Суббота
23.11.2024
19:26

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Выручайте стох генератор на трассе - Страница 2 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 2 из 4
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • »
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    Выручайте стох генератор на трассе
    UrecДата: Четверг, 14.04.2016, 12:16 | Сообщение # 16
    Генерал-лейтенант
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 907
    Статус: Offline
    Как я и думал. замена муфты решила эту проблему http://nf-club.ru/forum/7-3892-1

    Бала OPEL Vectra b 2.0 (136) Есть NаFаня 2.0 (164) МКПП GL (Рест) чёрнаяяя ---=СВАО=--
     
    HySonДата: Четверг, 14.04.2016, 22:29 | Сообщение # 17
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 323
    Статус: Offline
    Полагаю это обгонная муфта называется. Она гасит траблы связанные с ремнем, т.к. он длинноват у нас. Основное ее предназначение-при остановке двигла, гена продолжает крутиться и останавливается не резко инерционно. Типа увеличивает срок службы гены
    Еще на Шаране стояла такая, заклинила. Сменил на обычную и .... о чудо, ничего не изменилось. Так и катаю))))))))) До сих пор думаю-на кой по большому счету она там..... Разве что для обогащения производителя, как и с двумассовым сцеплением, как и с


    был VOLKSWAGEN SHARAN 1.9 TDI 2001 г.в.
    сейчас Hyundai Sonata NF 2.4 (G4KC), МКПП, 2005 г.в., 150 тыс.на спидометре(ГБО-пропан/кожа/парктроник/круиз)


    Сообщение отредактировал HySon - Четверг, 14.04.2016, 22:36
     
    UrecДата: Пятница, 15.04.2016, 00:48 | Сообщение # 18
    Генерал-лейтенант
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 907
    Статус: Offline
    Если муфта не работает, замечал у себя, но не предовал значения, ремень с низу между кв и компрессором кондея колбасит.

    Бала OPEL Vectra b 2.0 (136) Есть NаFаня 2.0 (164) МКПП GL (Рест) чёрнаяяя ---=СВАО=--

    Сообщение отредактировал Urec - Пятница, 15.04.2016, 00:49
     
    prorabДата: Пятница, 15.04.2016, 06:43 | Сообщение # 19
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 37
    Статус: Offline
    У меня тоже была такая проблема, муфта начала прокручиваться. Ехал я получаеться на одном аккумуляторе. 
    Начал ее искать, в наличие не где не было. Но машина была нужна 
    Приехал в один сервис, они говорят что часто с такой проблемой сталкивались и просто заварили (прихватками), наружние и внутреннее кольцо.

    Полтора года прошло это 45000км, полет нормальный


    NF Sonata 2.4 АКПП
     
    dmitriy56dДата: Четверг, 12.05.2016, 22:03 | Сообщение # 20
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 26
    Статус: Offline
    В марте этого года такая же фигня была. Ехал по трассе домой. Выходной день. Ни кого не трогаю. Вдруг загорелась лампочка АКБ. ГУР работает-значит не ремень. Отключил все приборы потребления энергии и по ремонтным мастерским специализирующимся по гене. Так вот хрен вам-8 марта международный женский день, мужики отмечают (бухают)-все закрыто. Благо брат есть, пол жизни в автосервисе отработал. Я к нему и вместе с ним в гараж. Сняли гену (конечно пришлось повыеживаться). Разобрали. Вердикт-щетки приказали долго жить. С таблеткой в сборе в наличии в магазинах нет (отдельно щеток и подавно). Решение вопроса-щетки с ВАЗ-07инж. Правда пришлось подточить надфилем малек. После хороший паяльник-выпаяли старые и впаяли новые (пришлось немного помудохаться) но главное конечный результат-тьфу-тьфу-тьфу все работает. Цена вопроса 240р. щетки в-07, ну и пивас. Так что, я так думаю, Вас  Urec  просто в сервисе развели (сам бы попался в такой ситуации). Буду рад, если кому пригодится мое повествование. Сфоткать не смог-тел разрядился.

    Hyundai NF Sonata рестайл 2,0л. 164 лошадки, МКПП, 2008.г, серебро.
     
    v0FF4eGДата: Пятница, 13.05.2016, 11:07 | Сообщение # 21
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 40
    Статус: Offline
    Имея опыт езды на трех иномарках (соната четвертая ино по счету) могу сказать что кроме счеток все остальное живет почти вечно в генераторах. На БМВ с пробегом под 300 были заменены щетки на "от ВАЗ", на Тойоте с 200 тысячами вообще в гену не лазил, и на фольцвагене так же 200 пробег тоже только щетки ВАЗ впаивали.

    Sonata NF GLS 2008 2,4(G4KE) АКПП Рестайл
    VIN: KMHEU41DP9A657873
     
    VadzonДата: Пятница, 13.05.2016, 12:04 | Сообщение # 22
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 555
    Статус: Offline
    Цитата v0FF4eG ()
    На БМВ с пробегом под 300
    v0FF4eG, ты старые иномарки с современными не путай. Сейчас что гены, что стартера для немцев делает китайский BOSCH. Я на МАНе за зиму по три оригинала меняю.. не те Боши пошли(( на много выгоднее брать перебранные на заводе в Германии, ходят дольше.
    А в наших NF, просто нужно смириться, что к определённому пробегу летит муфта гены.


    NF Sonata 2.0 GLS AT 2008
     
    KepДата: Вторник, 17.05.2016, 17:08 | Сообщение # 23
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 110
    Статус: Offline
    На прошлой неделе тоже ,,приехал,,..сняли за пять минут сказали муфта обширная. Посмотрел оригинал сказали6500

    Хундай NF, 2.4L, 2005 г.в. серебро
     
    KepДата: Вторник, 17.05.2016, 17:10 | Сообщение # 24
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 110
    Статус: Offline
    Пришлось сгонять в Москву,  вой оставил доплатил 4 и забрал почти новый

    Хундай NF, 2.4L, 2005 г.в. серебро
     
    ИванычДата: Среда, 29.06.2016, 21:47 | Сообщение # 25
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 168
    Статус: Offline
    Выручайте пожалуста))) Нахожусь в Абхазии, лампа  зарядки   моргает частыми импульсами, на холостых пробовал снимать клемму- машина работает.  к чему быть готовым. ? 
    До дома 1500 км.


    NF -рестайл-08
     
    НехочухаДата: Четверг, 30.06.2016, 10:15 | Сообщение # 26
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1119
    Статус: Offline
    Ремень на разных оборотах сильно дергается? Напряжение гена под нагрузкой нормальное выдает?

    А почему бы и не Hyundai.
    NF-2.4 укомплектованный рестайл
     
    ИванычДата: Четверг, 30.06.2016, 12:57 | Сообщение # 27
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 168
    Статус: Offline
    Ремень не дергается-посторонних шумов нет. сегодня на мигающей снял клемму-глохнет, на оборотах тоже моргает и уже глохнет. Снимать тут нет возможности, на сколько хватит аккума ? До  Сочи хватит?

    NF -рестайл-08
     
    ЛетчикДата: Четверг, 30.06.2016, 14:28 | Сообщение # 28
    Администратор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 5676
    Статус: Offline
    Цитата Иваныч ()
    Снимать тут нет возможности, на сколько хватит аккума ?


    Что то не вериться, абхазы очень рукастые ребята.
    Хотя......, я сужу по работающим у нас в России.
    Всё зависит от состояния аккумулятора, может и на 200 км хватить, а можно и 20 не проехать.


    NF 2.0 АКПП (дорестайл)
     
    ИванычДата: Четверг, 30.06.2016, 15:22 | Сообщение # 29
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 168
    Статус: Offline
    Сервиса нет нигде, искать на авто смысла нет- буду погибать молодым)))
    Думаю это щетки


    NF -рестайл-08
     
    ЛетчикДата: Четверг, 30.06.2016, 16:57 | Сообщение # 30
    Администратор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 5676
    Статус: Offline
    Вполне возможно.
    Пробег какой?

    Иногда на генераторах, щетки "зависают", возьмите деревянный брусок и обстучите генератор, очень аккуратно, не по пластику и не на заведенной машине. Ремень бы ещё ослабить и проверить не клинит ли сам генератор.

    Я бы всё таки поискал рукастых в Абхазии, ну нет в генераторе ничего сложного: статор, ротор, щетки, мост, регулятор.
    Первый запрос выдает http://abkhaz-auto.ru/baraxolka/uniq/88095/

    К примеру.
    Недавно, решал проблему. Привезли авиационные генераторы с хранения, лежали много лет на складе, естественно, отправил на завод на проверку и техобслуживание. Получаю бумагу, все неисправны и подлежат капитальному ремонту. Еду разбираться, при мне ставят на стенд, агрегат параметры не выдает, мой "дед" технарь, при них вскрывает крышку, шкуркой нулёвкой проходит по ротору, протирает нефрасом и спиртом, ставим на стенд - параметры в норме.
    "Дед" заводским "смазку заменить и на борт" smile заводские злые, не удалось навариться.
    На роторе, от длительного хранения, в местах, где прилегали щетки, между ламелями остался графит, он и "рвёт" синусоиду, спецы это знают :)
    Проверка 9800 рублей, тех.обслуживание такая же сумма, капиталка 180 000 рублей.
    Вот так лохов и разводят. biggrin


    NF 2.0 АКПП (дорестайл)
     
    • Страница 2 из 4
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • »
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024