Воскресенье
24.11.2024
02:59

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Ошибка Р1405 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    Ошибка Р1405
    sotДата: Суббота, 29.11.2014, 08:28 | Сообщение # 1
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 1
    Статус: Offline
    NF 2006, 2.0 crdi. механика. Здравствуйте! подскажите, что за ошибка Р1405, периодически выскакивает чек на некоторое время, где копать? и еще вопрос нормально на дизеле, что на холодную машина тупит, плохо набирает обороты. но на горячую все ок. Это моя первая дизельная машина, на бензинках у меня такого не было!

    nf 2006г, 2.0 crdi
     
    BladesДата: Четверг, 04.12.2014, 10:51 | Сообщение # 2
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 432
    Статус: Offline
    Цитата sot ()
    ошибка Р1405
    вот что нарыл на форуме по санта-фе:
    "Код P1405 регистрируется в случае невыполнения регенерации (очистки от сажи) фильтра CPF за установленное время (600 с) или если температуры, измеренные датчиками VGT и CPF при обычном режиме фильтра CPF, отличаются более чем на 40 °C. Этот код неисправности регистрируется в случаях попадания в фильтр CPF посторонних материалов, недостоверного сигнала DPS, неисправности датчиков EGTS и VGT, а также неисправности CPF и цепи.

    ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

    Датчик дифференциального давления (DPS) представляет собой пьезоэлектрический датчик . Измеряя дифференциальное давление перед и после катализированного фильтра микрочастиц (CPF), датчик дифференциального давления выдает линейный сигнал в диапазоне 0~5 В. Используя выходной сигнал, датчик дифференциального давления (DPS) измеряет количество сажи, сульфидов, растворимых органических фракций (SOF) для определения необходимости регенерации катализированного фильтра микрочастиц (CPF).
    [Регенерация катализированного фильтра микрочастиц]Когда автомобиль равномерно движется в условиях повышенной нагрузки на двигатель, и если перепад давления на фильтре CPF превышает нормированное значение, ЭБУД принимает решение о чрезмерном скоплении сажи внутри фильтра. При этих условиях производится повышение температуры фильтра CPF до 550~650 °C путем двух дополнительных впрыскиваний топлива. При таких высоких температурах сажа внутри фильтра CPF сгорает естественным образом. Этот процесс называется «регенерацией». В ходе регенерации сгорает почти вся сажа, и внутри фильтра остается лишь небольшая ее часть. Накопление сажи постепенно снижает эффективность функционирования CPF. Периодичность и длительность регенерации вычисляются по сигналу датчика перепада давления (DPS) с учетом пробега.

    Очень часто забивается трубочка перед сажевым (та что к диф. датчику идет)."


    Hyundai Sonata NF 2,4 АТ рестайл
     
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024