Как я откапиталил стуканувший дорик
|
|
vodila60 | Дата: Суббота, 30.01.2016, 00:41 | Сообщение # 46 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1611
Статус: Offline
| Цитата horizon ( ) Не за что. Я в киа клубе под именем колюня2. Из фоток у меня только такие. Некогда было, бегал как в попу ужаленый)) да и в результате уверен не был. Прикрепления: 3850601.jpg(80Kb) · 8912786.jpg(72Kb) Хорошее место можно по тихоньку повозиться
NF 2007 покупал у шефа в 2010 пробег3500т. сейчас 162т. 2л. мт. кореец.
|
|
| |
horizon | Дата: Суббота, 30.01.2016, 00:56 | Сообщение # 47 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Статус: Offline
| Не за что. Я в киа клубе под именем колюня2. Из фоток у меня только такие. Некогда было, бегал как в попу ужаленый)) да и в результате уверен не был. Добавлено (30.01.2016, 00:56) --------------------------------------------- Это у нас в гаражах общий ремонтный бокс. Потихоньку не очень получается, т.к. он стоит 500р. в день. ))
Колюня2
|
|
| |
HySon | Дата: Суббота, 30.01.2016, 11:41 | Сообщение # 48 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 323
Статус: Offline
| ну, он то нужен для снятия и монтажа ДВС обратно-а это 2 дня-1000 руб. Главное, яма, лебедка и тепло-тогда и работа в радость, а на переборку, дефектовку, поиск запчастей авто можно и выкатить из бокса
был VOLKSWAGEN SHARAN 1.9 TDI 2001 г.в. сейчас Hyundai Sonata NF 2.4 (G4KC), МКПП, 2005 г.в., 150 тыс.на спидометре(ГБО-пропан/кожа/парктроник/круиз)
|
|
| |
vodila60 | Дата: Суббота, 30.01.2016, 12:29 | Сообщение # 49 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1611
Статус: Offline
| horizon, HySon, Да тогда не очень удобно. Для ремонта двс нужно место и не туда сюда таскать, пространство для мытья, стол если есть станок и его, на белой простыне собирать.
NF 2007 покупал у шефа в 2010 пробег3500т. сейчас 162т. 2л. мт. кореец.
|
|
| |
alekz | Дата: Суббота, 30.01.2016, 23:08 | Сообщение # 50 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1383
Статус: Offline
| horizon, тоже огромное спасибо за инфу, как и maxi78. Вариант имеет место быть. Отпишись потом, если вдруг, ттт, какие-либо "особенности" вылезут. Почитал твою ссыль на Киа-форуме. Проблема имеет долгую историю, оказывается. Вот вам и движки хундай-киа. Жалко, что статистику долго набирать придется. А так, может чтоб не капиталить потом, превентивно скинуть блок балансиров старый да воткнуть от сорика и все. Или поставить обычный маслонасос заранее. Но кто ж знает, наверняка это будет или нет. Может достаточно периодически проверять состояние пружины перепускного клапана на штатном блоке балансиров? Знатоки, сложно там до него добраться, кто скажет?
NF 2,4 АКПП 2006 GLS
Сообщение отредактировал alekz - Суббота, 30.01.2016, 23:16 |
|
| |
horizon | Дата: Воскресенье, 31.01.2016, 02:10 | Сообщение # 51 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Статус: Offline
| Просто воткнуть после рестайл насос с б. валами не получится, т.к. придётся менять ещё и шестерню привода масл. насоса, цепь, успокоитель и башмак. Количество зубьев на после рест. масляном насосе- 20. А для этого нужно снять цепь ГРМ. До клапана добраться легко, он с боку. Я тоже думал поджать пружину и ехать дальше, но не понял прикола, она почему то стоит вообще без преднатяга. И ещё одна странная особенность этих моторов- в нутри распредвалов проходит масляный канал и из торцов распредвалов течёт масло %)
Добавлено (31.01.2016, 02:10) --------------------------------------------- На киа клубе многие на 2л моторах заранее меняют б. валы на простой масляный насос. На 2,4 я вроде как первый его поставил)) Мотор прошёл 3т. км. Пока всё хорошо.
Колюня2
|
|
| |
WARSTAS | Дата: Суббота, 09.07.2016, 23:18 | Сообщение # 52 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Статус: Offline
| Вот наткнулся, может кому пригодиться. https://www.drive2.ru/l/9806877/ https://www.drive2.ru/l/9829753
NF 2.4 174 л.с. АКПП (рестайл) 2008 год
|
|
| |
vodila60 | Дата: Воскресенье, 10.07.2016, 12:21 | Сообщение # 53 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1611
Статус: Offline
| Конечно пригодиться.
NF 2007 покупал у шефа в 2010 пробег3500т. сейчас 162т. 2л. мт. кореец.
|
|
| |
Dr_Banner | Дата: Среда, 03.08.2016, 16:17 | Сообщение # 54 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Статус: Offline
| автор шлифовал колен вал, как я понял.
уважаемый автор, не подскажешь номера ремонтных вкладышей? под которые точили колено?
2006г. Sonata NF корейский американец, 2.4 G4KC. МКПП ОДНОМАССОВАЯ СЦЕПА
|
|
| |
Sadist1990 | Дата: Пятница, 10.02.2017, 18:37 | Сообщение # 55 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Статус: Offline
| horizon, отпишись как полет? Сколько уже прошел, и коды запчастей которые нужны чтобы перейти на насос 2.4 дорик)) буду несказанно благодарен
Nf...та еще болячка
|
|
| |
horizon | Дата: Понедельник, 13.02.2017, 03:35 | Сообщение # 56 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Статус: Offline
| Честно говоря уже не помню ничего)) Машина прошла 35 тыс. без проблем. Номера посмотрите в киа клубе. Там всё расписано. http://forum.kia-club.ru/viewtop....art=340
Колюня2
|
|
| |
Sadist1990 | Дата: Вторник, 14.02.2017, 11:35 | Сообщение # 57 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Статус: Offline
| horizon, благодарю за ответ) нужно прикинуть что да как, и переделать себе.
Nf...та еще болячка
|
|
| |