Суббота
23.11.2024
16:10

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Вольтаж на ХХ - Страница 2 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 2 из 2
    • «
    • 1
    • 2
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    Вольтаж на ХХ
    ИезуитДата: Воскресенье, 07.05.2017, 00:02 | Сообщение # 16
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 555
    Статус: Offline
    Цитата Revenant ()
    Лично я считаю нормой 14.2-14.4

    Напишите письмо в Корею-мол, лично я, Revenant, считаю нормой 14.2-14.4 В! Что за безобразие, почему не соответствует!

    Вообще очередная бессмысленная тема.

    Всё работает, генератор крутится, аккумулятор заряжается-так нет же, надо залезть с вольтметром и вымерять эти десятые, которые соответствуют погрешности этого самого вольтметра, и морочить себе и людям голову.


    NF 2.0 AT рестайл 2008
     
    ЛетчикДата: Воскресенье, 07.05.2017, 22:34 | Сообщение # 17
    Администратор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 5676
    Статус: Offline
    Иезуит, делать нечего?
    Человек задал вопрос в 2015 году, с августа 2016 не появлялся на форуме.
    Кому вопрос?


    NF 2.0 АКПП (дорестайл)
     
    ИезуитДата: Понедельник, 08.05.2017, 06:49 | Сообщение # 18
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 555
    Статус: Offline
    Цитата Летчик ()
    Человек задал вопрос в 2015 году, с августа 2016 не появлялся на форуме.

    Ого biggrin 

    Это да, это я маху дал)) Просто тема всплыла наверх, вот и ответил))

    Цитата Летчик ()
    Кому вопрос?

    Какой-такой вопрос? Я никаких вопросов не задавал.


    NF 2.0 AT рестайл 2008
     
    tors76Дата: Понедельник, 08.05.2017, 07:59 | Сообщение # 19
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 249
    Статус: Offline
    Вообще то Алекс69 спрашивал в субботу,про напряжение,а иезуит своим сарказмом сопли развез как всегда

    2л рестайл автомат
     
    Alex69Дата: Среда, 10.05.2017, 20:45 | Сообщение # 20
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 44
    Статус: Offline
    Почему задаю такой вопрос. Летом собрался ехать на нафане на юг, в этой связи начал готовить авто к поездке и обнаружил вот такие пределы напряжения. Но недавно порылся в нете и нашел вот такую ссылку: http://www.zapchastimag.ru/articles/instructions/hyundai/sonata.html  , типа инструкция по ремонту наших авто, где также указаны пределы напряжения. Так вот не знаю насколько это правильные цифры. http://www.zapchastimag.ru/articles/instructions/hyundai/sonata/10-2-5-proverka-reguliruemogo-napryazheniya.html

    Alex
     
    tors76Дата: Среда, 10.05.2017, 21:37 | Сообщение # 21
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 249
    Статус: Offline
    Судя по таблице,2,5 вольта разбежки это норма. wacko

    2л рестайл автомат
     
    tors76Дата: Среда, 10.05.2017, 21:38 | Сообщение # 22
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 249
    Статус: Offline
    Alex69, А ты чем напругу мерял?

    2л рестайл автомат
     
    lexabmw1Дата: Пятница, 12.05.2017, 09:23 | Сообщение # 23
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 603
    Статус: Offline
    Я регулярно проверяю напряжение на акк, щас пробег за 160 000, щётки не менял, аккумулятор второй ("родной" 6.5 лет отходил)- 
    Контрольнапряжения зарядки: Uакк(хх)=14,1 В, при полной нагрузке Uакк(н)=13,3
    В, при росте оборотов – Uакк(н+3000)=14,1
    В - всегда так...


    2008 г., Рестайл, АКПП, 2.0, ГБО
     
    Alex69Дата: Пятница, 12.05.2017, 19:40 | Сообщение # 24
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 44
    Статус: Offline
    Цитата tors76 ()
    Мерил мультиметром.


    Alex
     
    Alex69Дата: Воскресенье, 14.05.2017, 19:09 | Сообщение # 25
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 44
    Статус: Offline
    Уважаемые форумчане! Кто-нибудь менял реле регулятор в сборе со щетками на генераторе не снимая его с двигателя? Возможно ли поменять это все на месте?

    Alex
     
    tors76Дата: Воскресенье, 14.05.2017, 21:56 | Сообщение # 26
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 249
    Статус: Offline
    При желании все можно сделать.Если сверху то только на ощупь.а если снять защиту и снизу залезть,да до кучи вентилятор,то вполне реально.но компрессор кондея всеравно будет мешать.проще снять,за одно и подшибники пошатать,наверняка и муфту придется менять,а без снятия ее не поменяешь.

    2л рестайл автомат
     
    ErzhanДата: Понедельник, 15.05.2017, 08:52 | Сообщение # 27
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 1
    Статус: Offline
    всем привет! подскажите пожалуйста как можно убрать ограничитель скорости Хундай соната 2006 г 2,4 об. Когда спидометр показывает 120 км/ч, ограничитель начинает пищать. Подскажите где находится эта пищалка или как ее отключить. Буду очень признателен.

    hallow
     
    lexabmw1Дата: Понедельник, 15.05.2017, 14:54 | Сообщение # 28
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 603
    Статус: Offline
    Цитата Erzhan ()
    ограничитель начинает пищать
    По существу - не скажу, не знаю, однако, уважаемый новичок, обратите внимание, в какую тему Вы пишите!!! Воспользуйтесь поиском, мож, что похожее отыщете..., но писать, куда попало не нужно... Надеюсь, не обидел Вас и надеюсь на понимание... Удачи.


    2008 г., Рестайл, АКПП, 2.0, ГБО
     
    • Страница 2 из 2
    • «
    • 1
    • 2
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024