NF 2,4 АКПП 2006 GLS
     
    AlexanderTUTДата: Четверг, 03.11.2016, 08:52 | Сообщение # 5
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 111
    Статус: Offline
    У меня ручка, на ней заведенный на скорость не поставишь smile
    Когда все менял, не нашел следов - обо что эта сволочь скрипит? Ручник - штука нужная. Но полрайона по утрам пугать тоже не дело.


    Sonata 2008 2.0 MT 164 л.с.
     
    umnikumДата: Четверг, 03.11.2016, 09:26 | Сообщение # 6
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    Цитата alekz ()
    В итоге ручником не пользуюсь, ставлю просо в положение Р
    ухх.. а как же сделать полицейский разворот зимой на парковке да без ручника?

    Вот честно, скучно жить без ручника. А так когда есть пустая площадка припорошенная снегом - повернул руль резко, включил первую, резко газ и ручник. И развернулся на 180)

    Я не понимаю машину с АКПП. Никакого драйва, никакого счастью от управления. Не ты управляешь машиной, а машина управляет тобой...

    Вообще ручник часто используется когда надо в пробке ноге дать отдохнуть - зевнуть, потянуться. Сейчас все светофоры в МСК с цифрами. Понимаешь, что есть 30 секунд - поднял ручник, зевнул, выпил кофе.

    В этой машине ручник довольно жёсткий и располжен в неудачном месте. Вот на ласере 9 - он находится ровно под правой рукой. За него удобно было держаться когда едешь по трассе.


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км

    Сообщение отредактировал umnikum - Четверг, 03.11.2016, 09:30
     
    VadzonДата: Четверг, 03.11.2016, 13:24 | Сообщение # 7
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 555
    Статус: Offline
    Доступно только для пользователей

    NF Sonata 2.0 GLS AT 2008
     
    BloodsuckerДата: Четверг, 03.11.2016, 15:25 | Сообщение # 8
    Эстет
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 518
    Статус: Offline
    Цитата umnikum ()
    Я не понимаю машину с АКПП. Никакого драйва
    АКПП дает тебя ряд преимуществ и комфорта, не надо постоянно сучить ногами, особенно а пробке, ловить момент сцепления и тд. 
    Соната не для драйва создана, а для комфортного перемещения из А в В, и АКПП тут не причем. Для драйва под капотом должен стоят V8 или V12 причем даже на АКПП.


    Корабль 2.0 АТ 152лс(( рестайл - продан.
     
    CompassДата: Четверг, 03.11.2016, 17:25 | Сообщение # 9
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 452
    Статус: Offline
    Цитата AlexanderTUT ()
    У меня была пружинка с палочкой вверху, а сплошная пружинка внизу на храповике. Это правильно?
    Да, так и должно быть.


    NF 2.0MT 2007
     
    krai72Дата: Четверг, 03.11.2016, 21:15 | Сообщение # 10
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 104
    Статус: Offline
    нормальная работа ручника-7щелчков на этой машине.его и регулируют чтоб было 7 щелчков

    2.4 мкпп дорик 2006. 132000 км.
     
    krai72Дата: Четверг, 03.11.2016, 21:20 | Сообщение # 11
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 104
    Статус: Offline
    провисшие троса -предпологаю что по креплениям может не правильно прокинуты

    2.4 мкпп дорик 2006. 132000 км.
     
    NF-sonataДата: Суббота, 05.11.2016, 15:58 | Сообщение # 12
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 635
    Статус: Offline
    Цитата
    Вообще ручник часто используется когда надо в пробке ноге дать отдохнуть - зевнуть, потянуться.
    Это да, но в том жe Mercedes придумали так: два раза подряд слегка стукнул по педали тормоза в пробке и она сама "защёлкнулась" и машина на тормозе стоит.
     
    CompassДата: Суббота, 05.11.2016, 16:38 | Сообщение # 13
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 452
    Статус: Offline
    Цитата krai72 ()
    провисшие троса -предпологаю что по креплениям может не правильно прокинуты
    исключено, тк после их замены какое то время было все норм


    NF 2.0MT 2007
     
    krai72Дата: Воскресенье, 06.11.2016, 09:27 | Сообщение # 14
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 104
    Статус: Offline
    получается что при натяжке вместе с тросом движется оплетка.а больше пока нет мыслей)

    2.4 мкпп дорик 2006. 132000 км.
     
    toxa96Дата: Среда, 14.02.2018, 10:42 | Сообщение # 15
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 1
    Статус: Offline
    Ребята! Подскажите артикул колодок ручника (2.0 л МКПП, 164 л.с., 2008г.в., а также есть ли комплект( артикул тоже хотелось бы узнать) в котором находятся солдатики, пружинки, храповики, чтоб не набирать поштучно. Заранее благодарю за понимание и ответ!

    Соня 2.0 МКПП рейстал 2008
     
    Форум » Автомобиль Hyundai NF (NF-Sonata) » Технические вопросы и эксплуатация » Ручник (мать его..)
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024