Воскресенье
24.11.2024
04:14

Приветствую Вас Посетитель
RSS
проблемы с электрикой - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    проблемы с электрикой
    serega083Дата: Среда, 29.07.2015, 12:56 | Сообщение # 1
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 505
    Статус: Offline
    Комрады, приветствую!

    Заимел недавно 2 проблемы по электрике - прошу помочь советом, как исправить.

    1. Вырубило все габариты (перед, зад и индикация на панели) и СТОП-сигналы.
    При этом головной свет и поворотники работают.
    Поиск по мануалу ответственного за габариты предохранителя результатов не дал.
    Перетряхнул все предохранители, что в блоке под капотом - безрезультатно(

    2. После или во время сильного дождя, где-то коротит электрика - загорается индикация "аккумулятор". Самое неприятное, когда это происходит при повороте - вырубает нафиг гидроусилитель. При этом руль резко "дубеет" и доворачивание происходит с применением усилия обеих рук (в процессе драйвер получает оччень неприятные ощущения))) Через 2-3 секунды индикация "аккумулятор" гаснет и работоспособность гидроусилителя снова возвращается - обычно уже на выходе изповорота.

    Прошу высказывать мнения, советы и просто комменты
    Спасибо!


    2.0 мех

    Не верь жене и тормозам
     
    VadzonДата: Среда, 29.07.2015, 13:34 | Сообщение # 2
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 555
    Статус: Offline
    Цитата serega083 ()
    После или во время сильного дождя, где-то коротит электрика - загорается индикация "аккумулятор". Самое неприятное, когда это происходит при повороте - вырубает нафиг гидроусилитель.
    Как насчет проскальзования ремня при высокой влажности? Он вроде один на всё.. и на генератор и на ГУР


    NF Sonata 2.0 GLS AT 2008
     
    DiMMДата: Среда, 29.07.2015, 14:01 | Сообщение # 3
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1559
    Статус: Offline
    Цитата Vadzon ()
    Как насчет проскальзования ремня при высокой влажности?с
    свистел бы...


    Genesis g80 2.0T Luxury 2018. 66т.км
    Была HYUNDAI SONATA NF 2.4 AT 2008 100 тыс.км [рестайл]
    Была HYUNDAI NF 2.4 GLS AKПП 2006 57-116 т.км [дорестайл]
     
    serega083Дата: Среда, 29.07.2015, 14:08 | Сообщение # 4
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 505
    Статус: Offline
    А у меня свистит) 
    Точнее свистит один из ремней (самый верхний), на который тосол с помпы капает

    Но я не вижу взаимосвязи с синхронным зажиганием контрольной лампы


    2.0 мех

    Не верь жене и тормозам
     
    VadzonДата: Среда, 29.07.2015, 14:28 | Сообщение # 5
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 555
    Статус: Offline
    https://mysonata.ru/post297403.html#p297403 - читай. Тагаз правда.. но симптомы твои.

    NF Sonata 2.0 GLS AT 2008
     
    VadzonДата: Среда, 29.07.2015, 14:32 | Сообщение # 6
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 555
    Статус: Offline
    Если кто с телефона...

    Faine писал(а):У меня было так. При въезде в водную преграду ГУР выходил из строя и машина шла в неуправляемое пике. Так же моргал АКБ. А виной всему износ резиновой проставки (кажется так) на шкиве коленвала. Замена решила проблему.

    Lawyer3232 писал(а):Ответ нашелся. Провернуло резиновую прокладку шкива коленвала. При попадании воды он начинал прокручиваться и ремень просто вставал. Заменил шкив все в порядке))).


    NF Sonata 2.0 GLS AT 2008

    Сообщение отредактировал Vadzon - Среда, 29.07.2015, 14:32
     
    VadzonДата: Среда, 29.07.2015, 14:33 | Сообщение # 7
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 555
    Статус: Offline
    Цитата serega083 ()
    Точнее свистит один из ремней (самый верхний)
    А у нас не один ремень?? Вроде один, но оч длинный)


    NF Sonata 2.0 GLS AT 2008
     
    VadzonДата: Среда, 29.07.2015, 14:46 | Сообщение # 8
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 555
    Статус: Offline
    Цитата serega083 ()
    Но я не вижу взаимосвязи с синхронным зажиганием контрольной лампы
    Связь прямая. т.к. всё таки ремень один и на генератор и на ГУР


    NF Sonata 2.0 GLS AT 2008
     
    VadzonДата: Среда, 29.07.2015, 14:52 | Сообщение # 9
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 555
    Статус: Offline

    Схема с Драйва
    Прикрепления: 5907881.jpg (106.3 Kb)


    NF Sonata 2.0 GLS AT 2008
     
    serega083Дата: Среда, 29.07.2015, 15:15 | Сообщение # 10
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 505
    Статус: Offline
    Vadzon, спасибо большое - буду проверять озвученные варианты
    Очч приятно вернуться и получить оперативный ответ smile
    Спасибо!!!

    Может есть какие мысли по вопросу с габаритами?


    2.0 мех

    Не верь жене и тормозам


    Сообщение отредактировал serega083 - Среда, 29.07.2015, 15:30
     
    VadzonДата: Среда, 29.07.2015, 15:28 | Сообщение # 11
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 555
    Статус: Offline
    serega083, пожалуйста))  wink

    NF Sonata 2.0 GLS AT 2008
     
    umnikumДата: Среда, 29.07.2015, 15:34 | Сообщение # 12
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    Согласен. 99% что ремень. А лампочка аккумулятора загорается от того, что генератор перестаёт вырабатывать электричество (из-за проскальзования ремня).

    Ремень бегает 50 тыс. км. Менял уже 2 раза.


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
     
    alekzДата: Среда, 29.07.2015, 16:32 | Сообщение # 13
    Генерал-полковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1383
    Статус: Offline
    Что касается первого вопроса по электрике, то за приборку и освещение отвечают предохранители в салоне. Щиток под крышкой, которая представляет собой левый торец торпеды, со стороны водителя. Так на дорестайле. На рестайле не знаю.

    NF 2,4 АКПП 2006 GLS
     
    serega083Дата: Среда, 29.07.2015, 16:46 | Сообщение # 14
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 505
    Статус: Offline
    alekz, спасибо - где второй блок предохранителей находится знаю)
    Там доступ просто неудобный, а видимо придется
    все предохранители проверить.
    Парочку, которые могли быть завязанны с габаритами, проверил - не помогло(
    Наверное какой-то из оставшихся непроверенными


    2.0 мех

    Не верь жене и тормозам
     
    333472Дата: Среда, 29.07.2015, 21:46 | Сообщение # 15
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 249
    Статус: Offline
    У меня задний ход не горел, был обрыв проводас датчика заднего хода в коробке

    2008 NF 2.0MT (рестайл)
     
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024