Воскресенье
24.11.2024
00:55

Приветствую Вас Посетитель
RSS
2,4 и 2,0 взаимозаменяемы? (пополнил статистику) - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    2,4 и 2,0 взаимозаменяемы? (пополнил статистику)
    maxi78Дата: Пятница, 30.10.2015, 21:15 | Сообщение # 1
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 45
    Статус: Offline
    Традиционно крякнул 2,4 на 95 тыс. ((( Открыли. Шатун 3-го горшка под замену, вкладыш подъеден, гильза поцарапана + самое печальное - трещина на коленвале. Хотя если его точить - ремонтных вкладышей нет. А ремонтные поршня, кстати, есть в Китае. Но суть не в этом - думаю воткнуть блок в сборе с контрактного движка. Удивила их цена - под 100. А двухлитровый 40-50. Никто не знает, кроме диаметра горшков различия в блоках есть? Голова точно подходит - там написано 2 - 2,4. Может, воткнуть безпроблемную двойку? Это возможно или надо прошивать мозг? Никто не думал об этом!

    Не спеши, а то успеешь
    2007, 2,4 АКПП
     
    AdcomДата: Пятница, 30.10.2015, 21:38 | Сообщение # 2
    Святой отец всея сети
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 3048
    Статус: Offline
    Коробки разные, и куча всего еще....там надо будет персональную прошивку писать)
    Много но....очень много.


    NF Sonata 2.0 АКПП GLS (рестайл) была....
    Opel Antara 3.2 Cosmo Black 2011 г.в.
     
    SminerДата: Пятница, 30.10.2015, 21:40 | Сообщение # 3
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 175
    Статус: Offline
    2015 год печален для движков 2.4)))

    Теперь по сути (вопрос дилетанта), если ставить новый коленвал, вкладыши STD подойдут? Или надо замеры делать?
    Еще раз прошу не пинать)))


    2008, 2.4 GLS, АКПП, рестайл.
     
    SminerДата: Пятница, 30.10.2015, 21:44 | Сообщение # 4
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 175
    Статус: Offline
    И еще вопрос, при всех вышеперечисленных проблемах воткнуть шортблок новый (110-130 т.р новый с маслонасосом в сборе) прокатит?????

    2008, 2.4 GLS, АКПП, рестайл.
     
    maxi78Дата: Пятница, 30.10.2015, 22:12 | Сообщение # 5
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 45
    Статус: Offline
    http://www.zapkorea.ru/goods....2_25b00

    Вот, например, за новый блок 69, якобы, хотят.Sminer, А, ну это без насоса.


    Не спеши, а то успеешь
    2007, 2,4 АКПП


    Сообщение отредактировал maxi78 - Пятница, 30.10.2015, 22:13
     
    HySonДата: Пятница, 30.10.2015, 22:28 | Сообщение # 6
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 323
    Статус: Offline
    Мдяяяя, (((  +1!!!
    И я в очереди на одного ближе стал.


    был VOLKSWAGEN SHARAN 1.9 TDI 2001 г.в.
    сейчас Hyundai Sonata NF 2.4 (G4KC), МКПП, 2005 г.в., 150 тыс.на спидометре(ГБО-пропан/кожа/парктроник/круиз)
     
    HySonДата: Пятница, 30.10.2015, 22:30 | Сообщение # 7
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 323
    Статус: Offline
    maxi78, а почему крякнул? не пытались разобраться? Сетка маслянного насоса не была забита?

    был VOLKSWAGEN SHARAN 1.9 TDI 2001 г.в.
    сейчас Hyundai Sonata NF 2.4 (G4KC), МКПП, 2005 г.в., 150 тыс.на спидометре(ГБО-пропан/кожа/парктроник/круиз)
     
    maxi78Дата: Суббота, 31.10.2015, 09:58 | Сообщение # 8
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 45
    Статус: Offline
    HySon, Сложно сказать, колено явно от перегрева треснуло... Там в поддоне чего только не было и куски вкладыша и алюминий какой-то... А сетка - как сетка.

    Не спеши, а то успеешь
    2007, 2,4 АКПП


    Сообщение отредактировал maxi78 - Суббота, 31.10.2015, 09:59
     
    WARSTASДата: Суббота, 31.10.2015, 21:55 | Сообщение # 9
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 62
    Статус: Offline
    maxi78, А у вас G4KC был?
    Мне тут типа с Москвы предлагали двиг G4KC 53000 руб. когда машину купил интересовался что по чем - могу дать номер, не сочтите за рекламу.
    А G4KC это с одним фазовращателем на впуске, или с двумя на впуске и на выпуске?
    Двиг при вас разбирали, вы в движках разбираетесь или долеки?
    Если поставить блок от двух литрового, даже если все навесное подойдет то карту впрыска в мозгах ЭБУД по любому придется править!
    Цитата maxi78 ()
    гильза поцарапана
    У наших движков вроде гильзы нет - алюминий с покрытием!


    NF 2.4 174 л.с. АКПП (рестайл) 2008 год
     
    maxi78Дата: Суббота, 31.10.2015, 21:59 | Сообщение # 10
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 45
    Статус: Offline
    Мне тут один человек, что от Санта Фе старой подходит крепкий движок, но нужны и мозги и косы. А еще, такой, вроде ставили на kia magentis. По крайней мере, так уверяют торговцы контрактными движками. Цены - атомные, причем расхватывают их мгновенно.

    Не спеши, а то успеешь
    2007, 2,4 АКПП
     
    WARSTASДата: Суббота, 31.10.2015, 22:05 | Сообщение # 11
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 62
    Статус: Offline
    Откройте инструкцию по ремонту на киа маджентис, у них такие же движки.

    NF 2.4 174 л.с. АКПП (рестайл) 2008 год
     
    maxi78Дата: Суббота, 31.10.2015, 22:18 | Сообщение # 12
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 45
    Статус: Offline
    WARSTAS, Но это еще большая редкость, чем НФ. Кстати, там лошадей больше написано. И называется он g4KE, вроде...

    Не спеши, а то успеешь
    2007, 2,4 АКПП


    Сообщение отредактировал maxi78 - Суббота, 31.10.2015, 22:27
     
    HySonДата: Суббота, 31.10.2015, 22:53 | Сообщение # 13
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 323
    Статус: Offline
    maxi78, g4KE это тот же 2.4 g4KС но уже без нашего масленного. Устанавливался на НФ после 2008 года

    был VOLKSWAGEN SHARAN 1.9 TDI 2001 г.в.
    сейчас Hyundai Sonata NF 2.4 (G4KC), МКПП, 2005 г.в., 150 тыс.на спидометре(ГБО-пропан/кожа/парктроник/круиз)
     
    maxi78Дата: Суббота, 31.10.2015, 22:54 | Сообщение # 14
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 45
    Статус: Offline
    А блоки цилиндров в g4kc и g4ke одинаковые? Коленвалы, вроде, подходят

    Не спеши, а то успеешь
    2007, 2,4 АКПП
     
    BladesДата: Суббота, 31.10.2015, 23:21 | Сообщение # 15
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 432
    Статус: Offline
    maxi78, там могут быть масляные каналы другие т.к. и насосы разные и фазовращателей 2 в голове

    Hyundai Sonata NF 2,4 АТ рестайл

    Сообщение отредактировал Blades - Воскресенье, 01.11.2015, 10:47
     
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024