Воскресенье
24.11.2024
07:07

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Коробка автомат - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    Коробка автомат
    romcha121Дата: Среда, 26.03.2014, 18:27 | Сообщение # 1
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 37
    Статус: Offline
    Здравствуйте! такая проблема! выехал сегодня в город на скорости где то 40-50 км.ч почувствовал толчок при переключении! после этого включаю заднюю и резкий толчок! на типтронике показывает что включена 3 передача и не могу ни убавить не прибавить! трогается еле еле (видимо с 3 трогаюсь)! масло менял 7000 км назад! пробег 90000! что это может быть?

    NF 2.4 GLS AT 2007г. (дорестайл)
     
    GlukДата: Среда, 26.03.2014, 18:35 | Сообщение # 2
    Первопроходец
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1967
    Статус: Offline
    аварийный режим работы автомата раз третья передача только. тут диагностика Вам только поможет

    был NF-2.4GLS-AT 2005 серебро

    Кто не был студентом, тому не понять, как хочется жрать, е-ся и спать
     
    internДата: Среда, 26.03.2014, 21:01 | Сообщение # 3
    Эксперт
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 631
    Статус: Offline
    romcha121
    Не расстраивайтесь преждевременно. АКПП достаточно надежный агрегат. Его механика не ломается вдруг, неожиданно. Скорее это датчик входного/выходного вала либо кокой-нибудь соленоид. Подобные неприятности решаются малой кровью и средствами. Но активно использовать авто не стоит, лучше поскорее на диагностику.


    NF 2.4 MT 2006 [Minsk BY]
     
    GlukДата: Среда, 26.03.2014, 21:05 | Сообщение # 4
    Первопроходец
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1967
    Статус: Offline
    от отвалившегося где то проводка, до самого печального

    почитайте тут, может что-то из этого списка заранее у вас было:
    http://www.transakpp.ru/uslugi/typ-problems.html

    какое масло залили?


    был NF-2.4GLS-AT 2005 серебро

    Кто не был студентом, тому не понять, как хочется жрать, е-ся и спать
     
    SideДата: Четверг, 27.03.2014, 04:30 | Сообщение # 5
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 708
    Статус: Offline
    Тоже мучился, менял датчики, 
    отрубался спидометр с уровнем топлива и коробку бросало в аварийный режим

    Проблема оказалась в сгоревшем предохроне на датчик скорости кажется


    8-906-7три7-два9-один5. Александр.
     
    romcha121Дата: Четверг, 27.03.2014, 06:19 | Сообщение # 6
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 37
    Статус: Offline
    Масло митсубиси заливал!! сегодня поеду на диагностику и отпишусь в чем проблема!

    NF 2.4 GLS AT 2007г. (дорестайл)
     
    romcha121Дата: Четверг, 27.03.2014, 11:05 | Сообщение # 7
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 37
    Статус: Offline
    утром вышел завел и прекрасно поехал без всяких проблем! до диагностики не добрался еще!

    NF 2.4 GLS AT 2007г. (дорестайл)
     
    XTBellДата: Четверг, 27.03.2014, 11:11 | Сообщение # 8
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 586
    Статус: Offline
    romcha121, больше похоже на электронику,по моему сугубо личному..
    ждем результатов диагностики! ну и шершавой дорожки!


    NF 2.0 AT 2007
     
    romcha121Дата: Вторник, 01.04.2014, 15:43 | Сообщение # 9
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 37
    Статус: Offline
    Сделал диагностику! ошибок по коробке и по электрике нет! Есть ошибка по АБСке и все! клемму скидываю от аккумулятора все нормально какое то время! потом опять! как вариант посоветовали поменять масло в коробке! но что то сомневаюсь что есть смысл в этом! как думаете господа?

    NF 2.4 GLS AT 2007г. (дорестайл)
     
    internДата: Вторник, 01.04.2014, 16:03 | Сообщение # 10
    Эксперт
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 631
    Статус: Offline
    romcha121
    Если скидывание клеммы АКБ помогает, следовательно ошибка не в механической части АКПП. А какая ошибка по АБС? В принципе, мозги могут использовать колесные датчики АБС для контроля скорости.
    Замена масла в Вашем случае, ИМХО, не поможет, только лишние затраты.


    NF 2.4 MT 2006 [Minsk BY]
     
    AndrewStickДата: Вторник, 01.04.2014, 17:28 | Сообщение # 11
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1225
    Статус: Offline
    ну как что... Проверять лягушку на педали тормоза и датчик абс на заднем правом колесе. Ну и проводку к ним конечно.

    NF Sonata 2.4 АКПП (АА), 2008гвып (рестайл)
     
    romcha121Дата: Вторник, 01.04.2014, 17:34 | Сообщение # 12
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 37
    Статус: Offline
    а коробка причем здесь?

    NF 2.4 GLS AT 2007г. (дорестайл)
     
    internДата: Вторник, 01.04.2014, 18:29 | Сообщение # 13
    Эксперт
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 631
    Статус: Offline
    romcha121
    Согласно блок схеме, мозги АКПП для работы используют как сигнал "лягушки" педали тормоза, так и информацию с АБС.


    NF 2.4 MT 2006 [Minsk BY]
     
    romcha121Дата: Среда, 16.04.2014, 11:36 | Сообщение # 14
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 37
    Статус: Offline
    мне вот ни о чем не говорит название"лягушка"! боюсь что в наших сервисах будет так же!! сам я могу что либо сделать? или как объяснить на пальцах(просто я сам не понимаю о чем речь) электрику?

    NF 2.4 GLS AT 2007г. (дорестайл)
     
    internДата: Среда, 16.04.2014, 11:41 | Сообщение # 15
    Эксперт
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 631
    Статус: Offline
    romcha121
    Вы зря боитесь, это термин устоявшийся. Ну а для самообразования - вот


    NF 2.4 MT 2006 [Minsk BY]
     
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024