|
|
|
Среда 27.11.2024 14:22
Приветствую Вас Посетитель RSS |
Зима не за горами - Страница 3 - Форум |
|
|
|
Перезапуск форума (11)Антикоррозийная обработка АВТО (24)Кто откуда? (283)Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)Вторичный рынок NF (5)
Зима не за горами
| |
dek213 | Дата: Суббота, 21.11.2015, 22:48 | Сообщение # 31 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 715
Статус: Offline
| Цитата limanski ( ) NOKIAN HAKKAPELITTA 7 брать больше не буду ни при каких ксловиях за 2 года ушаталось 4 колеса у директора на МОХАВЕ 4 года резине - все шипы на месте...не знаю с чем связано...отзывы по этой резине разные...но сам видел эти колеса...сам на хакке 4й проездил последние 7 лет...и сейча заказал нокиан хакку 8...жду со дня на день...для меня нокиан как то уже проверена временем...на служебном х-трэйле стояла 7ка...нареканий ноль...отходила не менее 50к км...причем водила ездил агрессивно...так что не знаю почему на 7ку ожновременно и хорошие и плохие отзывы...
NF2.0 АКПП, РЕСТАЙЛ, 2008 Ульяновск-Омск
|
|
| |
dek213 | Дата: Суббота, 21.11.2015, 22:56 | Сообщение # 32 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 715
Статус: Offline
| у меня вопрос по утеплителю двигателя...кто чем укрывает? в том году купил АВТОТЕПЛО...к сожалению индивидуального одеяла не было...выбрал универсальное, которое было прописано на сайте производителя...а недостаток в том, что нет выреза под цилиндр поднимания капота...приходится загибать... но вопрос в другом...за зиму эксплуатации появились дыры...на фото видно...как теперь их заделать и избежать в будущем...
NF2.0 АКПП, РЕСТАЙЛ, 2008 Ульяновск-Омск
|
|
| |
Димыч | Дата: Суббота, 21.11.2015, 23:04 | Сообщение # 33 |
Полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 285
Статус: Offline
| На NOKIAN HAKKAPELITTA 7 откатал 2-е зимы износа практически нет, все шипы на месте!
NF-ка 2008 г.в. (рестайл) 152 л.с. АКПП ПРОДАНА! Сейчас Соната YF Кожа-рожа все дела! 2.0 акпп
|
|
| |
dmitriy56d | Дата: Воскресенье, 22.11.2015, 20:10 | Сообщение # 34 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Статус: Offline
| Стояла на бамбуке (БМВ-520) хакка-5, по тем временам была последняя модель из Нокиан (235-45-17). Дорогу держала изумительно. Единственное за счет низкого профиля пробил два балона. Один из них в период расширенной гарантии-поменяли бесплатно без проблем. откатал на них два сезона. за счет заднего привода и манеры езды задние катки хорошо поизносились, но дорогу держали все так же уверенно. Остальные авто брал с комплектом зимней резины, так же, как и НаФаню-на йокохаме 215-60-16 (в принципе неплохо, дорогу держит, торможение прогнозируемое, да и стиль вождения поменялся-может возраст берет свое, а может чувство ответственности за маленького сынишку). Эту зиму поезжу так, а на следующую только Нокиан и только шипы.
Hyundai NF Sonata рестайл 2,0л. 164 лошадки, МКПП, 2008.г, серебро.
|
|
| |
K@RD@SH | Дата: Воскресенье, 22.11.2015, 20:47 | Сообщение # 35 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Статус: Offline
| При покупке машины досталась Hakkapelita 5, 215/60/R16 (шип.) Сегодня поставил, буду проверять ее эффективность.
NF 2.0 GL MT / 2008 г.в. (рестайл)
|
|
| |
dek213 | Дата: Понедельник, 23.11.2015, 21:00 | Сообщение # 36 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 715
Статус: Offline
| сегодня пришла хакка 8...завтра буду переставлять...сниму старую 4ку...думаю шипов на ней уже почти нет...в идеале взять бы еще комплект дисков и переобувать ее когда еще асфальт...но финансы не позволяют...протектор еще живой, так что буду на авито выставлять...хоть какую то мелочь возьму в счет новой..если не заберут в этом году то на следующий год возьму штампы и обую на межсезонье, чтоб в лбое время самому можно было перекидывать...по чем кстати штампы? кто недавно смотрел?
NF2.0 АКПП, РЕСТАЙЛ, 2008 Ульяновск-Омск
|
|
| |
umnikum | Дата: Вторник, 24.11.2015, 13:03 | Сообщение # 37 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1439
Статус: Offline
| Цитата dek213 ( ) .хоть какую то мелочь возьму в счет новой ну, за пиво продать можно... а так зимняя шипованная резина без шипов (пусть даже летом) - унылое зрелище ((
Цитата dek213 ( ) на следующий год возьму штампы и обую на межсезонье поищи на авито. NF - редкая машина, но точно известно (сам пользуюсь), что подходят диски от Митсубиси Галанта и Градниса. Например вот такие: https://www.avito.ru/moskva....8261898
единственное колпаки от хэндай плохо на них налезают (зазор пару миллиметров)
Цитата dek213 ( ) чтоб в лбое время самому можно было перекидывать иногда приходится (когда большая очередь в шиномонтаж), но на перекидку уходит час. Сколько стоит твоё время? По-моему, проще заплатить 500-800 руб за перекидку если нет очереди...
2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
|
|
| |
vodila60 | Дата: Вторник, 24.11.2015, 15:19 | Сообщение # 38 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1611
Статус: Offline
| Цитата dmitriy56d ( ) НаФаню-на йокохаме 215-60-16 (в принципе неплохо, дорогу держит, торможение прогнозируемое, да и стиль вождения Ёка мне не очень сейчас стоит, конти понравилась боьше От теаны знакомый ставил литьё, под гайки подходит. В подробности не вдавался.
NF 2007 покупал у шефа в 2010 пробег3500т. сейчас 162т. 2л. мт. кореец.
|
|
| |
dek213 | Дата: Вторник, 24.11.2015, 15:55 | Сообщение # 39 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 715
Статус: Offline
| сегодня переобул хакку 8...но был разочарован...пришлось простоять на шиномонтаже 2,5 часа...сначала Дискавери 3 аккум сдох...от там у них стоял пока акб новый не поставили...потом наконец то загнал...пока ждал чтоб дискавери выехал увидел свои колеса...искал дату производства - не нашел....тогда спросил у продавца, он показал цифру 3813...был очень расстроен, когда узнал, что это 38я неделя 13года...на вопрос "какого хрена продаете такую старую", получил ответ "на нее пожизненная гарантия"...следующим огорчением стал горе работник...когда начал обувать новую резину я ему сказал, что надо менять вентиля...в итоге...на первом колесе поменял, на двух последующих нет...я это заметил, когда уже 3 колеса было отбалансировано...пришлось ему заново два колеса переделывать...одно колесо обул не на ту сторону...опять переделывать...хорошо я над душой стоял...все сделали...уехал от туда и вот еще одно огорчение - я руль всю дорогу до работу держал в напряжении...машинку слегка начало тянуть на встречку...завтра перед выездом проверю давление в колесах...но есть опасение, что это все таки резина....если давление норм, то дополнительные траты на развал-схождение...но вопрос тогда возникает: если отрегулируют и тянуть не будет, то чего ждать с переходом на летнюю? она ведь на дисках и не придется ли опять углы регулировать после того как колеса на лето перекину...
NF2.0 АКПП, РЕСТАЙЛ, 2008 Ульяновск-Омск
|
|
| |
vodila60 | Дата: Вторник, 24.11.2015, 17:56 | Сообщение # 40 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1611
Статус: Offline
| dek213, Возможно посадили не крректно на диски. Тем более такие рукожопые.
NF 2007 покупал у шефа в 2010 пробег3500т. сейчас 162т. 2л. мт. кореец.
|
|
| |
dek213 | Дата: Вторник, 24.11.2015, 18:01 | Сообщение # 41 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 715
Статус: Offline
| Цитата vodila60 ( ) Возможно посадили не крректно на диски. Тем более такие рукожопые. это как?
NF2.0 АКПП, РЕСТАЙЛ, 2008 Ульяновск-Омск
|
|
| |
dek213 | Дата: Вторник, 24.11.2015, 18:16 | Сообщение # 42 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 715
Статус: Offline
| отмечу, что резина довольно мягкая...неровности, которые раньше чувствовал на дороге сейчас прохожу довольно хорошо...шума меньше чем от моей старой 4й хакки...слышен шум шипов, когда окно открываю...снега и льда на улице пока нет...проверить другие характеристики не могу...да и обкатка шипов пока...
NF2.0 АКПП, РЕСТАЙЛ, 2008 Ульяновск-Омск
|
|
| |
vodila60 | Дата: Вторник, 24.11.2015, 18:37 | Сообщение # 43 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1611
Статус: Offline
| dek213, Раз до этого не тянуло, эти же диски не должно так тянуть. Или мусор между диском затянули или с посадкой на диск, на глаз можно и не увидеть. Поменяй местами. Было разок переделывать заставил.
NF 2007 покупал у шефа в 2010 пробег3500т. сейчас 162т. 2л. мт. кореец.
Сообщение отредактировал vodila60 - Вторник, 24.11.2015, 18:41 |
|
| |
dek213 | Дата: Вторник, 24.11.2015, 19:57 | Сообщение # 44 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 715
Статус: Offline
| утром начну с проверки давления...если все норм, то попробу перед с задом перекинуть...а там посмотрим...
NF2.0 АКПП, РЕСТАЙЛ, 2008 Ульяновск-Омск
|
|
| |
dek213 | Дата: Вторник, 24.11.2015, 21:51 | Сообщение # 45 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 715
Статус: Offline
| Нашел статью
Правильность выбора шин можно оценить только при их достаточной долговечности. Но почему-то у одних владельцев «обувка» прослужит несколько лет, в то время как у других точно такая же едва ли доживает до конца сезона.
ОТ ПОКУПКИ ДО УСТАНОВКИ
Любые, даже самые передовые технологии, не исключают брак. Как правило, шины с дефектами отсеиваются на заводском контроле и в продажу не поступают. Но в продукции бюджетного ряда дефекты не исключены.
При покупке шин надо обязательно вписывать в товарный чек или гарантийный талон заводской номер каждой шины. Правда, это вряд ли исключит проблемы, если внутренний брак выявится в процессе эксплуатации, но поможет в случае некоторых претензий. Увы, доказать, что, к примеру, разрыв шины в движении или появление грыжи связано с заводским дефектом, невероятно сложно.
Поэтому перед покупкой особое внимание внешним дефектам — они хотя бы косвенно могут указать на качество шины. Это могут быть:
• посторонние включения в протекторе и на боковине или следы их действия;
• трещины или видимые нити корда на внутреннем герметизирующем слое;
• углубления на поверхности резины (недопрессовка);
• гребни (заусенцы) по боковине шины;
• смещение рисунка протектора по месту соединения частей пресс-формы шины;
• неодинаковая ширина борта.
Один из вероятных дефектов шины — значительный дисбаланс. В целом для колеса легкового а/м (шина и диск в сборе) размером 13-16` корректирующая масса грузиков не должна превышать 60-70 граммов на одну сторону. Впрочем, даже допустимые граммы, если их много, неприятны, учитывая, что именитые производители гораздо более строги к бракоделам, чем отечественные нормативы. Когда «перевес» обнаруживается при балансировке новой шины (при том, что дисбаланс самого диска минимален) — самое время вернуть ее обратно.
Вообще, лучше не экономить на шинах и выбирать элитные марки. Если же материальный вопрос серьезен — экономия допустима, но при этом надо отдавать себе отчет в том, что характеристики шин будут соответствовать цене, и перегружать их опасно.
Лучше устанавливать шины там, где они приобретаются. Если же пришлось обращаться в стороннюю шиномонтажную мастерскую — пригодится чек с номером шины, который можно дополнить справкой из сервиса. Но не стоит надолго откладывать монтаж.
КАК ПРОДЛИТЬ ЖИЗНЬ ШИНАМ
Сразу после установки новых шин обязателен щадящий режим — резина должна привыкнуть к нагрузке. Режим начальной эксплуатации: для нешипованной резины — не менее 100 км со скоростью не более 80 км/ч, для шипованной — 800-1000 км и не быстрее 70 км/ч. Многочисленные испытания показывают, что таким образом срок службы продлевается минимум на 10-15%. Верный способ прежде времени отправить дорогостоящие шины на помойку — допускать пробуксовку колес при троганье на асфальте, равно как и торможение с юзом.
Существуют различные схемы по перестановке колес (включая запасное) для более равномерного износа, но однозначного мнения на этот счет не существует. К примеру, считается, что диагональная смена колес нежелательна даже для ненаправленных шин: первое время шина, привыкшая к определенному направлению вращения, будет плохо сцепляться с дорогой и быстро изнашиваться. Поэтому допустимой считается перестановка колес одной стороны (с передних на задние).
Давление в колесах должно соответствовать техническим данным а/м. Низкое, равно как и повышенное, давление приводят к преждевременному износу. Проверять давление рекомендуется не реже чем раз в месяц и перед началом эксплуатации а/м. Если утечка исключена, небольшое снижение давления может быть вызвано естественными причинами — например, похолоданием. При повышенном давлении возрастает вероятность образования грыж из-за перегрузки в каркасе, особенно при ударах о дорожные неровности.
Дисбаланс колеса влияет на последующую эксплуатацию
а/м — помимо износа протектора, последствием может стать износ деталей рулевого управления, вызванный биением. Балансировку желательно проводить через каждые 5-10 тыс. км, а после каждого ремонта колес — обязательно. В свою очередь и «рулевое» может оказывать обратное действие — при неправильных углах установки колес или повышенных люфтах протектор подвергается деформации. По виду износа можно судить о характерных проблемах.
Увод а/м в сторону часто бывает вызван не нарушением «схода-развала», а дефектом одной из шин, причем не всегда это можно определить на глаз по состоянию протектора. Чтобы определить дефектную покрышку, необходимо поменять одно из передних колес на заведомо качественное. Если увод исчез — причина в снятом колесе. Если остался — надо проделать то же самое с другим передним колесом.
Избегайте резких ударов шинами о бордюр или острые предметы — даже небольшие боковые повреждения, как правило, надежному устранению не подлежат. Если удар был — надо осмотреть шину, да и в последующем внимательно наблюдать за ее состоянием. При проколе бескамерной шины использовать камеру нельзя — в зоне контакта камеры и шины будет выделяться большое количество тепла — это может привести к разрушению как камеры, так и самой покрышки.
Уход за шинами предполагает их регулярную чистку, осмотр на предмет повреждений, правильное хранение. Длительная стоянка а/м без вывешивания колес допускается на срок не более 3 месяцев, давление должно соответствовать норме.
ХРАНЕНИЕ
Правильное хранение шин — фактор в продлении их жизни не менее важный, чем правильная эксплуатация. Сегодня отдельные комплекты дисков для летней и зимней резины уже не роскошь, и при смене сезона многие автовладельцы попросту снимают одни колеса и ставят другие. На рисунке показано, как правильно хранить колеса в сборе — либо просто поставив на пол, либо подвесив за отверстия в дисках.
Если комплект дисков только один, периодической «переобувки» не избежать. Снятые с диска шины рекомендуется хранить вертикально на твердой поверхности, ни в коем случае не подвешивая и не укладывая в стопу. К слову, не стоит забывать и про долговечность покрышек и дисков, вынужденных дважды в год попадать на станок шиномонтажника.
NF2.0 АКПП, РЕСТАЙЛ, 2008 Ульяновск-Омск
|
|
| |
|
Copyright MyCorp © 2024 |
|
|