проблемы с электрикой
|
|
serega083 | Дата: Четверг, 30.07.2015, 13:10 | Сообщение # 16 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 505
Статус: Offline
| Проверил все предохранители в салоне - безрезультатно, габариты по-прежнему не горят
Может действительно где-то обрыв провода Похоже нужно обращаться с этой проблемой к автоэлектрику
2.0 мех
Не верь жене и тормозам
|
|
| |
serega083 | Дата: Понедельник, 10.08.2015, 12:13 | Сообщение # 17 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 505
Статус: Offline
| Не буду создавать новую тему, хотя проблема с электрикой переросла в другую((( Сегодня по дороге на работу значок аккумулятора зажегся на постоянку, гидрач вырубило полностью, пропал свист ремня. Понял, что ремень слетел с роликов, что подтвердилось при открытии капота. Аккуратно дополз до работы руля обеими руками.
Вопрос: можно ли акуратно следовать к месту ремонта (порядка 20 км) с отсутствием на штатном месте приводного ремня. Точнее, могут ли быть у этого негативные последствия, помимо разрядки аккумулятора? Или ремень отвечает за работу каких-то агрегатов (например маслянного насоса) и движение самоходом (не на тросе или на эвакуаторе) может повлечь за собой более крупные проблемы?
2.0 мех
Не верь жене и тормозам
|
|
| |
serega083 | Дата: Понедельник, 10.08.2015, 12:27 | Сообщение # 18 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 505
Статус: Offline
| погуглил, вроде как аккуратно двигаться можно у нас, по идее, помпа на цепь ГРМ завязана, маслянный насос вроде тоже не от ремня приводится. если не прав, прошу разубедить
2.0 мех
Не верь жене и тормозам
|
|
| |
serega083 | Дата: Понедельник, 10.08.2015, 14:22 | Сообщение # 19 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 505
Статус: Offline
| Еще раз посмотрел схему, выложенную Vadzon-ом На ней один из роликов, который крутит приводной ремень, как раз от помпы Но я так понял, эта схема не от нашего авто - может кто-нибудь знает точно, как приводится помпа на нашем авто?
ну и собственно апп - думал до пробок успеть доковылять (или дотянуть на тросе) до места ремонта
2.0 мех
Не верь жене и тормозам
|
|
| |
Нехочуха | Дата: Понедельник, 10.08.2015, 15:17 | Сообщение # 20 |
Генерал-полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 1119
Статус: Offline
| А, чё так не понять, помпа на ремне или нет? Я все же уверен, что помпа на общем ремне (могу ошибаться), и движение без помпы грозит перегревом.
А почему бы и не Hyundai. NF-2.4 укомплектованный рестайл
|
|
| |
vodila60 | Дата: Понедельник, 10.08.2015, 16:14 | Сообщение # 21 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1611
Статус: Offline
| Проехать то можно но долго нужно остывать, бросок и опять остывать. А вдруг не позволит дорожные события остановиться,- перегрев с вытекающими.
NF 2007 покупал у шефа в 2010 пробег3500т. сейчас 162т. 2л. мт. кореец.
|
|
| |
alekz | Дата: Понедельник, 10.08.2015, 20:46 | Сообщение # 22 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1383
Статус: Offline
| +1 vodila60. И помпа на общем ремне навесного оборудования.
NF 2,4 АКПП 2006 GLS
|
|
| |
serega083 | Дата: Вторник, 11.08.2015, 13:24 | Сообщение # 23 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 505
Статус: Offline
| спасибо законкретику! пока авто "поставил на прикол"
2.0 мех
Не верь жене и тормозам
|
|
| |