Суббота
23.11.2024
18:52

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Мотор 2 литра дорик!!!! - Страница 6 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 6 из 7
    • «
    • 1
    • 2
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • »
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    Мотор 2 литра дорик!!!!
    DiMMДата: Суббота, 12.11.2016, 15:32 | Сообщение # 76
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1559
    Статус: Offline
    Цитата umnikum ()
    Я не понимаю одноклубников которые покупают 4 + 1 на долив.
    Для 2,4 двигателя не хватает 4л,  поэтому приходится брать больше


    Genesis g80 2.0T Luxury 2018. 66т.км
    Была HYUNDAI SONATA NF 2.4 AT 2008 100 тыс.км [рестайл]
    Была HYUNDAI NF 2.4 GLS AKПП 2006 57-116 т.км [дорестайл]
     
    dek213Дата: Суббота, 12.11.2016, 16:41 | Сообщение # 77
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 715
    Статус: Offline
    Цитата бурзя ()
    попробовать опять поменять на старое,или так пока поездить
    я бы проверил для начала уровень...если в норме - то менял бы причем срочняком...а там дальше разбираться если не уйдет стук...
    заменщики разные бывают...после того как у меня по бесплатной акции поменяли и не докрутили пробку...что через нее начало подтекать - я больше никому сею операцию не доверяю...и при каждой замене меняю еще колечко на пробке...
    масло у ОД покупать дороговато...поэтому перешел на железные канистры...там хоть больше надежды что на подделку не нарвешься и покупаю его в одном месте...


    NF2.0 АКПП, РЕСТАЙЛ, 2008 Ульяновск-Омск

    Сообщение отредактировал dek213 - Суббота, 12.11.2016, 16:42
     
    umnikumДата: Суббота, 12.11.2016, 22:43 | Сообщение # 78
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    Вообще по поводу масел... Я обычно подхожу со своей баклашке к мастеру-консультанту ОД и прошу отлить 4 литра. Стандартная такса - 2000 руб.

    А вообще многие вольвоводы покупают масло в Финляндии. Оно там стоит в 2 раза дороже чем у нас, но зато настоящее. Недавно видел видео Евгения Кулешова про то, что есть разные стандарты качества у производителей масла и самое поганое масло (которое из переработанной отработки) отправляют в Россию. Т.е. нам поставляют официально (от производителя) настоящее масло, но 2-го сорта

    Вот это видео.


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
     
    tors76Дата: Понедельник, 14.11.2016, 11:02 | Сообщение # 79
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 249
    Статус: Offline
    А он офигенный спец по маслам? Или просто не удовлетворенный жизнью придурок? Хотя бы документы какие показал или ссылки,а то кроме того что ТАМ масло дороже,никаких доводов. Осталось одно,после просмотра,срочно поменять масло на минералку,и чем оно будет дешевле,тем лучше.
    Я во все предыдущие машины лил мобил один 0w40 , и никаких проблем с двигателем.Один спец удивился даже - машине 10 лет,а компрессия как у новой.
    В этой залито шелл ultra 5w40 и масло хавает вполне прилично.Вот думаю на 5w30 попробовать перейти.Как понял, народ льет и 20-ку даже.


    2л рестайл автомат
     
    tors76Дата: Понедельник, 14.11.2016, 11:15 | Сообщение # 80
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 249
    Статус: Offline
    Вот темка интересная,и таблица сравнительная
    http://www.oil-club.ru/forum....5-0w-20


    2л рестайл автомат
     
    leonДата: Пятница, 10.03.2017, 09:24 | Сообщение # 81
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 44
    Статус: Offline
    Лью с нуля 0w40 mobil полет нормальный 134 тыс

    NF 2.0.ручка.дорестайл
     
    leonДата: Пятница, 10.03.2017, 09:32 | Сообщение # 82
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 44
    Статус: Offline
    Меняю в 10-8 тыс.км как получится

    NF 2.0.ручка.дорестайл
     
    umnikumДата: Понедельник, 13.03.2017, 14:28 | Сообщение # 83
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    По поводу Мобила. А он бывает "жёлто-коричневый", "зелёный" и "серый". Какой именно Вы заливаете в Ваш авто???




    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км

    Сообщение отредактировал umnikum - Понедельник, 13.03.2017, 14:29
     
    TeopeTukДата: Понедельник, 13.03.2017, 20:22 | Сообщение # 84
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 150
    Статус: Offline
    Цитата umnikum ()
    По поводу Мобила. А он бывает "жёлто-коричневый", "зелёный" и "серый". Какой именно Вы заливаете в Ваш авто???


    Лью "зелёный" - 5w30.
     
    ИезуитДата: Вторник, 14.03.2017, 09:10 | Сообщение # 85
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 555
    Статус: Offline
    Цитата umnikum ()
    "жёлто-коричневый", "зелёный" и "серый".
     ЕМНИП

    New life (0-100 000 км)

    Peak life (100 000-200 000 км)

    Extended life (> 200 000 км)


    NF 2.0 AT рестайл 2008
     
    ЛетчикДата: Вторник, 14.03.2017, 12:05 | Сообщение # 86
    Администратор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 5676
    Статус: Offline
    Цитата umnikum ()
    Недавно видел видео Евгения Кулешова про то, что есть разные стандарты качества у производителей масла и самое поганое масло (которое из переработанной отработки) отправляют в Россию. Т.е. нам поставляют официально (от производителя) настоящее масло, но 2-го сорта

    Спасибо ))) поржал....


    NF 2.0 АКПП (дорестайл)
     
    MaksДата: Вторник, 14.03.2017, 12:29 | Сообщение # 87
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 143
    Статус: Offline
    На счет официальных поставок не знаю. Но то что подделку из отработки гонят, слышал. Есть видосы на эту тему.

    NF 2.0 АТ GLS рестайл
     
    ЛетчикДата: Вторник, 14.03.2017, 14:20 | Сообщение # 88
    Администратор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 5676
    Статус: Offline
    По поводу масел..... давайте начнем с основ.
    Саму основу масла, делает очень небольшое количество фирм в мире, так как это чертовски дорогое производство и освоить его могут только мировые гиганты нефтепереработки. Контроль за качеством там такой, что вы даже представить не можете ))) а за счет объемов, себестоимость литра/тонны, очень низкая.

    То что мы покупаем в бочках и канистрах, это основа + присадки, модификаторы и прочая "бня".  
    Некоторые гиганты (холдинги) имеют свои "разливочные" производства, фирмы что поменьше, покупают основу у них и мешают сами, продают под своими марками*. 
    Я просто представить не могу, что бы какой нибудь гигант типа Exoon-Mobil, Shell начал продавать масла "второго сорта", не соответствующие заявленным характеристикам, это такие..... денежные и репутационные потери.
    "Производить из отработки" - я просто представить не могу этого   как можно разделить разные виды масел, сколько будет стоить очистка этих смесей и зачем??? Отработку великолепно покупают дорожники ))) 
    Подделки существуют, т.к. нет проблем заказать на термопласт автомате канистры + крышки, напечатать наклейки с логотипом известной фирмы, купить дешевой основы, развести в ней графит + прочие "присадки" и продавать на дороге или в "шайтан сервисе". 
    Но это контрафакт и уголовно наказуемо!!!

    *за счет этого ))) существуют всякие "масляные форумы" )))


    NF 2.0 АКПП (дорестайл)
     
    umnikumДата: Вторник, 14.03.2017, 15:34 | Сообщение # 89
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    Цитата Летчик ()
    Производить из отработки" - я просто представить не могу этого
     По-моему всё понятно. 

    В Европе эту отработку девать некуда. У них "зелёные" правят. В Германии - 46 миллионов автомобилей и они не выливают отработку в речку и не сжигают на теплостанциях. 

    Они её перерабатывают и продают по новой. Т.к. качество переработанного масла на порядок хуже чем из свежей нефти - такое масло засылают в страны третьего мира. Получается масло, но второго сорта. И мы этим "официальным" дерьмом заправляем наши автомобили.

    Цитата Летчик ()
    Но это контрафакт и уголовно наказуемо!!!
    Надо ещё это как-то доказать. Уверен, большинство автомобилистов предпочтут закрыть глаза, чем пытаться через суд добиться правды

    Палёное масло - оно тоже масло, просто чуть хуже качеством. Мотор сразу не умрёт, но ресурс ему, конечно палево подсократит.


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
     
    ИезуитДата: Вторник, 14.03.2017, 16:29 | Сообщение # 90
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 555
    Статус: Offline
    Цитата umnikum ()
    Палёное масло - оно тоже масло, просто чуть хуже качеством. Мотор сразу не умрёт, но ресурс ему, конечно палево подсократит.
     Масло маслу рознь.

    Если для смеха залить в ДВС например, такое масло-двигатель не проживёт и пары часов wink


    NF 2.0 AT рестайл 2008
     
    • Страница 6 из 7
    • «
    • 1
    • 2
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • »
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024