Воскресенье
24.11.2024
06:55

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Коробка автомат - Страница 2 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 2 из 2
    • «
    • 1
    • 2
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    Коробка автомат
    romcha121Дата: Среда, 16.04.2014, 11:43 | Сообщение # 16
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 37
    Статус: Offline
    и еще у меня за 7000км масло уже почернело! может все таки в механической части тоже проблемы?

    NF 2.4 GLS AT 2007г. (дорестайл)
     
    internДата: Среда, 16.04.2014, 12:22 | Сообщение # 17
    Эксперт
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 631
    Статус: Offline
    Если мы говорим про АКПП, то, если быть точным, то там не масло, а гидравлическая жидкость для АКПП smile . За 7ткм в жидкость темнеть не должна. Насколько темной она была до замены? Каким способом производилась замена?

    NF 2.4 MT 2006 [Minsk BY]
     
    romcha121Дата: Среда, 16.04.2014, 13:05 | Сообщение # 18
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 37
    Статус: Offline
    старое слили новое залили! сейчас уже грязное все там! а до замены была ООЧЕНЬ темной!

    NF 2.4 GLS AT 2007г. (дорестайл)
     
    XTBellДата: Среда, 16.04.2014, 13:23 | Сообщение # 19
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 586
    Статус: Offline
    Цитата romcha121 ()
    старое слили новое залили!
    по такой технологии,через небольшой промежуток времени надо снова менять масло! может понадобится и третий раз замена.


    NF 2.0 AT 2007
     
    romcha121Дата: Среда, 16.04.2014, 13:24 | Сообщение # 20
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 37
    Статус: Offline
    а от этого могут быть проблемы с коробкой?

    NF 2.4 GLS AT 2007г. (дорестайл)
     
    XTBellДата: Среда, 16.04.2014, 13:52 | Сообщение # 21
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 586
    Статус: Offline
    romcha121, а почему бы нет?

    NF 2.0 AT 2007
     
    romcha121Дата: Среда, 16.04.2014, 14:01 | Сообщение # 22
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 37
    Статус: Offline
    а если сделать полную замену?

    NF 2.4 GLS AT 2007г. (дорестайл)
     
    AndrewStickДата: Среда, 16.04.2014, 14:44 | Сообщение # 23
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1225
    Статус: Offline
    ... то вероятность возникновения проблем несколько снизится wink

    NF Sonata 2.4 АКПП (АА), 2008гвып (рестайл)
     
    internДата: Среда, 16.04.2014, 14:48 | Сообщение # 24
    Эксперт
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 631
    Статус: Offline
    romcha121
    На 90 ткм и положено делать полную замену, согласно регламента производителя.


    NF 2.4 MT 2006 [Minsk BY]
     
    XTBellДата: Среда, 16.04.2014, 19:29 | Сообщение # 25
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 586
    Статус: Offline
    intern, спецы рекомендуют раньше. Я на 90 слил очень черное нечто! Делали через аппарат и нормального цвета все равно не достигли. Рекомендовали через пару тысяч повторить процедуру.
    наездил я,конечно, по более))) скоро поеду на замену типа слил-залил. Аппаратом не рискну делать после изучения мат-части.romcha121, рекомендую "покурить" форумы и решить для себя вопрос каким методом замены масла пользоваться, через какие промежутки и какие типы масла можно лить.


    NF 2.0 AT 2007
     
    internДата: Среда, 16.04.2014, 20:56 | Сообщение # 26
    Эксперт
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 631
    Статус: Offline
    XTBell
    Я знаю. Даже, насколько помнится, есть упоминание про «тяжелые условия эксплуатации». Но в данном случае об этом говорить было уже поздно, так что решил не гнать волну


    NF 2.4 MT 2006 [Minsk BY]
     
    AndrewStickДата: Среда, 16.04.2014, 21:33 | Сообщение # 27
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1225
    Статус: Offline
    на 90 менял двойной заменой.
    Слили, налили столькоже, катаемся 15 минут по окрестностям в ручном режиме, слили, залили сколько надо.
    Щас 150. Думаю пора поменять так же и следующую замену делать на 200. Т.е. сократить интервал до 50тык


    NF Sonata 2.4 АКПП (АА), 2008гвып (рестайл)
     
    MakedonskiyДата: Понедельник, 05.05.2014, 07:57 | Сообщение # 28
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 109
    Статус: Offline
    Здорово, Други!! Хочу поделиться своей, уже к счастью, решенной проблемой по АКПП.
    Вчера, съездил в гараж, дабы помыть свою ласточку, попылесосить, вообщем марафет навести, благо в понедельник с утра дождь обещали. biggrin Ну да ладно, ближе к делу. Закончил я свои танцы, мелкий на велике накатался, было решено ехать домой, так как начались звонки от супруги по теме " ну вы где??" Сели в машину, доехали до дома, все шикарно, вот и местечко свободное припарковаться имеется, включаю заднюю передачу, подаю назад, решил чуть подровнять пепелац, драйв включаю - и понимаю, что то не то surprised машина еле еле ползет вперед, я чуть "газку", обороты по тахометру до 3000 - она катится тихонько. Чего за хрень?? Выровнял, заглушил, запустил, тоже самое. Никаких чек-ов, ни красных лампочек, коробка встала в аварийный режим и все. Ну, думаю, хана коробке, хотя никаких намеков на то, что она "устала" не было до этого. Поднялся домой, пошарил инет, в том числе и наш форум, запомнил полезные советы "в первую очередь" пошел вниз, тем более в понедельник на работу и надо как то возбудить коробку. Проверил уровень масла - в норме, цвет оного как кристалл, далее - скинул клемму с АКБ - покурил - никаких эмоций. Все, думаю, поеду в сервис, пусть диагностику делают. Еду себе на третьей, постоянной, передаче, гляжу а спидометр с одометром не работают. Тут, наиболее подкованные в этом вопросе комрады наверно уже должны догадаться, что произошло, да и сказать" - Семен Семеныч". Приезжаю в сервис время 18.00, на диагностику. мне говорят, что все, мол, хрена, а не диагностика, " - Ну хоть к электрику пустите." Вот я ему и объясняю, что в особо редких случаях бывает так, что горит один из предохранителей, АКПП входит в аварийный режим и все. Начали искать - точно есть один сгоревший на 10А, Поменяли, зажигание, все работает, запуск двигателя, работает, переключение режимов - на положении R - сгорел он же, далее опущу непереводимую игру слов местного диалекта. Если совсем коротко, то замкнул провод питания камеры заднего вида, провод замкнул - предохранитель сгорел, предохранитель сгорел - отключились спидометр и одометр. Отсюда не видно с какой скоростью едешь - значит коробка не дает разогнаться и становится в аварийный режим.
    Коротыш устранили, заменили плавкий предохранитель и вуаля, как говорят французы. все пучком. И даже утренний дождь и грязь на свежевымытой машине не смогли испортить настроение при управлении полностью рабочей машинкой. Извините за много текста с утра wacko


    Путь к сердцу женщины "лежать" не должен!!
    NF 2,4 АКПП "дорик"
     
    • Страница 2 из 2
    • «
    • 1
    • 2
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024