Среда
27.11.2024
11:18

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Кардан рулевой колонки - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    Кардан рулевой колонки
    AlexanderTUTДата: Пятница, 28.08.2015, 10:34 | Сообщение # 1
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 111
    Статус: Offline
    Всем доброго дня.
    Имеется запчасть: 564003K000.
    Это рулевой вал в сборе.
    На нем есть карданчик (наружный, который под капотом на улице, обведен на картинке красным). Он стал чуть подклинивать. Почему-то пыльника на нем у меня нет. При обливании ВДшкой стало все нормально, но мысль осталась. Менял ли кто-нибудь отдельно этот карданчик (цена около 300 руб.), которые выпускаются разных размеров тем же GMB? Если кто менял, какие размеры у него (16х39, 15х40, 15х39 ...)? И вообще стоит ли?.. 
    
    Прикрепления: 1233526.jpg (44.6 Kb)


    Sonata 2008 2.0 MT 164 л.с.
     
    RomiresДата: Пятница, 28.08.2015, 10:40 | Сообщение # 2
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Лучше сбрызнуть не WD, а цепной смазкой в аэрозоле, она становится более густой после разбрызгивания. Пока можно кататься, если начнет похрустывать и клинить - лучше заменить. Меняется на сколько помню не сложно.

    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    AlexanderTUTДата: Пятница, 28.08.2015, 11:14 | Сообщение # 3
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 111
    Статус: Offline
    Пока не похрустывает, люфта нет. Значит, можно подобрать карданчик, а не менять вал целиком?

    Sonata 2008 2.0 MT 164 л.с.
     
    AlexanderTUTДата: Вторник, 01.09.2015, 12:46 | Сообщение # 4
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 111
    Статус: Offline
    Выяснил, что не карданчик.
    Проявилась проблема - на холостых оборотах руль крутится отлично, как нужно. При повышении оборотов до 1500-2000 рули становится тугим, как будто ГУР отключается.
    Шкив крутится и не заедает на оборотах, ремень менял тысяч пятнадцать назад вместе с роликами. Масло не пузырит, не пенится. Масло менял тысяч 10 км назад, залил PSF-3 hyundai.
    Уверен, что не механика. На вывешенных колесах на заглушенной машине проблем нет. На холостых оборотах все идеально (как резко или плавно ни крути руль). Остается ГУР.
    Но что может быть не так и с чем? Почему на оборотах?


    Sonata 2008 2.0 MT 164 л.с.
     
    НехочухаДата: Вторник, 01.09.2015, 12:57 | Сообщение # 5
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1119
    Статус: Offline
    Почему PSF-3? Разве не PSF-4 заливают?

    А почему бы и не Hyundai.
    NF-2.4 укомплектованный рестайл


    Сообщение отредактировал Нехочуха - Вторник, 01.09.2015, 12:58
     
    AlexanderTUTДата: Вторник, 01.09.2015, 13:07 | Сообщение # 6
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 111
    Статус: Offline
    У меня была залита красная. Обчитался форум, искал, выяснил, что красным бывает только PSF-3, поэтому и залил такой же. Есть ли разница? И можно  ли менять PSF-3 на PSF-4 замещением без промывки?
    Не очень думаю, что дело в PSF, если только как последняя надежда...


    Sonata 2008 2.0 MT 164 л.с.
     
    CompassДата: Вторник, 01.09.2015, 15:23 | Сообщение # 7
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 452
    Статус: Offline
    Номер PSF роли не играет.
    Смотри уровень и соединения на предмет подтеков


    NF 2.0MT 2007
     
    AlexanderTUTДата: Вторник, 01.09.2015, 15:39 | Сообщение # 8
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 111
    Статус: Offline
    Уровень после замены (месяца 4 уже) как вкопанный. Система вся сухая.
    И главное - на холостых все отлично.


    Sonata 2008 2.0 MT 164 л.с.
     
    alekzДата: Вторник, 01.09.2015, 16:27 | Сообщение # 9
    Генерал-полковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1383
    Статус: Offline
    Видимо, компрессору хана. Может гудит? Как на слух? Может еще сетка фильтра забилась по какой-то причине, и под нагрузкой сказывается это? Сетка в бачке.

    NF 2,4 АКПП 2006 GLS

    Сообщение отредактировал alekz - Вторник, 01.09.2015, 16:31
     
    AlexanderTUTДата: Вторник, 01.09.2015, 16:36 | Сообщение # 10
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 111
    Статус: Offline
    Когда менял масло, бачок снимал. Сеточка была чистая, пожелтевшая. Гула нет. 
    Вообще, кроме волшебства, одна мысль - клапан в насосе. Но если бы его заклинило, на холостых был бы тоже тяжелый руль.
    Знать бы точно, что насос. Хотя с такими симптомами больше нечему. Но как он работает идеально на холостых? На холостых же должно проявляться в первую очередь?


    Sonata 2008 2.0 MT 164 л.с.
     
    AlexanderTUTДата: Среда, 02.09.2015, 16:15 | Сообщение # 11
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 111
    Статус: Offline
    Дело было не в бобине...
    Насос сняли, проверили на стенде - всё отлично.
    Рейка...


    Sonata 2008 2.0 MT 164 л.с.
     
    big_mazzyДата: Понедельник, 27.06.2016, 14:41 | Сообщение # 12
    Рядовой
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 7
    Статус: Offline
    Цитата AlexanderTUT ()
    Менял ли кто-нибудь отдельно этот карданчик (цена около 300 руб.), которые выпускаются разных размеров тем же GMB? Если кто менял, какие размеры у него (16х39, 15х40, 15х39 ...)? И вообще стоит ли?..

    Да-Да! Для меня актуально! Моя история...
    Начал подклинивать руль. Промыл систему, поменял жижу, 2 дня радовался. Потом опять 25.
    Повторно прокачал систему, (может воздух не вышел весь?), через день опять клинит.
    Из бочка не течет, пузырьков нет, рейка сухая, насос качает...
    Отдал сервисмэнам. Вердикт - ?"закис"? кардан рулевой колонки, типа под замену.
    Что посоветуете дядьки, запчасть в сборе менять или искать карданчики..Тема вроде не раскрыта sad


    2008г. Ручка 160лс.
     
    AndrewStickДата: Понедельник, 27.06.2016, 18:31 | Сообщение # 13
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1225
    Статус: Offline
    big_mazzy, ищи конторы по ремонку гуров, они в этих карданчиках подшипники перепресовывают. У парня на работе было такое, вылечили.

    NF Sonata 2.4 АКПП (АА), 2008гвып (рестайл)
     
    AlexanderTUTДата: Понедельник, 27.06.2016, 20:37 | Сообщение # 14
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 111
    Статус: Offline
    Угу, в этой самой "конторе по ремонту гуров" мне как на духу рассказали, что мой насос лучше нового, скорее всего дело в рейке. Оставите, говорят, 17 килорублей и машину на день, будете счастлив, как Олень. Засомневался, еще раз просмотрел логику работы гура, понял, что рейка и карданчик ну никак не при чем. Сам купил тогда за 3000 насос и поменял. ВСЁ! 
    Контора - ЗападАвто, Рязань. Деньги вернули.
    А карданчик/рейку проверить просто - на заглушенной машине вывесить колеса и крутить, щупать, слушать. Если на заглушенной закусывает - они. Если нет, насос.


    Sonata 2008 2.0 MT 164 л.с.
     
    big_mazzyДата: Вторник, 28.06.2016, 03:51 | Сообщение # 15
    Рядовой
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 7
    Статус: Offline
    Цитата AndrewStick ()
    ищи конторы по ремонку гуров, они в этих
     Благодарю.Принял к сведению.
    Только вряд-ли они раскроют секрет "золотого ключика"(типоразмер карданчика), а так можно было б выложить для народа... Просто перепресовать можно и "дома", а пока найдешь нормальную контору потеря крови и нервов будет велика, да и находиться она будет скорее всего в неудобном месте(((
    На данный момент мой сервис карданчик "отмочил и смазал". Пока руль крутится. Купить новый вал в сборе успею. Подумываю, может взять с разбора за рубль, выпресовать карданчик, замерить и пуститься в поиски... м-дя


    2008г. Ручка 160лс.
     
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024