|
|
|
Суббота 23.11.2024 23:53
Приветствую Вас Посетитель RSS |
Пробило блок цилиндров. - Страница 2 - Форум |
|
|
|
Перезапуск форума (11)Антикоррозийная обработка АВТО (24)Кто откуда? (283)Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)Вторичный рынок NF (5)
Пробило блок цилиндров.
| |
umnikum | Дата: Воскресенье, 03.04.2016, 20:45 | Сообщение # 16 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1439
Статус: Offline
| Цитата Compass ( ) для города хватает 2.0 за глаза, надо щелкать уметь За 7 лет я привык щелкать. Но когда надо ускориться и влезть в движущийся поток и я вижу в зеркало солярис или турбированную октавию, я обычно их пропускаю. Они могут очень резко ускориться, у меня так не получается.
Цитата Compass ( ) но набирает свои комфортные 140 легко Более того, по немецким автобанам 180 спокойно едет. Вот только расход бензина на этой скорости -20 литров на 100 км, что разорение для семейного бюджета (пусть сейчас литр там подешевел до 1,2 евро).
2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
|
|
| |
vodila60 | Дата: Воскресенье, 03.04.2016, 20:46 | Сообщение # 17 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1611
Статус: Offline
| Ну какая разница на какой тележки стуканёт двс. Ремонтируй не спеша, будет тебе потом счастье. Понты они и есть понты дороже денег... Нравится авто делай ремонт пусть долго но конкретно с исправлением болячек. Пример вазовский двс переделывал и он бегал дольше в 2а раза средний пробег 100-150т. а с переделкой 200-300т. и при масле которое дадут. ну конечно не говно.
NF 2007 покупал у шефа в 2010 пробег3500т. сейчас 162т. 2л. мт. кореец.
|
|
| |
vodila60 | Дата: Воскресенье, 03.04.2016, 20:53 | Сообщение # 18 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1611
Статус: Offline
| umnikum, Со своими 145 ещё ни один солярис не обошол. И 180 легко идет не напрягая нервы, только не поедеш с такой скоростью нет дорог только куски. 195 бегал мог ещё дать, по техническим данным 205км. что у других нет тойже актавии теаны соляриса и т.д. но дорога кончается не разгонишся.
NF 2007 покупал у шефа в 2010 пробег3500т. сейчас 162т. 2л. мт. кореец.
|
|
| |
umnikum | Дата: Понедельник, 04.04.2016, 09:26 | Сообщение # 19 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1439
Статус: Offline
| Солярис с мотором 1,4 по тяговооруженности сопоставим с НФ 2,0. Но в большинстве случаев его покупают с двиглом 1,6 (разница в цене, если не ошибаюсь, 20 к руб).
Мотор 1,6 на солярисе как нф с 3,3. Он какой-то дико мощный. Даже на автомате пуляет, а с механикой - вертикальный взлет. В Москве комплектация 1,6 МТ- это такси. Если видишь желтый солярис, лучше пропусти!
К слову, солярис - это авто для стран 3-го мира: Китай, Африка, Латинская Америка. В Европе его не встретишь. Он просто не пройдет сертификацию по безопасности, т.к. сделан из "фольги". Металл гнется от нажатия пальцем. Сзади балка, так что дури много, а управляемость так себе. Я бы не рассматривал данную машину для семьи, где есть дети.
2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
|
|
| |
Vadzon | Дата: Понедельник, 04.04.2016, 10:41 | Сообщение # 20 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Статус: Offline
| Цитата umnikum ( ) Мотор 1,6 на солярисе как нф с 3,3. Ни чего мощного не вижу в 130 л.с. Правда в киа рио, с таким же двиглом, поменьше на 10 л.с. Всё дело в передаточных числах коробки, вот и всё. Такую пушинку как солярис большие передаточные числа берут влёгкую. А вот чтоб наши 1600кг + водитель, пусть и со 152 л.с., разогнать, нужны передаточные помельче, чтоб коробка от нагрузки не развалилась. umnikum, как насчёт http://nf-club.ru/forum/7-3903-99274-16-1459674023 ...извини за назойливость, просто интересно, для общего развития.
NF Sonata 2.0 GLS AT 2008
|
|
| |
umnikum | Дата: Четверг, 07.04.2016, 19:13 | Сообщение # 21 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1439
Статус: Offline
| Цитата Vadzon ( ) откуда инфу такую накопал? К сожалению не очень часто получается на форум заходить Я не могу найти, но читал где-то на американском форуме... Вообще американцы мучаются с 2,4 также как и мы.
Вот, например, на американском форуме, Perry Manessis менял масло каждые 3 тыс. миль, пылинки сдувал, чуть ли не в выхлопную трубу целовал.. А она ему показала кулак дружбы, так что он очень сильно "disappointed": http://www.hyundai-forums.com/nf-2006....re.html
А вот тут написано, что 470 тыс автомобилей Sonata YF было отозвано из-за проблем с масляным насосом: http://www.usatoday.com/story....2797502 (В Штатах рок-н-ролл с движками, так что не до конца понятно с какой версией мотора проблемы)
А вот тут написано про отзыв 239 тыс автомобилей Sonata 2006-2011 года (в Штатах NF называется Sonata): http://www.hyundai-forums.com/nf-2006....16.html
Понимаешь, все знают про проблемы с 2.4, но всё-равно покупают в надежде на авось. А вдруг "крякнет" не у меня!
2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
|
|
| |
vodila60 | Дата: Четверг, 07.04.2016, 19:43 | Сообщение # 22 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1611
Статус: Offline
| В душе подсказывает что 2.4 что то намудрили ну и 2.0 не обошли только не большая разница. 2.0 выдерживает цокание 2.4 уже опасно. По чему, расширяются зазоры, особенно у распредвалов отних и цокание. Итог снижение потока масла по каналам, в связи с расширением зазоров где происходит утечка, и уже не достаточно давление продавить далее. Короче выплёсткивается везде до конечки не доходит. Новая зазоры нормальные здесь блаж и тишина. 100% не доработка производителя. Наше г. меньше кулак показывает хотя в нутри гавна нагара море.
NF 2007 покупал у шефа в 2010 пробег3500т. сейчас 162т. 2л. мт. кореец.
|
|
| |
|
Copyright MyCorp © 2024 |
|
|