Четверг
28.11.2024
00:24

Приветствую Вас Посетитель
RSS
термостат или воздушная пробка? Что делать? - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 3
    • 1
    • 2
    • 3
    • »
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    термостат или воздушная пробка? Что делать?
    rusnickДата: Вторник, 17.12.2013, 15:09 | Сообщение # 1
    Рядовой
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 2
    Статус: Offline
    Соната НФ 2008 Фейслифт, комплектация база, 2.0, МТ.
    С наступлением холодов как то начал я жаловаться на печку - на хватало её мне. А именно нормальный горячий воздух дул только если сильно газануть и раскрутить двигатель, что в условиях городской езды, остановок на светофоры и лёгких тянучек было не совсем удобно. осмотрев подкапотное, обнаружил, что уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке чуть ниже минимума (при полностью холодной). За два, а то и 3 года туда точно ничего не доливалось, поэтому решил долить тосол. Примерно грамм 350-400 плюхнул. Уровень стал чуть выше максимума. В тот же день при длительной поездке, которые у меня бывают редко обнаружил загадочную деталь - всю дорогу жарило горячим воздухом в ноги (даже при уменьшении регулятора температуры меньше середины).
    Дорога была часа два и всё время жарко. Воздуховоды под панелью были очень горячие. После этого вроде бы как не повторялось, но!!!!пару раз обратил внимание на то, что печка дует как то очень хорошо (тоже не постоянно). Вот в один из таких моментов, когда печка показалась мне слишком горячей я решил заглянуть под капот и обнаружил, что 1. Верхний патрубок, который подводится к радиатору ооооочень горячий по всей своей длине. 2. левая часть радиатора (если смотреть на него лицом) хорошо тёплая. 3. правая часть радиатора чуть тёплая.4. Нижний патрубок радиатора полностью холодный. 4. Жидкость в расширительном бачке полностью холодная.
    Симптомы указывают на то, что охлаждающая жидкость ходит только по малому кругу, хотя датчик температуры на панели подозрений не вызывал, стрелка постоянно была в стандартном положении "чуть не доходя до середины", но то, что печка грела очень жарко указывала на то, что то явно не так, отсюда и подозрения. Замеры производились после поездки длительностью 7 км. с прогревом и небольшой пробкой по город при температуре около +2, что указывает на то, что при такой поездке 100% должен был открыться большой круг охлаждения.
    Теперь вопрос: что это может быть? Ясное дело, что нужно первым делом грешить на термостат, но в связи с тем, что симптом возник через 200 км. пробега после долива жидкости и симптом является не постоянным возникает версия, а не могла ли где то после залива образоваться воздушная пробка, которая иногда мешает термостату нормально работать ( у меня такое же было на Лачетти, 3 раза термостат менял, пока случайно не выгнал пробку и все заработало). Какие будут советы? Помогите, нужно принимать решение, тратиться ли на термостат и замену ОЖ?.


    Соната 2008 фейслифт 2.0. мт
     
    Slav@Дата: Вторник, 17.12.2013, 17:46 | Сообщение # 2
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1329
    Статус: Offline
    Попробуй аккуратно, но ощутимо стукнуть по термостату на горячую.
    Бывает тарелочка клапана залипает от старости и отложений.


    TG 3.3
    HG 3.0
     
    rusnickДата: Среда, 18.12.2013, 11:16 | Сообщение # 3
    Рядовой
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 2
    Статус: Offline
    постучал слегка с разных сторон, однако эффекта нет, всё равно сегодня утром всю дорогу циркуляция только по малому кругу. Нижний патрубок холодный. Думаю заказать новый термостат, судя по всему причина именно в нём, слишком очевидный симптом.

    Соната 2008 фейслифт 2.0. мт
     
    JenekДата: Среда, 18.12.2013, 11:20 | Сообщение # 4
    механик
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1230
    Статус: Offline
    Цитата rusnick ()
    Думаю заказать новый термостат, судя по всему причина именно в нём, слишком очевидный симптом.

    Cкорее всего..


    Свобода - это чуть правее тормоза.

    Mercedes W124 Coupe 3.2
    Hyundai NF Sonata 2.0 рестайл
    Лада Калина универсал 1.6
     
    prapor_vvsДата: Среда, 18.12.2013, 16:41 | Сообщение # 5
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 121
    Статус: Offline
    rusnick, ты пишеш что залил тосол а до этого не чего не доливали, с завода заливают антифриз а он с тосолом не мешается а внекоторых случаях сворачивается так что не забудь промыть систему до постоновки нового термостата (а может он и не понадобится  после промывки)

    2.0 ручка рестайл 2008г.в
     
    Slav@Дата: Среда, 18.12.2013, 18:03 | Сообщение # 6
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1329
    Статус: Offline
    Давно (лет 10 точно, а может и больше) нет разницы между тосолом и антифризом.

    TG 3.3
    HG 3.0


    Сообщение отредактировал Slav@ - Среда, 18.12.2013, 18:04
     
    ВитДата: Суббота, 21.12.2013, 13:37 | Сообщение # 7
    Унылый тролль
    Группа: Заблокированные
    Сообщений: 393
    Статус: Offline
    Чем дело-то кончилось?
    Появились один в один те же симптомы + после прогрева двигателя постоянно молотит вентилятор((

    ПС-и подскажите, пожалуйста-где его искать, термостат? smile Постучать, конечно, надо для начала, только надо знать куда стучать)


    NF Sonata 2008 2.0 АТ

    Сообщение отредактировал Вит - Суббота, 21.12.2013, 13:40
     
    alekzДата: Суббота, 21.12.2013, 20:16 | Сообщение # 8
    Генерал-полковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1383
    Статус: Offline
    Думаю, смысла все-таки нет стучать. Если он раз залип, залипнет еще. Стоит 200-300р. При замене ещё прокладочное кольцо потребуется 25633-2G000. Приблизительно расположен как показано на рисунке.
    Прикрепления: 2047367.jpg (351.4 Kb)


    NF 2,4 АКПП 2006 GLS
     
    ВитДата: Воскресенье, 22.12.2013, 13:44 | Сообщение # 9
    Унылый тролль
    Группа: Заблокированные
    Сообщений: 393
    Статус: Offline
    В общем, сегодня при внимательном осмотре обнаружил, что щланги  и двигатель с правой стороны (если смотреть спереди)-сырой, расширительный бачок пуст, при работе печки временами явственно ощущается запах антифриза(. Утечка налицо, место и тем более причину определить визуально не удаётся.
    Надо ехать в сервис...и всё это перед Новым годом, эх sad


    NF Sonata 2008 2.0 АТ
     
    ВитДата: Понедельник, 23.12.2013, 00:27 | Сообщение # 10
    Унылый тролль
    Группа: Заблокированные
    Сообщений: 393
    Статус: Offline
    Апдейт
    События развиваются стремительно.
    Сначала заметил небольшой подьём температуры-от "чуть ниже средней риски" до "точно по риске". На холостых оборотах-из печки начинал идти холодный воздух.
    Только подьехал к дому-из-под капота стали валить клубы пара((
    Открыл, но в темноте нихрена не увидел, где течь.
    И даже предположить-то нечего.
    Плохо заканчивается год...машина, почти 5 лет не доставлявшая абсолютно никаких хлопот, начала лавинообразно ломаться
    Магнитола (спасибо Angry, выручил!), сигнализация, замок водительской двери и багажника (просто тупо перестал поворачиваться ключ), стеклоподьёмник, адский свист-скрип ремня  в сырую погоду, ну и всякие мелочи ещё... Да плюс предстоящие плановые замены-тормозные диски, атф, задние амортизаторы...((((
    Я в печали


    NF Sonata 2008 2.0 АТ
     
    angryДата: Понедельник, 23.12.2013, 01:06 | Сообщение # 11
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3175
    Статус: Offline
    Вит, Виталий, я бы не сильно расстраивался. Обслужите машину, и все наладится. Неприятно, конечно, но не более того.

    Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)
     
    ВитДата: Понедельник, 23.12.2013, 01:25 | Сообщение # 12
    Унылый тролль
    Группа: Заблокированные
    Сообщений: 393
    Статус: Offline
    Ну не трагедия конечно
    Просто когда ещё неизвестно, в чём проблема и какова цена вопроса-это несколько напрягает)


    NF Sonata 2008 2.0 АТ
     
    JenekДата: Понедельник, 23.12.2013, 08:32 | Сообщение # 13
    механик
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1230
    Статус: Offline
    Цитата Вит ()
    адский свист-скрип ремня  в сырую погоду,
    А меняли ремень с роликами? 

    Какой у Вас пробег?


    Свобода - это чуть правее тормоза.

    Mercedes W124 Coupe 3.2
    Hyundai NF Sonata 2.0 рестайл
    Лада Калина универсал 1.6
     
    ВитДата: Понедельник, 23.12.2013, 21:32 | Сообщение # 14
    Унылый тролль
    Группа: Заблокированные
    Сообщений: 393
    Статус: Offline
    Цитата Jenek ()
    А меняли ремень с роликами?  Какой у Вас пробег?
    Цитата Jenek ()
    А меняли ремень с роликами?  Какой у Вас пробег?
    Нет ещё) Ремень был в отличном состоянии и ролики тоже, пробег 168 000. Менять не было повода. Ну, теперь, разумеется пришло время.


    NF Sonata 2008 2.0 АТ
     
    ВитДата: Воскресенье, 29.12.2013, 19:29 | Сообщение # 15
    Унылый тролль
    Группа: Заблокированные
    Сообщений: 393
    Статус: Offline
    Ап.
    Маленький отчётец.
    Вчера сдал машину в сервис, позвонили-диагноз-трещина в корпусе термостата
    Предложили 2 варианта-замена (цену нового озвучили 6500) или ремонт (сказали, заклеют так что будет лучше нового). Выбрал второй вариант, перед НГ лишние 6500 тратить не позволила жаба.
    Сегодня утром всё было готово.
    Итоговая цена вопроса-4100 с заменой антифриза. По-божески.

    Один вопрос меня мучает-в силу каких загадочных причин корпус термостата мог треснуть??


    NF Sonata 2008 2.0 АТ

    Сообщение отредактировал Вит - Воскресенье, 29.12.2013, 19:30
     
    • Страница 1 из 3
    • 1
    • 2
    • 3
    • »
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024