Суббота
23.11.2024
22:09

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Замена порогов - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    Замена порогов
    loo4hukДата: Вторник, 06.09.2016, 14:40 | Сообщение # 1
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 10
    Статус: Offline
    Всем добрый день! Купил NF, к зиме собрался сделать антикор, снял фальшпороги и офигел... метал уже превратился в фольгу, стоило потереть корщеткой как весь порог стёрся в решето.
    Соответственно вопрос уже кто нибудь сталкивался с данной проблемой, я надеюсь не единственный владелец нф с гнилыми порогами??))) cool


    NF 3.3
     
    loo4hukДата: Вторник, 06.09.2016, 14:42 | Сообщение # 2
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 10
    Статус: Offline
    Сиё чудо
    Прикрепления: 1971769.jpg (241.8 Kb)


    NF 3.3
     
    SloNFДата: Вторник, 06.09.2016, 16:18 | Сообщение # 3
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 684
    Статус: Offline
    Офигеть!
    Это сколько же лет нафане, что пороги такие? Какой пробег?
    Я на своей делал жидкий антикор (после такой картинки надо бы повторить...). 8 год уже пошел как, но такого трэша нет


    NF 2.0, 152лс АКПП GLS, Рестайл, 2008гв, EK104202ELa, Bronze Gray,
    110ткм,ср.г.проб-16ткм, ср.расх.-11л.
     
    ИванычДата: Вторник, 06.09.2016, 16:18 | Сообщение # 4
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 168
    Статус: Offline
    Год вып. место эксплуатации,?  Что за фальшпороги?

    NF -рестайл-08
     
    SminerДата: Среда, 07.09.2016, 08:57 | Сообщение # 5
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 175
    Статус: Offline
    Цитата Иваныч ()
    Что за фальшпороги?

    У нас порог спрятан под пластиковой накладкой.


    Самая нижняя накладка
    Прикрепления: 3936121.png (130.1 Kb)


    2008, 2.4 GLS, АКПП, рестайл.
     
    umnikumДата: Среда, 07.09.2016, 09:58 | Сообщение # 6
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    ТРЭШ! Такую машину на подъёмнике страшно поднимать. Может хруснуть и уйти в салон...

    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
     
    VadzonДата: Среда, 07.09.2016, 14:17 | Сообщение # 7
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 555
    Статус: Offline
    Цитата Иваныч ()
    Год вып. место эксплуатации,?
    Рискну предположить, что не старее 2005-го, а так как 3.3 в Россию поставлялись очень малым тиражом (какой смысл брать NF по цене Grandeur), то машинка эксплуатировалась не далеко от солёных вод океана. А Хенде это вам не Хонда с гальваникой под ЛКП.
     А много кто из наших снимал декоративные пороги и смотрел на состояние металла?? Или когда последний раз?? По скорости размножения жучков на капоте, думаю с порогами дела обстоят не лучшем образом!


    NF Sonata 2.0 GLS AT 2008
     
    BladesДата: Среда, 07.09.2016, 14:32 | Сообщение # 8
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 432
    Статус: Offline
    Цитата Vadzon ()
    снимал декоративные пороги и смотрел на состояние металла
    я частично отгибал накладку порога (клипсу отломал случайно, пришлось менять) и смотрел  - не намека на ржавчину.


    Hyundai Sonata NF 2,4 АТ рестайл
     
    VadzonДата: Среда, 07.09.2016, 14:45 | Сообщение # 9
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 555
    Статус: Offline
    Blades, понятное дело с рестайлом)) У меня тож все в норме тьфу-тьфу-тьфу... просто имел ввиду качество оцинковки(( чуть камень попадает и сразу жучёк(( Капот ваще весь в них(
     А вот машинка 3.3 с "красивыми" порогами, предположу что американка 2005 г.в. и либо каталась рядом с морской водой или тем паче - плавала там... (три раза об дерево). имхо


    NF Sonata 2.0 GLS AT 2008
     
    umnikumДата: Среда, 07.09.2016, 16:30 | Сообщение # 10
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    Цитата Vadzon ()
    просто имел ввиду качество оцинковки(( чуть камень попадает и сразу жучёк((
    У меня скол на капоте уже 2 зимы пережил и не ржавеет. Я не тороплюсь его перекрашивать.
    Вернее перекрасил всё кроме капота по КАСКО (крылья, двери, крышку багажника, бампера, крышу). Самое дорогое - крыша.

    Крыша у меня реально зацвела. Появились сколы. Поймал камни от грузовика. После первой зимы краска вспучилась вокруг сколов. На СТО сказали, что пришлось снимать много. В районе очага очага коррозии остался металл толщиной с фольгу.

    Крыша идёт без оцинковки. Если маленький скол - надо сразу перекрашивать, а то будет дырка!


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
     
    umnikumДата: Среда, 07.09.2016, 17:02 | Сообщение # 11
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    loo4huk, у тебя очень редкая комплектация 3,3 с мотором v6 - это фетиш. То, чего реально НФ не хватает - мощного мотора. Чтобы обгонять вонючие грузовики в гору и не париться сколько у тебя пассажиров, барахла лежит в багажнике и включён ли кондиционер.

    У нас (в России) такие не встречаются... Если остальные агрегаты в порядке, надо искать "донора" с которого можно пороги и арки срезать, а потом приварить и покрасить. Это будет дорого. Вероятнее дороже, чем купить машину такого же года с нормальным кузовом.

    Но ради мощного мотора (если машина любимая), можно заморочиться.


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
     
    VadzonДата: Среда, 07.09.2016, 17:13 | Сообщение # 12
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 555
    Статус: Offline
    Цитата umnikum ()
    Крыша идёт без оцинковки.
    от куда такие сведения? Вроде полностью оцинкован кузов.
    *
    ...хотя.. глянул необъятные просторы инета.. и сразу нарвался, что обработка "холодная" и частичная((
    Частичная — обрабатываются все узловые соединения и наиболее уязвимые части кузова, пороги, днище, низ дверей.


    NF Sonata 2.0 GLS AT 2008

    Сообщение отредактировал Vadzon - Среда, 07.09.2016, 17:27
     
    umnikumДата: Среда, 07.09.2016, 21:22 | Сообщение # 13
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    Цитата Vadzon ()
    от куда такие сведения?
    Из личного опыта. Одной зимы зватило, чтобы вокруг скола взпучилась краска. Ещё бы одна зима и было бы сквозная дырень - дождик капает на голову.

    А на капоте скол уже 2 года и ничего - не цветёт


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
     
    НехочухаДата: Среда, 07.09.2016, 23:26 | Сообщение # 14
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1119
    Статус: Offline
    3,3 литра - тоже бы хотел НФ, хотя, теперь - это уже Грандер по деньгам.

    А почему бы и не Hyundai.
    NF-2.4 укомплектованный рестайл
     
    ЛетчикДата: Четверг, 08.09.2016, 00:03 | Сообщение # 15
    Администратор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 5676
    Статус: Offline
    Цитата Vadzon ()
    Вроде полностью оцинкован кузов.

    Это не оцинковка, какая то электро химическая обработка.
    Я несколько лет назад, полностью разбирал салон, крыша изнутри обработана частично и не покрашена, там видна эта обработка, стойки тоже крашены частично, в некоторых местах проглядывает грунт, полы и пороги, там краски, антикора, грунта, капитально нахерачено, пороги под накладками в девственном виде.

    Такие повреждения, как у ТС, обычно у "утоплеников", или есть ещё один вариант, мы притаскивали машину из жаркой страны, лет пять там на ней катались, так она потом за три года в Москве сгнила, видимо в микротрещины попали реагенты и там они себя проявили.


    NF 2.0 АКПП (дорестайл)
     
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024