Воскресенье
24.11.2024
04:09

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Работа ESP - Страница 2 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 2 из 3
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • »
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    Работа ESP
    MAX_MASTERДата: Суббота, 14.03.2009, 11:16 | Сообщение # 16
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 403
    Статус: Offline
    Посмотрел я главную дорогу сегодня. По теме работы ESP ничего нового для большинства не выявили. Общая рекомендация, как в книжке, не выключать голову и ESP wink
    Если будет много желающих посмотреть, могу выложить куда-нибудь.
     
    AlexxДата: Суббота, 14.03.2009, 15:57 | Сообщение # 17
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (MAX_MASTER)
    Если будет много желающих посмотреть, могу выложить куда-нибудь.

    На любой файлообменник залей плиз.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    fynjyДата: Воскресенье, 15.03.2009, 20:56 | Сообщение # 18
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 610
    Статус: Offline
    Да,Было бы интересно посмотреть! Выкладывай (желательно на deposit:) ).
    А я таки добился включения ESP. По ощущениям она срабатывает при серьезной пробуксовке. Либо скоростенка от 40 км.ч либо обороты от 2500. Но это просто наблюдения, может быть и это и не соответствует действительности.


    Nafаня 2.4 АТ Maximum
     
    GVAR5001Дата: Воскресенье, 15.03.2009, 22:24 | Сообщение # 19
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 2004
    Статус: Offline
    MAX_MASTER, +1 на депозит, заранее благодарен

    Была ласточка NF 2.4 АКПП 2008 - рестайл - по 2011
    Сейчас зоопарк:
    Кошка XF 3.0 АКПП 2011
    Хомяк H3 3.7 АКПП 2010
     
    MAX_MASTERДата: Вторник, 17.03.2009, 01:05 | Сообщение # 20
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 403
    Статус: Offline
    У меня файл получасовой записался(300мб), а про ESP там всего 5 минут. при попытке обрезать сыпятся ошибки и пропадает звук. В общем, пока разбираюсь. Как сделаю - выложу.

    2 часа ночи. второй день подряд. разобрался. дело было в том, что в контейнере avi файл был перекодирован wmv. Не суть. Главное все получилось.
    Файл esp.wmv (46,6 МБ) забираем с адресочков:
    http://slil.ru/27246656
    http://depositfiles.com/files/b9diplzer
    приятного просмотра smile

    Сообщение отредактировал MAX_MASTER - Вторник, 17.03.2009, 02:26
     
    ЛетчикДата: Вторник, 17.03.2009, 08:37 | Сообщение # 21
    Администратор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 5676
    Статус: Offline
    Перекачал на rutube 16 мегов
    http://rutube.ru/tracks....04793fe

    MAX_MASTER, - БОЛЬШОЕ спасибо smile


    NF 2.0 АКПП (дорестайл)
     
    GVAR5001Дата: Суббота, 04.04.2009, 14:10 | Сообщение # 22
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 2004
    Статус: Offline
    MAX_MASTER, Летчик, спасибо!!!
    Посыл верный: электроника тебя не спасет - только голова!!!


    Была ласточка NF 2.4 АКПП 2008 - рестайл - по 2011
    Сейчас зоопарк:
    Кошка XF 3.0 АКПП 2011
    Хомяк H3 3.7 АКПП 2010


    Сообщение отредактировал GVAR5001 - Суббота, 04.04.2009, 14:14
     
    SergeiKoДата: Четверг, 03.02.2011, 11:27 | Сообщение # 23
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 587
    Статус: Offline
    Парни. Есть проблема и вопрос:

    Не далее недели назад заметил первый раз - во время езды отключилась ESP и ABS (лампочки загорелись). Машину заглушил возле магазина, когда завёл - всё гут. на следующий день та же картина - думал может просто лампочки - нет оказалось действительно ABS отключается: на льду чувствуется что колёса блокируются, пульсаций по педали нету и звука АBS тоже нет. Вчера ездил в магазин - всё было хорошо, а сегодня пришёл, сел, ключик повернул - а лампочки ABS и ESP не гаснут... ABS не работает. Ошибки считывать поеду к диллеру в Минске, но может кто сталкивался с похожим или есть идеи что посмотреть можно, проверить.. Мммм ????

    Заранее спасибо


    2.4 GLS 2006г. Ebony Black , Минск-Москва
     
    internДата: Четверг, 03.02.2011, 12:17 | Сообщение # 24
    Эксперт
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 631
    Статус: Offline
    SergeiKo,
    Мне думается что скорее всего проблема кроется в АБС, а точнее в одном или нескольких колесных датчиков. Поскольку ошибка не постоянная и, если индикаторы не тухнут после включения зажигания, то, ИМХО, дело в эл. контактах.


    NF 2.4 MT 2006 [Minsk BY]
     
    Руссо_ТуристоДата: Четверг, 03.02.2011, 12:36 | Сообщение # 25
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1188
    Статус: Offline
    Quote (intern)
    дело в эл. контактах.

    Тоже так считаю.


    Главная деталь в автомобиле - прокладка между рулем и сиденьем.
    Grandeur - 3.3л
     
    SergeiKoДата: Четверг, 03.02.2011, 16:25 | Сообщение # 26
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 587
    Статус: Offline
    ухумсь.... ну окей, пасиб. Посмотрю.

    2.4 GLS 2006г. Ebony Black , Минск-Москва
     
    SergeiKoДата: Воскресенье, 06.02.2011, 11:32 | Сообщение # 27
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 587
    Статус: Offline
    Продолжение истории.
    В ночь с пятницы на суботу попал в аварию на трассе М1. Машину занесло на каше из снега и воды. Ехал ехал никого не трогал и вдруг чувствую жопа начинает уходить на другую полосу. В итоге мои лёгкие попытки вывести её из заноса не дали результата. ESP как вы понимаете в этот момент была в состоянии самоотключения )) Из-за снега поднятого вращением машины не было видно направления дороги и куда крутить руль для выхода из заноса в такой ситуации было вообще непонятно. Когда вращение прекратилось - я подумал что всё , слава богу пронесло. И тут - снег расходится и я понимаю что я лечу боком по дороге не вращаясь , а передо мною мелькает отбойник противоположной стороны дороги и мысли "Только бы не зацепить")))))
    Кароче кусок бампера я на нём оставил. Хорошо что только бампера....

    За мной ехало машин шесть на небольшом удалении. Явно видели что произошло. На улице 2 часа ночи. И ни одна С..КА не остановилась даже спросить живой ли я вообще. (((( Тоже мне - братство автомобилистов.

    Из других аварий - видел фуру слетевшую в кювет так, что задние оси прицепа возвышались над дорогой на уровне крыши моей машины. Смотрелось как сбитый самолёт. Наверное, мужик тоже обосрался, когда это всё происходило. Надеюсь он живой и здоровый.

    Ну и о хорошем : в Бресте вчера было +7... )))))


    2.4 GLS 2006г. Ebony Black , Минск-Москва
     
    ЛетчикДата: Воскресенье, 06.02.2011, 13:03 | Сообщение # 28
    Администратор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 5676
    Статус: Offline
    Скорость какая была?

    У меня ESP нету на машине, поэтому датчиком у меня является - пятая точка biggrin
    и мне плевать на то, что я опаздываю или мне говорят, что я еду медленно, я еду так, что бы было безопасно.


    NF 2.0 АКПП (дорестайл)
     
    Руссо_ТуристоДата: Воскресенье, 06.02.2011, 14:39 | Сообщение # 29
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1188
    Статус: Offline
    Quote (Летчик)
    я еду так, что бы было безопасно.

    Все бы так ездили - проблем бы не было вообще никаких.
    У меня ESP никогда раньше не было; ездил всегда в управляемом заносе, знал до сантиметров куда машина будет двигаться при моих действиях. А с ESP стало ездить совсем скучно. Эххх...


    Главная деталь в автомобиле - прокладка между рулем и сиденьем.
    Grandeur - 3.3л
     
    SergeiKoДата: Понедельник, 07.02.2011, 14:51 | Сообщение # 30
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 587
    Статус: Offline
    Летчик, 110 (разрешённая на М1 по Беларуси 120). Пятая точка это хорошо , но только я в занос залетал всего один раз и опыта не столько. Плюс как бы та теория что у меня была не позволила выйти из заноса. Я вывернул руль в сторону заноса и слегка прибавил газ. А надо было не просто прибавить а тапку до упора в пол + ручник дёрнуть чтобы не дать задним колёсам свободно крутится. Их уже итак сорвало в занос, а если бы земля сухая под колесом оказалась то это бы помогло притормозить поворот задницы. Плюс на такой скорости лёгкое добавление газа не дало бы возможности вытянуть морду машины хорошо вперёд. Нужно было реально вдавить тапку в пол чтобы малейший сухой участок дал машине рывок вперёд. Ну кароче, знал бы где упаду - соломку бы подстелил.

    2.4 GLS 2006г. Ebony Black , Минск-Москва

    Сообщение отредактировал SergeiKo - Понедельник, 07.02.2011, 15:00
     
    • Страница 2 из 3
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • »
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024