Суббота
23.11.2024
16:12

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Подогрев руля! кто ставил? - Страница 2 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 2 из 2
    • «
    • 1
    • 2
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    Подогрев руля! кто ставил?
    dek213Дата: Воскресенье, 24.01.2016, 12:50 | Сообщение # 16
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 715
    Статус: Offline
    Цитата umnikum ()
    В условиях сибирских морозов (когда на улице -40) - это вынужденная мера. В условиях центральной России, имхо, это "понты". Также как самопальный ксенон без омывателей и корректоров.

    не соглашусь...ща живу в центральной части...при температуре на улице -10 не хочется стоять и ждать пока упадут прогревочные обороты и садиться в холодную машину...я завожу машину с брелка из дома или из офиса....и пока одеваюсь машинка уже теплая и под капотом и в салоне...единственное сидушку надо греть...но этот вопрос решу к следующей зиме меховой накидкой...ибо она мне больше нравится либо штатный подогрев...особенно в центральной части страны...
    про ксенон тоже не соглашусь...светит куда лучше чем штатный свет...так на ЕФ было принято решение ставить ксенон после того как пешехода еле заметил на неосвещенной дороге, который по обочине шел...
    а о каких корректорах идет речь? 
    я ксенон воткнул в ближний свет...там стоят линзы...насколько помню, когда на ЕФ ставил мне сервисмены сказали, что в них можо ставить, а вот в дальний нельзя - слепить будет и дпс замучают...
    омыватель тоже сомнительная опция...точнее слишком преувеличена его роль в использовании ксенона...я ездил и на галогене и на ксеноне...на одной и той же машине...и скажу вам, что всё это хрень...что галоген - ни хрена не видно с грязными фарами, что ксенон...только вот на чистых фарах по темной дороге намного проще ехать с ксеноном...проверено на себе...
    и кто то писал, что на YF ксенон штатный без омывателей...
    так что народ...омыватели это доп опция...и ставилась она на машины с ксеноном по принципу что это премиум сегмент...а ща ксенон в общем доступе...и уже ни такая диковинка...чтоб ей кичиться...уже нет никаких понтов с ксеноном...


    NF2.0 АКПП, РЕСТАЙЛ, 2008 Ульяновск-Омск
     
    vasilyershovДата: Понедельник, 25.01.2016, 12:46 | Сообщение # 17
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 161
    Статус: Offline
    Цитата
    а о каких корректорах идет речь?

    Имеется ввиду, что в нашей стране по закону разрешено использование ксенона только в фарах, специально предназначенных для ксенона, которые имеют автоматические корректоры и омыватели в базе.  На них маркировка специальная должна быть с завода (именно к этой маркировке докапываются ДПС), а так же место для размещения блока розжига внутри корпуса фары, а не абы где под капотом.


    2.0 МКПП рестайл
     
    umnikumДата: Понедельник, 25.01.2016, 13:45 | Сообщение # 18
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    Цитата dek213 ()
    ..что галоген - ни хрена не видно с грязными фарами, что ксенон...только вот на чистых фарах по темной дороге намного проще ехать с ксеноном...проверено на себе...
    ну... 

    У меня эксплуатация 85% по городу, где фонари и фары по сути не нужны. Если бы я много ездил по трассе, наверное тоже задумался бы о ксеноне. Один раз ночью ехал с дачи по пятницкому шоссе и чуть не сбил лося (тормозил со свистом). Целое стадо дорогу перебегало... Возможно с ксеноном заметил бы раньше.

    Я против ксенона потому что:
    1) Ксенон слепит встречных водителей. Особенно если фары грязные и водителю лень их протереть. Я когда вижу издалека машину с синими фарами - закрываю один глаз. Один глаз гарантированно хватает зайчик, но второй видит дорогу. С галагенками такой проблемы нет.

    2) Я люблю путешествовать. Иногда ездием в Европу. Пограничники к несертифицированному ксенону скорее всего прикопаются. К тонировке и шипованной резине тоже прикапываются, но плёнку можно содрать, а шипы выковорить пассатижами...


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
     
    lexabmw1Дата: Понедельник, 13.03.2017, 14:22 | Сообщение # 19
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 603
    Статус: Offline
    А мне по душе более толстый, теплый и немного мягкий руль!!! Делал сам, получилось хуже чем хотелось..., только отдавал обтянуть кожей.. Геморроя выше крыши!! Но удовольствие по сей день!!!)))) Люблю я себя, очень...))))

    2008 г., Рестайл, АКПП, 2.0, ГБО
     
    AnatliДата: Понедельник, 13.03.2017, 22:15 | Сообщение # 20
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 41
    Статус: Offline
    Немножко офф,
    а лобовое стекло с полным подогревом на наш аппарат существует?
    smile


    Hyundai Sonata NF 2.0 АКПП рестайл 2010, 304 000 км пробег
     
    ИезуитДата: Вторник, 14.03.2017, 09:06 | Сообщение # 21
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 555
    Статус: Offline
    Цитата Anatli ()
    лобовое стекло с полным подогревом на наш аппарат существует?
     Нет


    NF 2.0 AT рестайл 2008
     
    • Страница 2 из 2
    • «
    • 1
    • 2
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024