Выручайте стох генератор на трассе
|
|
Urec | Дата: Четверг, 14.04.2016, 12:16 | Сообщение # 16 |
Генерал-лейтенант
Группа: Член клуба
Сообщений: 907
Статус: Offline
| Как я и думал. замена муфты решила эту проблему http://nf-club.ru/forum/7-3892-1
Бала OPEL Vectra b 2.0 (136) Есть NаFаня 2.0 (164) МКПП GL (Рест) чёрнаяяя ---=СВАО=--
|
|
| |
HySon | Дата: Четверг, 14.04.2016, 22:29 | Сообщение # 17 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 323
Статус: Offline
| Полагаю это обгонная муфта называется. Она гасит траблы связанные с ремнем, т.к. он длинноват у нас. Основное ее предназначение-при остановке двигла, гена продолжает крутиться и останавливается не резко инерционно. Типа увеличивает срок службы гены Еще на Шаране стояла такая, заклинила. Сменил на обычную и .... о чудо, ничего не изменилось. Так и катаю))))))))) До сих пор думаю-на кой по большому счету она там..... Разве что для обогащения производителя, как и с двумассовым сцеплением, как и с
был VOLKSWAGEN SHARAN 1.9 TDI 2001 г.в. сейчас Hyundai Sonata NF 2.4 (G4KC), МКПП, 2005 г.в., 150 тыс.на спидометре(ГБО-пропан/кожа/парктроник/круиз)
Сообщение отредактировал HySon - Четверг, 14.04.2016, 22:36 |
|
| |
Urec | Дата: Пятница, 15.04.2016, 00:48 | Сообщение # 18 |
Генерал-лейтенант
Группа: Член клуба
Сообщений: 907
Статус: Offline
| Если муфта не работает, замечал у себя, но не предовал значения, ремень с низу между кв и компрессором кондея колбасит.
Бала OPEL Vectra b 2.0 (136) Есть NаFаня 2.0 (164) МКПП GL (Рест) чёрнаяяя ---=СВАО=--
Сообщение отредактировал Urec - Пятница, 15.04.2016, 00:49 |
|
| |
prorab | Дата: Пятница, 15.04.2016, 06:43 | Сообщение # 19 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Статус: Offline
| У меня тоже была такая проблема, муфта начала прокручиваться. Ехал я получаеться на одном аккумуляторе. Начал ее искать, в наличие не где не было. Но машина была нужна Приехал в один сервис, они говорят что часто с такой проблемой сталкивались и просто заварили (прихватками), наружние и внутреннее кольцо.
Полтора года прошло это 45000км, полет нормальный
NF Sonata 2.4 АКПП
|
|
| |
dmitriy56d | Дата: Четверг, 12.05.2016, 22:03 | Сообщение # 20 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Статус: Offline
| В марте этого года такая же фигня была. Ехал по трассе домой. Выходной день. Ни кого не трогаю. Вдруг загорелась лампочка АКБ. ГУР работает-значит не ремень. Отключил все приборы потребления энергии и по ремонтным мастерским специализирующимся по гене. Так вот хрен вам-8 марта международный женский день, мужики отмечают (бухают)-все закрыто. Благо брат есть, пол жизни в автосервисе отработал. Я к нему и вместе с ним в гараж. Сняли гену (конечно пришлось повыеживаться). Разобрали. Вердикт-щетки приказали долго жить. С таблеткой в сборе в наличии в магазинах нет (отдельно щеток и подавно). Решение вопроса-щетки с ВАЗ-07инж. Правда пришлось подточить надфилем малек. После хороший паяльник-выпаяли старые и впаяли новые (пришлось немного помудохаться) но главное конечный результат-тьфу-тьфу-тьфу все работает. Цена вопроса 240р. щетки в-07, ну и пивас. Так что, я так думаю, Вас Urec просто в сервисе развели (сам бы попался в такой ситуации). Буду рад, если кому пригодится мое повествование. Сфоткать не смог-тел разрядился.
Hyundai NF Sonata рестайл 2,0л. 164 лошадки, МКПП, 2008.г, серебро.
|
|
| |
v0FF4eG | Дата: Пятница, 13.05.2016, 11:07 | Сообщение # 21 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Статус: Offline
| Имея опыт езды на трех иномарках (соната четвертая ино по счету) могу сказать что кроме счеток все остальное живет почти вечно в генераторах. На БМВ с пробегом под 300 были заменены щетки на "от ВАЗ", на Тойоте с 200 тысячами вообще в гену не лазил, и на фольцвагене так же 200 пробег тоже только щетки ВАЗ впаивали.
Sonata NF GLS 2008 2,4(G4KE) АКПП Рестайл VIN: KMHEU41DP9A657873
|
|
| |
Vadzon | Дата: Пятница, 13.05.2016, 12:04 | Сообщение # 22 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Статус: Offline
| Цитата v0FF4eG ( ) На БМВ с пробегом под 300 v0FF4eG, ты старые иномарки с современными не путай. Сейчас что гены, что стартера для немцев делает китайский BOSCH. Я на МАНе за зиму по три оригинала меняю.. не те Боши пошли(( на много выгоднее брать перебранные на заводе в Германии, ходят дольше. А в наших NF, просто нужно смириться, что к определённому пробегу летит муфта гены.
NF Sonata 2.0 GLS AT 2008
|
|
| |
Kep | Дата: Вторник, 17.05.2016, 17:08 | Сообщение # 23 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Статус: Offline
| На прошлой неделе тоже ,,приехал,,..сняли за пять минут сказали муфта обширная. Посмотрел оригинал сказали6500
Хундай NF, 2.4L, 2005 г.в. серебро
|
|
| |
Kep | Дата: Вторник, 17.05.2016, 17:10 | Сообщение # 24 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Статус: Offline
| Пришлось сгонять в Москву, вой оставил доплатил 4 и забрал почти новый
Хундай NF, 2.4L, 2005 г.в. серебро
|
|
| |
Иваныч | Дата: Среда, 29.06.2016, 21:47 | Сообщение # 25 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Статус: Offline
| Выручайте пожалуста))) Нахожусь в Абхазии, лампа зарядки моргает частыми импульсами, на холостых пробовал снимать клемму- машина работает. к чему быть готовым. ? До дома 1500 км.
NF -рестайл-08
|
|
| |
Нехочуха | Дата: Четверг, 30.06.2016, 10:15 | Сообщение # 26 |
Генерал-полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 1119
Статус: Offline
| Ремень на разных оборотах сильно дергается? Напряжение гена под нагрузкой нормальное выдает?
А почему бы и не Hyundai. NF-2.4 укомплектованный рестайл
|
|
| |
Иваныч | Дата: Четверг, 30.06.2016, 12:57 | Сообщение # 27 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Статус: Offline
| Ремень не дергается-посторонних шумов нет. сегодня на мигающей снял клемму-глохнет, на оборотах тоже моргает и уже глохнет. Снимать тут нет возможности, на сколько хватит аккума ? До Сочи хватит?
NF -рестайл-08
|
|
| |
Летчик | Дата: Четверг, 30.06.2016, 14:28 | Сообщение # 28 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 5676
Статус: Offline
| Цитата Иваныч ( ) Снимать тут нет возможности, на сколько хватит аккума ?
Что то не вериться, абхазы очень рукастые ребята. Хотя......, я сужу по работающим у нас в России. Всё зависит от состояния аккумулятора, может и на 200 км хватить, а можно и 20 не проехать.
NF 2.0 АКПП (дорестайл)
|
|
| |
Иваныч | Дата: Четверг, 30.06.2016, 15:22 | Сообщение # 29 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Статус: Offline
| Сервиса нет нигде, искать на авто смысла нет- буду погибать молодым))) Думаю это щетки
NF -рестайл-08
|
|
| |
Летчик | Дата: Четверг, 30.06.2016, 16:57 | Сообщение # 30 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 5676
Статус: Offline
| Вполне возможно. Пробег какой?
Иногда на генераторах, щетки "зависают", возьмите деревянный брусок и обстучите генератор, очень аккуратно, не по пластику и не на заведенной машине. Ремень бы ещё ослабить и проверить не клинит ли сам генератор.
Я бы всё таки поискал рукастых в Абхазии, ну нет в генераторе ничего сложного: статор, ротор, щетки, мост, регулятор. Первый запрос выдает http://abkhaz-auto.ru/baraxolka/uniq/88095/
К примеру. Недавно, решал проблему. Привезли авиационные генераторы с хранения, лежали много лет на складе, естественно, отправил на завод на проверку и техобслуживание. Получаю бумагу, все неисправны и подлежат капитальному ремонту. Еду разбираться, при мне ставят на стенд, агрегат параметры не выдает, мой "дед" технарь, при них вскрывает крышку, шкуркой нулёвкой проходит по ротору, протирает нефрасом и спиртом, ставим на стенд - параметры в норме. "Дед" заводским "смазку заменить и на борт" заводские злые, не удалось навариться. На роторе, от длительного хранения, в местах, где прилегали щетки, между ламелями остался графит, он и "рвёт" синусоиду, спецы это знают :) Проверка 9800 рублей, тех.обслуживание такая же сумма, капиталка 180 000 рублей. Вот так лохов и разводят.
NF 2.0 АКПП (дорестайл)
|
|
| |