| Машина на D и R дергается и вибрирует | 
|  | 
| 
| napster | Дата: Суббота, 24.10.2015, 15:37 | Сообщение # 1 |  |   Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 5 Статус: Offline | Добрый день. Машина Hyundai Sonata NF 2006 г. (3.3 GLS - США).
 
 Прошу помочь с проблемой, которую никак не можем определить:
 
 Проблема: Машина рвется вперед без нажатия на педаль газ, т.е. автоматически ускоряется (60~80км.) Тахометр с места трогания набирает 1500-2000 оборотов. Во время езды иногда машина притормаживается и обороты скачут до 3000. При остановке на светофоре или сзади машин стою на D держу на тормозе, но машина рвется вперед и сильно вибрирует двигателем, еле удерживаю педаль тормоза. Таким же образом, при езде назад на R еле нажимаю педаль тормоза.
 
 Шаги сделанные с машиной до появления проблемы:
 1. Мойка моторного отсека примерно 1-1.5 месяца ранее.
 2. Больше никаких нововведений и изменений не было.
 
 Предпринятые пути решения:
 1. Диагностика в офиц.центре HYUNDAI SERVICE - никаких ошибок. Дополнительно сделал диагностику в 2 других местах, также 0 ошибок.
 2. Замена масла АКПП (без замены фильтра - т.к. труднодоступно и много работ по нему).
 3. Очистка дроссельной заслонки.
 4. Проверка датчика коленвала.
 5. Проверка на наличие слоя нагара или следов окисления в проводах вокруг/внизу двигателя.
 
 Мнение мастеров:
 1. Электрик: исключает проблему по электрической части. Порекомендовал проверить механику и АКПП. Также попробовать поменять Дроссельную заслонку.
 2. Мастер по АКПП: один хотел решить вопрос полностью заменой АКПП, другой полностью исключил проблему в АКПП, так как на "P" и "N" работает как часы. И во время езды за исключением нажатия тормоза и оборотов в 3000, все в порядке с АКПП.
 
 Любым предложениям или предположениям буду рад.
 
 Достоинства превосходят цену.
 |  |  |  |  | 
| 
| AndrewStick | Дата: Суббота, 24.10.2015, 19:29 | Сообщение # 2 |  |   Генерал-полковник Группа: Член клуба Сообщений: 1225 Статус: Offline | На P и N обороты так же себя ведут? 
 NF Sonata 2.4 АКПП (АА), 2008гвып (рестайл)
 |  |  |  |  | 
| 
| Compass | Дата: Суббота, 24.10.2015, 20:04 | Сообщение # 3 |  |   Генерал-майор Группа: Член клуба Сообщений: 452 Статус: Offline | на 3,3 воздух что считает? дмрв или дад? в любом случае ищите такой же мотор и с него подкидывайте воздухомер.
 Трос педали акселератора нормально проложен, не заедает ли где?
 
 NF 2.0MT 2007
 |  |  |  |  | 
| 
| Blades | Дата: Суббота, 24.10.2015, 21:19 | Сообщение # 4 |  |   Генерал-майор Группа: Проверенные Сообщений: 432 Статус: Offline | Или подсос воздуха на впуске, тогда правда должна быть ошибка на выпуске по кислороду 
 Hyundai Sonata NF 2,4 АТ рестайл
 |  |  |  |  | 
| 
| AndrewStick | Дата: Суббота, 24.10.2015, 23:40 | Сообщение # 5 |  |   Генерал-полковник Группа: Член клуба Сообщений: 1225 Статус: Offline | А дроссель там не электрический случаем? 
 NF Sonata 2.4 АКПП (АА), 2008гвып (рестайл)
 |  |  |  |  | 
| 
| napster | Дата: Воскресенье, 25.10.2015, 11:01 | Сообщение # 6 |  |   Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 5 Статус: Offline | [quote=AndrewStick;96077]На P и N обороты так же себя ведут? [/quote] 
 На Р и N работает как часы.
 
 Достоинства превосходят цену.
 |  |  |  |  | 
| 
| AndrewStick | Дата: Воскресенье, 25.10.2015, 11:29 | Сообщение # 7 |  |   Генерал-полковник Группа: Член клуба Сообщений: 1225 Статус: Offline | а если на газ понажимать, не подвисают обороты? давайте по пунктам.
 Р - обороты норм, нажимаем на тормоз, переводим в D. что происходит?
 Переводим обратно, что происходит?
 
 NF Sonata 2.4 АКПП (АА), 2008гвып (рестайл)
 |  |  |  |  | 
| 
| napster | Дата: Понедельник, 26.10.2015, 07:44 | Сообщение # 8 |  |   Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 5 Статус: Offline | Вопрос: а если на газ понажимать, не подвисают обороты? 
 Ответ: иногда подвисают, иногда плавно поднимаются.
 
 Вопрос: Р - обороты норм, нажимаем на тормоз, переводим в D. что происходит?
 Ответ: машина трогается без ревка если я плавно и параллельно начинаю отпускать тормоз, иначе двигатель начинает трести (вибрировать).
 
 Вопрос: Переводим обратно, что происходит?
 Ответ: обороты нормализируются.
 
 Единственно, при переключении на "N" и сразу на "D" машина глохнет.
 Добавлено (26.10.2015, 07:43)---------------------------------------------
 Compass = "на 3,3 воздух что считает? дмрв или дад?"
 
 Ответ: точно не могу сказать, так как не спец в этом. Скорее всего ДМРВ. Или как проверить или узнать?
 
 "в любом случае ищите такой же мотор и с него подкидывайте воздухомер"
 Ответ: к большому сожалению, мотор 3.3 в городе отсутствует...единственно заметил одну машину Hyundai Grandeur c 3.3 мотором, надо поискать его.
 
 "Трос педали акселератора нормально проложен, не заедает ли где?"
 Ответ: Педали газа оказывается у меня электрические. Или вы другой трос имеете в виду?
 Добавлено (26.10.2015, 07:44)---------------------------------------------
 Andrew = "А дроссель там не электрический случаем?"
 
 Ответ: как уточнить это?
 
 Достоинства превосходят цену.
 |  |  |  |  | 
| 
| AndrewStick | Дата: Понедельник, 26.10.2015, 10:36 | Сообщение # 9 |  |   Генерал-полковник Группа: Член клуба Сообщений: 1225 Статус: Offline | Лезем под торпеду и смотрим на педаль газа.  Если она кончается коробкой с проводами - электрический.Цитата napster (  ) Ответ: как уточнить это?Если кончается тросом уходящим в моторный щит - тросовый.
 
 NF Sonata 2.4 АКПП (АА), 2008гвып (рестайл)
 |  |  |  |  | 
| 
| napster | Дата: Понедельник, 26.10.2015, 19:30 | Сообщение # 10 |  |   Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 5 Статус: Offline | Дроссель у меня электрический. 
 Достоинства превосходят цену.
 |  |  |  |  | 
| 
| AndrewStick | Дата: Понедельник, 26.10.2015, 21:08 | Сообщение # 11 |  |   Генерал-полковник Группа: Член клуба Сообщений: 1225 Статус: Offline | Так, цепляем ОБД сканер, открываем "положение дроссельной заслонки" Запоминаем циферку на холостых когда все хорошо. Пробуем понажимать на газ по разному, смотрим как ведет себя циферка.
 Переключаем в Д и снова смотрим на циферку.
 
 NF Sonata 2.4 АКПП (АА), 2008гвып (рестайл)
 |  |  |  |  | 
| 
| napster | Дата: Среда, 02.11.2016, 11:21 | Сообщение # 12 |  |   Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 5 Статус: Offline | Уважаемые формучане! Может кому-то понадобиться на будущее.
 Свою проблему решил подобным образом:
 
 1. Основноая проблема была в блокировке ГТД (гидротрансформатора). Был произведен ремонт с заменой внутренних частей "бублика".
 2. Подушки АКПП, их у меня 2 шт. замененены на новые. Старые были подорваны, скорее всего из за долгой езды с вибрацией.
 
 В общем проблема успешно решена. Всем спасибо за советы и поддержку.
 
 Достоинства превосходят цену.
 |  |  |  |  |