Предстоит замена цепи
|
|
HySon | Дата: Пятница, 24.04.2015, 10:33 | Сообщение # 1 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 323
Статус: Offline
| В ближайшем времени предстоит замена цепи ГРМ. По местным сервисам погонял, поговорил со "спецами". Чего только не наслушался. Один говорит, что у меня стоят гидрики, другой, что ремень ГРМ. И по маховикам успакаивали, мол сцепрение обычное-с демпфером в диске. Одного толкового нашел.Но.... Начал выпытывать какие з/ч нужны:ответ был краток-иди в магазин и бери все. Че-то все это стремует. Наверно буду Сам менять :zabey: . Мужская косметичка есть. Опыт в замере ремней на Шаране, Гольфе есть. Заодно и сальники клапанов сменю Задубели наверное (2,5 л/8000км) Собственно сам вопрос: Какие запчасти нужно брать? Какие же запчасти не особо изнашиваются/менее важны? Увидел в экзисте, от КВ идет еще одна цепь с успокоителями и натяжителем к масленому насосу. Это все тоже менять? Еще непонятка с крышкой цепного привода.... Она без прокладки? На герметик? Камасутру :siski: уже присмотрел, правда в бумаге. На днях заберу, почитаю, какие-то вопросы может отпадут. Буду рад советам, критике, подсказкам. :drinks: Всех с наступающими :hi:
Отправлено спустя 10 минут 15 секунд: И по ценам за работу тоже печалька :cry: В среднем за замену цепи берут 12-15 тыс. А с сальниками 18-20 тыс. Адекватно ли :stars: ?
Накидал пока только это?!
был VOLKSWAGEN SHARAN 1.9 TDI 2001 г.в. сейчас Hyundai Sonata NF 2.4 (G4KC), МКПП, 2005 г.в., 150 тыс.на спидометре(ГБО-пропан/кожа/парктроник/круиз)
|
|
| |
limanski | Дата: Пятница, 24.04.2015, 11:31 | Сообщение # 2 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Статус: Offline
| У Вас 1 фазорегулятор??? На G4KD на обоих валах. От замены сальников меня мастера однозначно отговорили хотя была скинута голова и коробка, все было в досягаемости, новые могут и хуже оказаться, если не текут нех. туда лезть, так и в багажнике валяются. На колпачках у меня износа не было. Да и не используй дешевый гереметик ,АБРО черный гавнищем оказался через 2 нед крышка потекла сволочь. Пришлось гнать назад и мне посадили на другой высокотемпературный красного цвета с японскими иероглифами. А почему менять собрались растянулась ??
NF Sonata 2008г механ, рестайл.
Сообщение отредактировал limanski - Пятница, 24.04.2015, 11:32 |
|
| |
HySon | Дата: Пятница, 24.04.2015, 16:54 | Сообщение # 3 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 323
Статус: Offline
| Да, фазарегулятор на одном валу. расход масла как-то напрягает(2.5л/8000). Сальники клапанов все же поменяю. Там все равно не далеко-распредвалы скинуть и рассухарить. А герметик-999 серый ABRO 9-AB Охрененный. Черный используют немного в другой область. А цепь собрался менять из-за шума а после прогрева как дизель работает. Появилась еще такая бяка-двигатель работает жестко-как будто без подушек или с порванными напрочь. При езде на 2000-2500 об/мин салон наполняет легкая вибрация и гул,складывается ощущение будто скорость 220, и стрелка тахометра на пределе))). Думаю растянутая цепь+ фазорегулятор не может нормально работать. И еще можно грешить на балансировочные валы (либо соскачили с меток, либо умирают).
был VOLKSWAGEN SHARAN 1.9 TDI 2001 г.в. сейчас Hyundai Sonata NF 2.4 (G4KC), МКПП, 2005 г.в., 150 тыс.на спидометре(ГБО-пропан/кожа/парктроник/круиз)
|
|
| |
KPECT | Дата: Пятница, 24.04.2015, 17:25 | Сообщение # 4 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 111
Статус: Offline
| НЕ моё конечно дело, но в еmex.ru цены подешевле будут вот пример на Ваши артикулы
НФ 2009г 2,0 л
Сообщение отредактировал KPECT - Суббота, 25.04.2015, 07:30 |
|
| |
kvadr | Дата: Пятница, 24.04.2015, 21:18 | Сообщение # 5 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 485
Статус: Offline
| у меня расход масла был на 1000км 1 литр масла, и стук на 2000 оборотах, сначала поменяли цепь с натяжителями и колпочки - работа 7000р. проблема не ушла ни одна!
Потом поменял кольца (масло из-за них ело) и нашли косяк с шатунным вкладышем (стук из-за него был, пытался провернуться), теперь все отлично!
НФ рестайлинг 2008г. 2л. МКП. полн.компл. Саратов
|
|
| |
sonatanf | Дата: Пятница, 24.04.2015, 23:36 | Сообщение # 6 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 354
Статус: Offline
| Я когда менял покупал цепь основную,цепь малую на насос которую так и не поставили....успокоители и натяжитель...Обошлось в 12000...Когда показали старые успокоители и цепь ..Схватился за голову ...Мастер сказал можно было еще 150000 проехать на ней...Износ 20%.. По поводу расхода масла...Это проблема двигателя..Три года ездил и все время боялся а вдруг что....Сейчас купил Grandeur 2.7 не нарадуюсь)) советую
Сообщение отредактировал sonatanf - Пятница, 24.04.2015, 23:39 |
|
| |
sonatanf | Дата: Пятница, 24.04.2015, 23:42 | Сообщение # 7 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 354
Статус: Offline
| Регулятор не вздумай менять!!!! Какой пробег??
|
|
| |
HySon | Дата: Пятница, 24.04.2015, 23:48 | Сообщение # 8 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 323
Статус: Offline
| 150 000. Почему? Он же со звездой, которая может быть выработана
был VOLKSWAGEN SHARAN 1.9 TDI 2001 г.в. сейчас Hyundai Sonata NF 2.4 (G4KC), МКПП, 2005 г.в., 150 тыс.на спидометре(ГБО-пропан/кожа/парктроник/круиз)
|
|
| |
sonatanf | Дата: Суббота, 25.04.2015, 00:29 | Сообщение # 9 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 354
Статус: Offline
| Чтобы ее выработать нужен пробег в 150000-170000 интенсивной езды..Мастер сказал что при умеренной езде цепь и фазорегулятор смело 200000 ходит...
Сообщение отредактировал sonatanf - Суббота, 25.04.2015, 00:32 |
|
| |
sonatanf | Дата: Суббота, 25.04.2015, 00:36 | Сообщение # 10 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 354
Статус: Offline
| Мой тебе совет...Закажи цепь успокоители и натяжитель пока .А когда разберут посмотрят по факту если есть износ шестеренок скажут... и если что закажеш..два три дня подождут...
|
|
| |
kvadr | Дата: Суббота, 25.04.2015, 00:39 | Сообщение # 11 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 485
Статус: Offline
| правильно говорит
НФ рестайлинг 2008г. 2л. МКП. полн.компл. Саратов
|
|
| |
HySon | Дата: Суббота, 25.04.2015, 09:19 | Сообщение # 12 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 323
Статус: Offline
| Изначально думал заказать все. Оставшиеся детали сдать обратно. Так простоя не будет. Ковырять буду сам. Нижнюю цепь тоже возьму, со всеми приблудами. Напрягает дрибезжание ДВС на ХХ, и при наборе оборотов резанирующий гул-не сильный, но в салоне сверчки понемногу начинают размножаться. Сервисмены (3 щт)))) говорят что это фазарегулятор или устал, или из-за растянутой цепи не тактично работает. Был стук на оборотах от 2000, отсановился, заглушил, нервно покурил, завел, и оба-звук пропал. Не вкладыши ли? Но это было один раз. И после очередного перезапуска пропало. Как проверить фазорегулятор на ремонтопригодность? 6000руб все таки.
был VOLKSWAGEN SHARAN 1.9 TDI 2001 г.в. сейчас Hyundai Sonata NF 2.4 (G4KC), МКПП, 2005 г.в., 150 тыс.на спидометре(ГБО-пропан/кожа/парктроник/круиз)
Сообщение отредактировал HySon - Суббота, 25.04.2015, 09:33 |
|
| |
kvadr | Дата: Суббота, 25.04.2015, 09:56 | Сообщение # 13 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 485
Статус: Offline
| гдето я читал что его проверяют сжатым воздухом, в какуюто сторону должен крутиться в какуюто нет. чтото типа того. елли детали сдавать собрался то сравни как они работают под сжатым воздухом так и решиш сломан этот фазорегулятор или нет
НФ рестайлинг 2008г. 2л. МКП. полн.компл. Саратов
|
|
| |
HySon | Дата: Суббота, 25.04.2015, 10:27 | Сообщение # 14 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 323
Статус: Offline
| http://www.youtube.com/watch?v=owFqKqOLQuA конечно не наш двигатель, но как фазорегулятор меняет звук работы
был VOLKSWAGEN SHARAN 1.9 TDI 2001 г.в. сейчас Hyundai Sonata NF 2.4 (G4KC), МКПП, 2005 г.в., 150 тыс.на спидометре(ГБО-пропан/кожа/парктроник/круиз)
|
|
| |
HySon | Дата: Суббота, 25.04.2015, 10:36 | Сообщение # 15 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 323
Статус: Offline
| """"""фазовращатель изменяет свой угол давлением масла по внутреннему каналу. я брал компрессор и дул внутрь, затыкая одну часть плотным материалом и прижимал к поверхности (пол например), а сверху направлял воздух из компрессора... только надо, чтобы это все как можно более герметично было, чтобы создать нужное давление... при этом немного рукой по/против часовой стрелки надо покачивать фазовращатель и он "расщелкивается" и начинает ходить на нужные углы... при повороте к крайнее положение - опять "защелкивается" и ходит совсем чуть-чуть""""""" Украл у немцев на форуме. Будем экспериментировать.
был VOLKSWAGEN SHARAN 1.9 TDI 2001 г.в. сейчас Hyundai Sonata NF 2.4 (G4KC), МКПП, 2005 г.в., 150 тыс.на спидометре(ГБО-пропан/кожа/парктроник/круиз)
|
|
| |