Суббота
23.11.2024
18:47

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Машина на D и R дергается и вибрирует - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    Машина на D и R дергается и вибрирует
    napsterДата: Суббота, 24.10.2015, 15:37 | Сообщение # 1
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 5
    Статус: Offline
    Добрый день.
    Машина Hyundai Sonata NF 2006 г. (3.3 GLS - США).

    Прошу помочь с проблемой, которую никак не можем определить:

    Проблема: Машина рвется вперед без нажатия на педаль газ, т.е. автоматически ускоряется (60~80км.) Тахометр с места трогания набирает 1500-2000 оборотов. Во время езды иногда машина притормаживается и обороты скачут до 3000. При остановке на светофоре или сзади машин стою на D держу на тормозе, но машина рвется вперед и сильно вибрирует двигателем, еле удерживаю педаль тормоза. Таким же образом, при езде назад на R еле нажимаю педаль тормоза.

    Шаги сделанные с машиной до появления проблемы:
    1. Мойка моторного отсека примерно 1-1.5 месяца ранее.
    2. Больше никаких нововведений и изменений не было.

    Предпринятые пути решения:
    1. Диагностика в офиц.центре HYUNDAI SERVICE - никаких ошибок. Дополнительно сделал диагностику в 2 других местах, также 0 ошибок.
    2. Замена масла АКПП (без замены фильтра - т.к. труднодоступно и много работ по нему).
    3. Очистка дроссельной заслонки.
    4. Проверка датчика коленвала.
    5. Проверка на наличие слоя нагара или следов окисления в проводах вокруг/внизу двигателя.

    Мнение мастеров:
    1. Электрик: исключает проблему по электрической части. Порекомендовал проверить механику и АКПП. Также попробовать поменять Дроссельную заслонку.
    2. Мастер по АКПП: один хотел решить вопрос полностью заменой АКПП, другой полностью исключил проблему в АКПП, так как на "P" и "N" работает как часы. И во время езды за исключением нажатия тормоза и оборотов в 3000, все в порядке с АКПП.

    Любым предложениям или предположениям буду рад.


    Достоинства превосходят цену.
     
    AndrewStickДата: Суббота, 24.10.2015, 19:29 | Сообщение # 2
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1225
    Статус: Offline
    На P и N обороты так же себя ведут?

    NF Sonata 2.4 АКПП (АА), 2008гвып (рестайл)
     
    CompassДата: Суббота, 24.10.2015, 20:04 | Сообщение # 3
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 452
    Статус: Offline
    на 3,3 воздух что считает? дмрв или дад?
    в любом случае ищите такой же мотор и с него подкидывайте воздухомер.
    Трос педали акселератора нормально проложен, не заедает ли где?


    NF 2.0MT 2007
     
    BladesДата: Суббота, 24.10.2015, 21:19 | Сообщение # 4
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 432
    Статус: Offline
    Или подсос воздуха на впуске, тогда правда должна быть ошибка на выпуске по кислороду

    Hyundai Sonata NF 2,4 АТ рестайл
     
    AndrewStickДата: Суббота, 24.10.2015, 23:40 | Сообщение # 5
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1225
    Статус: Offline
    А дроссель там не электрический случаем?

    NF Sonata 2.4 АКПП (АА), 2008гвып (рестайл)
     
    napsterДата: Воскресенье, 25.10.2015, 11:01 | Сообщение # 6
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 5
    Статус: Offline
    [quote=AndrewStick;96077]На P и N обороты так же себя ведут? [/quote]

    На Р и N работает как часы.


    Достоинства превосходят цену.
     
    AndrewStickДата: Воскресенье, 25.10.2015, 11:29 | Сообщение # 7
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1225
    Статус: Offline
    а если на газ понажимать, не подвисают обороты?
    давайте по пунктам.
    Р - обороты норм, нажимаем на тормоз, переводим в D. что происходит?
    Переводим обратно, что происходит?


    NF Sonata 2.4 АКПП (АА), 2008гвып (рестайл)
     
    napsterДата: Понедельник, 26.10.2015, 07:44 | Сообщение # 8
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 5
    Статус: Offline
    Вопрос: а если на газ понажимать, не подвисают обороты?

    Ответ: иногда подвисают, иногда плавно поднимаются.

    Вопрос: Р - обороты норм, нажимаем на тормоз, переводим в D. что происходит?
    Ответ: машина трогается без ревка если я плавно и параллельно начинаю отпускать тормоз, иначе двигатель начинает трести (вибрировать).

    Вопрос: Переводим обратно, что происходит?
    Ответ: обороты нормализируются.

    Единственно, при переключении на "N" и сразу на "D" машина глохнет.

    Добавлено (26.10.2015, 07:43)
    ---------------------------------------------
    Compass = "на 3,3 воздух что считает? дмрв или дад?"

    Ответ: точно не могу сказать, так как не спец в этом. Скорее всего ДМРВ. Или как проверить или узнать?

    "в любом случае ищите такой же мотор и с него подкидывайте воздухомер"
    Ответ: к большому сожалению, мотор 3.3 в городе отсутствует...единственно заметил одну машину Hyundai Grandeur c 3.3 мотором, надо поискать его.

    "Трос педали акселератора нормально проложен, не заедает ли где?"
    Ответ: Педали газа оказывается у меня электрические. Или вы другой трос имеете в виду?

    Добавлено (26.10.2015, 07:44)
    ---------------------------------------------
    Andrew = "А дроссель там не электрический случаем?"

    Ответ: как уточнить это?


    Достоинства превосходят цену.
     
    AndrewStickДата: Понедельник, 26.10.2015, 10:36 | Сообщение # 9
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1225
    Статус: Offline
    Цитата napster ()
    Ответ: как уточнить это?
    Лезем под торпеду и смотрим на педаль газа.  Если она кончается коробкой с проводами - электрический.
    Если кончается тросом уходящим в моторный щит - тросовый.


    NF Sonata 2.4 АКПП (АА), 2008гвып (рестайл)
     
    napsterДата: Понедельник, 26.10.2015, 19:30 | Сообщение # 10
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 5
    Статус: Offline
    Дроссель у меня электрический.

    Достоинства превосходят цену.
     
    AndrewStickДата: Понедельник, 26.10.2015, 21:08 | Сообщение # 11
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1225
    Статус: Offline
    Так, цепляем ОБД сканер, открываем "положение дроссельной заслонки"
    Запоминаем циферку на холостых когда все хорошо. Пробуем понажимать на газ по разному, смотрим как ведет себя циферка.
    Переключаем в Д и снова смотрим на циферку.


    NF Sonata 2.4 АКПП (АА), 2008гвып (рестайл)
     
    napsterДата: Среда, 02.11.2016, 11:21 | Сообщение # 12
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 5
    Статус: Offline
    Уважаемые формучане!
    Может кому-то понадобиться на будущее.
    Свою проблему решил подобным образом:

    1. Основноая проблема была в блокировке ГТД (гидротрансформатора). Был произведен ремонт с заменой внутренних частей "бублика".
    2. Подушки АКПП, их у меня 2 шт. замененены на новые. Старые были подорваны, скорее всего из за долгой езды с вибрацией.

    В общем проблема успешно решена. Всем спасибо за советы и поддержку.


    Достоинства превосходят цену.
     
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024