sot | Дата: Суббота, 29.11.2014, 08:28 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| NF 2006, 2.0 crdi. механика. Здравствуйте! подскажите, что за ошибка Р1405, периодически выскакивает чек на некоторое время, где копать? и еще вопрос нормально на дизеле, что на холодную машина тупит, плохо набирает обороты. но на горячую все ок. Это моя первая дизельная машина, на бензинках у меня такого не было!
nf 2006г, 2.0 crdi
|
|
| |
Blades | Дата: Четверг, 04.12.2014, 10:51 | Сообщение # 2 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 432
Статус: Offline
| Цитата sot ( ) ошибка Р1405 вот что нарыл на форуме по санта-фе: "Код P1405 регистрируется в случае невыполнения регенерации (очистки от сажи) фильтра CPF за установленное время (600 с) или если температуры, измеренные датчиками VGT и CPF при обычном режиме фильтра CPF, отличаются более чем на 40 °C. Этот код неисправности регистрируется в случаях попадания в фильтр CPF посторонних материалов, недостоверного сигнала DPS, неисправности датчиков EGTS и VGT, а также неисправности CPF и цепи.
ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ
Датчик дифференциального давления (DPS) представляет собой пьезоэлектрический датчик . Измеряя дифференциальное давление перед и после катализированного фильтра микрочастиц (CPF), датчик дифференциального давления выдает линейный сигнал в диапазоне 0~5 В. Используя выходной сигнал, датчик дифференциального давления (DPS) измеряет количество сажи, сульфидов, растворимых органических фракций (SOF) для определения необходимости регенерации катализированного фильтра микрочастиц (CPF). [Регенерация катализированного фильтра микрочастиц]Когда автомобиль равномерно движется в условиях повышенной нагрузки на двигатель, и если перепад давления на фильтре CPF превышает нормированное значение, ЭБУД принимает решение о чрезмерном скоплении сажи внутри фильтра. При этих условиях производится повышение температуры фильтра CPF до 550~650 °C путем двух дополнительных впрыскиваний топлива. При таких высоких температурах сажа внутри фильтра CPF сгорает естественным образом. Этот процесс называется «регенерацией». В ходе регенерации сгорает почти вся сажа, и внутри фильтра остается лишь небольшая ее часть. Накопление сажи постепенно снижает эффективность функционирования CPF. Периодичность и длительность регенерации вычисляются по сигналу датчика перепада давления (DPS) с учетом пробега.
Очень часто забивается трубочка перед сажевым (та что к диф. датчику идет)."
Hyundai Sonata NF 2,4 АТ рестайл
|
|
| |