Суббота
23.11.2024
23:19

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Пробило блок цилиндров. - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    Пробило блок цилиндров.
    Dream91220Дата: Суббота, 02.04.2016, 11:48 | Сообщение # 1
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 5
    Статус: Offline
    Ехали из Волгограда в Москву на 166 км пробило блок цилиндров, что делать подскажите? Блик цилиндров в сборе не нашел, целый двигатель покупать дорого, можно ли его заварить? Хендай соната NF 2.4 161 л.с. заранее благодарен. sad

    хотелось как лучше...
     
    umnikumДата: Суббота, 02.04.2016, 13:00 | Сообщение # 2
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    Цитата Dream91220 ()
    целый двигатель покупать дорого
    Искать контрактник... Ещё один 2,4 умер смертью храбрых.

    Если не секрет, какого года пипелац? Какой пробег на одометре? Каким маслом пользовались и как часто меняли?


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
     
    Dream91220Дата: Суббота, 02.04.2016, 13:09 | Сообщение # 3
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 5
    Статус: Offline
    Год выпуска 2006 в 2013 году замена двигателя (по документам) пробег 120 000 (уверен скрученый) я владею 3 месяца так что большей информацией не обладаю.

    хотелось как лучше...
     
    umnikumДата: Суббота, 02.04.2016, 13:39 | Сообщение # 4
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    Все знают, что на дорестайлах мотор 2,4 (G4KC) - неудачный... Наверно не найти среди одноклубников того, кто еще не сталкивался с кап. ремонтом мотора 2,4 G4KC. Эти моторы "не долгожители".

    Основная болезнь - плохой масляный насос (совмещённый с блоком балансиров). Из-за недостаточного давления масла 3-ий цилиндр работает насухую. Обычно клин ловят на трассе на больших оборотах (>4000). Причём масло машина не ест и до последнего момента никак себя не проявляет.

    Качественный ремонт встаёт в 2/3 стоимости автомобиля. Обычно масляный насос ставят от мицибиси аутлендора и ситроена с-кроссера. Если поставить оригинальный, то через какое-то время снова "словит клина".

    Самое простое - купить контрактник (но поскольку не известно сколько он проживёт - они все плохие) - машину надо продавать на авито - искать идиота.

    Либо, если машина любимая и готов вложить в ремонт 100 -150, то искать хорошего моториста. Он подскажет какие детали лучше заменить, а какие ещё поездят. Скорее всего (если пробило блок) придётся купить контрактник- "донор" и из двух собрать один хороший. 

    И готовиться, что хороший кап. ремонт - это минимум 2 месяца ездить на метро/такси.

    СОБОЛЕЗНУЮ ((

    PS: Контрактники лучше искать в Европе. В идеале, надо как-то наколхозить, чтобы доехала своим ходом до Польши. Там покупаешь за копейки "труп" и делаешь "СВОП".


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
     
    alekzДата: Суббота, 02.04.2016, 15:26 | Сообщение # 5
    Генерал-полковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1383
    Статус: Offline
    Печалька. Соболезную. Не угадали вы с покупкой машины. В смысле ее состояния. А что если взять двигло целиком за 35тр у гидрача под разбор (если не продал он) http://nf-club.ru/forum/6-3879-98918-16-1458742865

    NF 2,4 АКПП 2006 GLS
     
    Dream91220Дата: Суббота, 02.04.2016, 16:52 | Сообщение # 6
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 5
    Статус: Offline
    Благодарю за совет. Именно так и поступлю починю по-возможности и сразу выставлю на авито. Всего вам доброго.

    хотелось как лучше...
     
    umnikumДата: Суббота, 02.04.2016, 17:00 | Сообщение # 7
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    Цитата Dream91220 ()
    по-возможности и сразу выставлю на авито
    Извини, если обидел...

    Просто мотористы обычно спрашивают "Как будем делать - для себя или на продажу". И цена ремонта может отличаться в несколько раз.

    Вариант "посередине" - купить контрактник, годик поездить аккуратно и продавать.

    Просто сделать кап. ремонт хорошо обычно не рентабельно. Обычно этим занимаются "энтузиасты", которые влюблены в свою машину.


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
     
    alekzДата: Суббота, 02.04.2016, 17:22 | Сообщение # 8
    Генерал-полковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1383
    Статус: Offline
    Плохо, что кулак дружбы поймал. Если б на этапе стука, то малой кровью можно было. Конечно, относительно, но все же.
    umnikum, а откуда статистика, что почти каждый владелец дорика 2,4 с сайта сталкивался с такой проблемой?


    NF 2,4 АКПП 2006 GLS
     
    Dream91220Дата: Суббота, 02.04.2016, 17:26 | Сообщение # 9
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 5
    Статус: Offline
    Не стоит извиняться, я реально сейчас подшаманю и сдам ее. Я поменял авто по стечению обстоятельств... видимо НФ не моё. Тебе действительно благодарен.

    хотелось как лучше...
     
    umnikumДата: Суббота, 02.04.2016, 18:10 | Сообщение # 10
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    Цитата alekz ()
    почти каждый владелец дорика 2,4 с сайта сталкивался с такой проблемой
    Алекс, во-первых каждый месяц на сайте появляется объявление "стукануло". И в подавляющем большинстве случаев пишут владельцы авто с мотором G4KC.

    Конечно, это не репрезентативная выборка, потому что далеко не все владельцы НФ пользуются этим сайтом.

    Во-вторых, слышал комментарий от мастера-консультанта из Рольфа. Оказывается у них было много случаев, когда мотор "умер" ещё во время гарантии. Кстати в половине случаев экспертиза показала, что из-за "плохого бензина", т.е. дилер не виноват. Вот представь, машина гарантийная, ты делаешь ТО и радуешься. А потом "хряк" и тебе докажут, что ты сам виноватый)

    Самое обидное, что 2,4 сюда в самый раз по мощности, чтобы тянуть на себе такую тушку. И не сказать, что он сильно перенапрягается (в отличие от 2.0, который приходится раскручивать "в звон" когда обгоняешь камаз по встречке).


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
     
    umnikumДата: Суббота, 02.04.2016, 18:23 | Сообщение # 11
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    Цитата Dream91220 ()
    в 2013 году замена двигателя (по документам)
    Я много слышал, что "перекупы" умеют подделывать любые документы и печати. Или в ПТС это зафиксировано?

    Если это просто бумажка А4 с печатью какого-нибудь noname сервиса, то скорее всего специально подсунули, чтобы у будущего покупателя не было желания лезть в мотор с эндоскопом. Наверняка знали о проблеме, поэтому и избавились от машины. Жуть, и больше ничего не скажешь...


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
     
    alekzДата: Суббота, 02.04.2016, 22:41 | Сообщение # 12
    Генерал-полковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1383
    Статус: Offline
    На самом деле могли действительно подкинуть контрактный движок, особо не заботясь о его качестве, лишь бы подешевле. Чтоб спихнуть машину потом. И сейчас Dream91220 пополнит эти ряды.
    Я в свое время читал, мужик написал отзыв в сетях, мол, НФка - машина зверь, в общем хорошая, но за время владения он умудрился поменять движок 2,4 два раза. Оба раза он стукачил. Но машина зверь  biggrin .


    NF 2,4 АКПП 2006 GLS
     
    VadzonДата: Воскресенье, 03.04.2016, 12:00 | Сообщение # 13
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 555
    Статус: Offline
    Цитата umnikum ()
    Обычно масляный насос ставят от мицибиси аутлендора и ситроена с-кроссера

    Привет, umnikum, откуда инфу такую накопал? К сожалению не очень часто получается на форум заходить. Где то видел, что от SantaFe подходит насос, который уже лишен этой конструктивной особенности. Специально не называю её недостатком, т.к. в теплом климате других стран, работают дорики 2.4 в такси очень успешно. Видимо корейцы просчитались с нашим климатом.


    NF Sonata 2.0 GLS AT 2008

    Сообщение отредактировал Vadzon - Воскресенье, 03.04.2016, 14:17
     
    umnikumДата: Воскресенье, 03.04.2016, 17:08 | Сообщение # 14
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    Цитата alekz ()
    НФка - машина зверь, в общем хорошая
    Если вложиться и двигатель нормально сделать, то в остальном машина шикарная.

    2,4 на автомате - в самый раз. И динамика, и комфорт, большой багажник, плавный ход. Такой классный круизёр, чтобы запихнуть всю семью и рвануть на море).

    Эконом-вариант - 2,0 ну ручке. 2,0 на дорике слабоват (145 лошадок). Но механика как-то это компенсирует - крутишь мотор когда требуется.


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
     
    CompassДата: Воскресенье, 03.04.2016, 20:29 | Сообщение # 15
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 452
    Статус: Offline
    umnikum
    для города хватает 2.0 за глаза, надо щелкать уметь
    для трассы - бывает хочется большего, но набирает свои комфортные 140 легко


    NF 2.0MT 2007
     
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024