|
|
|
Суббота 23.11.2024 23:45
Приветствую Вас Посетитель RSS |
Пробило блок цилиндров. - Форум |
|
|
|
Перезапуск форума (11)Антикоррозийная обработка АВТО (24)Кто откуда? (283)Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)Вторичный рынок NF (5)
Пробило блок цилиндров.
| |
Dream91220 | Дата: Суббота, 02.04.2016, 11:48 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Ехали из Волгограда в Москву на 166 км пробило блок цилиндров, что делать подскажите? Блик цилиндров в сборе не нашел, целый двигатель покупать дорого, можно ли его заварить? Хендай соната NF 2.4 161 л.с. заранее благодарен.
хотелось как лучше...
|
|
| |
umnikum | Дата: Суббота, 02.04.2016, 13:00 | Сообщение # 2 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1439
Статус: Offline
| Цитата Dream91220 ( ) целый двигатель покупать дорого Искать контрактник... Ещё один 2,4 умер смертью храбрых.
Если не секрет, какого года пипелац? Какой пробег на одометре? Каким маслом пользовались и как часто меняли?
2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
|
|
| |
Dream91220 | Дата: Суббота, 02.04.2016, 13:09 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Год выпуска 2006 в 2013 году замена двигателя (по документам) пробег 120 000 (уверен скрученый) я владею 3 месяца так что большей информацией не обладаю.
хотелось как лучше...
|
|
| |
umnikum | Дата: Суббота, 02.04.2016, 13:39 | Сообщение # 4 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1439
Статус: Offline
| Все знают, что на дорестайлах мотор 2,4 (G4KC) - неудачный... Наверно не найти среди одноклубников того, кто еще не сталкивался с кап. ремонтом мотора 2,4 G4KC. Эти моторы "не долгожители".
Основная болезнь - плохой масляный насос (совмещённый с блоком балансиров). Из-за недостаточного давления масла 3-ий цилиндр работает насухую. Обычно клин ловят на трассе на больших оборотах (>4000). Причём масло машина не ест и до последнего момента никак себя не проявляет.
Качественный ремонт встаёт в 2/3 стоимости автомобиля. Обычно масляный насос ставят от мицибиси аутлендора и ситроена с-кроссера. Если поставить оригинальный, то через какое-то время снова "словит клина".
Самое простое - купить контрактник (но поскольку не известно сколько он проживёт - они все плохие) - машину надо продавать на авито - искать идиота.
Либо, если машина любимая и готов вложить в ремонт 100 -150, то искать хорошего моториста. Он подскажет какие детали лучше заменить, а какие ещё поездят. Скорее всего (если пробило блок) придётся купить контрактник- "донор" и из двух собрать один хороший.
И готовиться, что хороший кап. ремонт - это минимум 2 месяца ездить на метро/такси.
СОБОЛЕЗНУЮ ((
PS: Контрактники лучше искать в Европе. В идеале, надо как-то наколхозить, чтобы доехала своим ходом до Польши. Там покупаешь за копейки "труп" и делаешь "СВОП".
2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
|
|
| |
alekz | Дата: Суббота, 02.04.2016, 15:26 | Сообщение # 5 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1383
Статус: Offline
| Печалька. Соболезную. Не угадали вы с покупкой машины. В смысле ее состояния. А что если взять двигло целиком за 35тр у гидрача под разбор (если не продал он) http://nf-club.ru/forum/6-3879-98918-16-1458742865
NF 2,4 АКПП 2006 GLS
|
|
| |
Dream91220 | Дата: Суббота, 02.04.2016, 16:52 | Сообщение # 6 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Благодарю за совет. Именно так и поступлю починю по-возможности и сразу выставлю на авито. Всего вам доброго.
хотелось как лучше...
|
|
| |
umnikum | Дата: Суббота, 02.04.2016, 17:00 | Сообщение # 7 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1439
Статус: Offline
| Цитата Dream91220 ( ) по-возможности и сразу выставлю на авито Извини, если обидел...
Просто мотористы обычно спрашивают "Как будем делать - для себя или на продажу". И цена ремонта может отличаться в несколько раз.
Вариант "посередине" - купить контрактник, годик поездить аккуратно и продавать.
Просто сделать кап. ремонт хорошо обычно не рентабельно. Обычно этим занимаются "энтузиасты", которые влюблены в свою машину.
2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
|
|
| |
alekz | Дата: Суббота, 02.04.2016, 17:22 | Сообщение # 8 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1383
Статус: Offline
| Плохо, что кулак дружбы поймал. Если б на этапе стука, то малой кровью можно было. Конечно, относительно, но все же. umnikum, а откуда статистика, что почти каждый владелец дорика 2,4 с сайта сталкивался с такой проблемой?
NF 2,4 АКПП 2006 GLS
|
|
| |
Dream91220 | Дата: Суббота, 02.04.2016, 17:26 | Сообщение # 9 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Не стоит извиняться, я реально сейчас подшаманю и сдам ее. Я поменял авто по стечению обстоятельств... видимо НФ не моё. Тебе действительно благодарен.
хотелось как лучше...
|
|
| |
umnikum | Дата: Суббота, 02.04.2016, 18:10 | Сообщение # 10 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1439
Статус: Offline
| Цитата alekz ( ) почти каждый владелец дорика 2,4 с сайта сталкивался с такой проблемой Алекс, во-первых каждый месяц на сайте появляется объявление "стукануло". И в подавляющем большинстве случаев пишут владельцы авто с мотором G4KC.
Конечно, это не репрезентативная выборка, потому что далеко не все владельцы НФ пользуются этим сайтом.
Во-вторых, слышал комментарий от мастера-консультанта из Рольфа. Оказывается у них было много случаев, когда мотор "умер" ещё во время гарантии. Кстати в половине случаев экспертиза показала, что из-за "плохого бензина", т.е. дилер не виноват. Вот представь, машина гарантийная, ты делаешь ТО и радуешься. А потом "хряк" и тебе докажут, что ты сам виноватый)
Самое обидное, что 2,4 сюда в самый раз по мощности, чтобы тянуть на себе такую тушку. И не сказать, что он сильно перенапрягается (в отличие от 2.0, который приходится раскручивать "в звон" когда обгоняешь камаз по встречке).
2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
|
|
| |
umnikum | Дата: Суббота, 02.04.2016, 18:23 | Сообщение # 11 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1439
Статус: Offline
| Цитата Dream91220 ( ) в 2013 году замена двигателя (по документам) Я много слышал, что "перекупы" умеют подделывать любые документы и печати. Или в ПТС это зафиксировано?
Если это просто бумажка А4 с печатью какого-нибудь noname сервиса, то скорее всего специально подсунули, чтобы у будущего покупателя не было желания лезть в мотор с эндоскопом. Наверняка знали о проблеме, поэтому и избавились от машины. Жуть, и больше ничего не скажешь...
2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
|
|
| |
alekz | Дата: Суббота, 02.04.2016, 22:41 | Сообщение # 12 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1383
Статус: Offline
| На самом деле могли действительно подкинуть контрактный движок, особо не заботясь о его качестве, лишь бы подешевле. Чтоб спихнуть машину потом. И сейчас Dream91220 пополнит эти ряды. Я в свое время читал, мужик написал отзыв в сетях, мол, НФка - машина зверь, в общем хорошая, но за время владения он умудрился поменять движок 2,4 два раза. Оба раза он стукачил. Но машина зверь .
NF 2,4 АКПП 2006 GLS
|
|
| |
Vadzon | Дата: Воскресенье, 03.04.2016, 12:00 | Сообщение # 13 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Статус: Offline
| Цитата umnikum ( ) Обычно масляный насос ставят от мицибиси аутлендора и ситроена с-кроссера Привет, umnikum, откуда инфу такую накопал? К сожалению не очень часто получается на форум заходить. Где то видел, что от SantaFe подходит насос, который уже лишен этой конструктивной особенности. Специально не называю её недостатком, т.к. в теплом климате других стран, работают дорики 2.4 в такси очень успешно. Видимо корейцы просчитались с нашим климатом.
NF Sonata 2.0 GLS AT 2008
Сообщение отредактировал Vadzon - Воскресенье, 03.04.2016, 14:17 |
|
| |
umnikum | Дата: Воскресенье, 03.04.2016, 17:08 | Сообщение # 14 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1439
Статус: Offline
| Цитата alekz ( ) НФка - машина зверь, в общем хорошая Если вложиться и двигатель нормально сделать, то в остальном машина шикарная.
2,4 на автомате - в самый раз. И динамика, и комфорт, большой багажник, плавный ход. Такой классный круизёр, чтобы запихнуть всю семью и рвануть на море).
Эконом-вариант - 2,0 ну ручке. 2,0 на дорике слабоват (145 лошадок). Но механика как-то это компенсирует - крутишь мотор когда требуется.
2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
|
|
| |
Compass | Дата: Воскресенье, 03.04.2016, 20:29 | Сообщение # 15 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 452
Статус: Offline
| umnikum, для города хватает 2.0 за глаза, надо щелкать уметь для трассы - бывает хочется большего, но набирает свои комфортные 140 легко
NF 2.0MT 2007
|
|
| |
|
Copyright MyCorp © 2024 |
|
|