|
|
|
Четверг 28.11.2024 00:24
Приветствую Вас Посетитель RSS |
термостат или воздушная пробка? Что делать? - Форум |
|
|
|
Перезапуск форума (11)Антикоррозийная обработка АВТО (24)Кто откуда? (283)Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)Вторичный рынок NF (5)
термостат или воздушная пробка? Что делать?
| |
rusnick | Дата: Вторник, 17.12.2013, 15:09 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Соната НФ 2008 Фейслифт, комплектация база, 2.0, МТ. С наступлением холодов как то начал я жаловаться на печку - на хватало её мне. А именно нормальный горячий воздух дул только если сильно газануть и раскрутить двигатель, что в условиях городской езды, остановок на светофоры и лёгких тянучек было не совсем удобно. осмотрев подкапотное, обнаружил, что уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке чуть ниже минимума (при полностью холодной). За два, а то и 3 года туда точно ничего не доливалось, поэтому решил долить тосол. Примерно грамм 350-400 плюхнул. Уровень стал чуть выше максимума. В тот же день при длительной поездке, которые у меня бывают редко обнаружил загадочную деталь - всю дорогу жарило горячим воздухом в ноги (даже при уменьшении регулятора температуры меньше середины). Дорога была часа два и всё время жарко. Воздуховоды под панелью были очень горячие. После этого вроде бы как не повторялось, но!!!!пару раз обратил внимание на то, что печка дует как то очень хорошо (тоже не постоянно). Вот в один из таких моментов, когда печка показалась мне слишком горячей я решил заглянуть под капот и обнаружил, что 1. Верхний патрубок, который подводится к радиатору ооооочень горячий по всей своей длине. 2. левая часть радиатора (если смотреть на него лицом) хорошо тёплая. 3. правая часть радиатора чуть тёплая.4. Нижний патрубок радиатора полностью холодный. 4. Жидкость в расширительном бачке полностью холодная. Симптомы указывают на то, что охлаждающая жидкость ходит только по малому кругу, хотя датчик температуры на панели подозрений не вызывал, стрелка постоянно была в стандартном положении "чуть не доходя до середины", но то, что печка грела очень жарко указывала на то, что то явно не так, отсюда и подозрения. Замеры производились после поездки длительностью 7 км. с прогревом и небольшой пробкой по город при температуре около +2, что указывает на то, что при такой поездке 100% должен был открыться большой круг охлаждения. Теперь вопрос: что это может быть? Ясное дело, что нужно первым делом грешить на термостат, но в связи с тем, что симптом возник через 200 км. пробега после долива жидкости и симптом является не постоянным возникает версия, а не могла ли где то после залива образоваться воздушная пробка, которая иногда мешает термостату нормально работать ( у меня такое же было на Лачетти, 3 раза термостат менял, пока случайно не выгнал пробку и все заработало). Какие будут советы? Помогите, нужно принимать решение, тратиться ли на термостат и замену ОЖ?.
Соната 2008 фейслифт 2.0. мт
|
|
| |
Slav@ | Дата: Вторник, 17.12.2013, 17:46 | Сообщение # 2 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Статус: Offline
| Попробуй аккуратно, но ощутимо стукнуть по термостату на горячую. Бывает тарелочка клапана залипает от старости и отложений.
TG 3.3 HG 3.0
|
|
| |
rusnick | Дата: Среда, 18.12.2013, 11:16 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Статус: Offline
| постучал слегка с разных сторон, однако эффекта нет, всё равно сегодня утром всю дорогу циркуляция только по малому кругу. Нижний патрубок холодный. Думаю заказать новый термостат, судя по всему причина именно в нём, слишком очевидный симптом.
Соната 2008 фейслифт 2.0. мт
|
|
| |
Jenek | Дата: Среда, 18.12.2013, 11:20 | Сообщение # 4 |
механик
Группа: Член клуба
Сообщений: 1230
Статус: Offline
| Цитата rusnick ( ) Думаю заказать новый термостат, судя по всему причина именно в нём, слишком очевидный симптом. Cкорее всего..
Свобода - это чуть правее тормоза.
Mercedes W124 Coupe 3.2 Hyundai NF Sonata 2.0 рестайл Лада Калина универсал 1.6
|
|
| |
prapor_vvs | Дата: Среда, 18.12.2013, 16:41 | Сообщение # 5 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
Статус: Offline
| rusnick, ты пишеш что залил тосол а до этого не чего не доливали, с завода заливают антифриз а он с тосолом не мешается а внекоторых случаях сворачивается так что не забудь промыть систему до постоновки нового термостата (а может он и не понадобится после промывки)
2.0 ручка рестайл 2008г.в
|
|
| |
Slav@ | Дата: Среда, 18.12.2013, 18:03 | Сообщение # 6 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Статус: Offline
| Давно (лет 10 точно, а может и больше) нет разницы между тосолом и антифризом.
TG 3.3 HG 3.0
Сообщение отредактировал Slav@ - Среда, 18.12.2013, 18:04 |
|
| |
Вит | Дата: Суббота, 21.12.2013, 13:37 | Сообщение # 7 |
Унылый тролль
Группа: Заблокированные
Сообщений: 393
Статус: Offline
| Чем дело-то кончилось? Появились один в один те же симптомы + после прогрева двигателя постоянно молотит вентилятор((
ПС-и подскажите, пожалуйста-где его искать, термостат? Постучать, конечно, надо для начала, только надо знать куда стучать)
NF Sonata 2008 2.0 АТ
Сообщение отредактировал Вит - Суббота, 21.12.2013, 13:40 |
|
| |
alekz | Дата: Суббота, 21.12.2013, 20:16 | Сообщение # 8 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1383
Статус: Offline
| Думаю, смысла все-таки нет стучать. Если он раз залип, залипнет еще. Стоит 200-300р. При замене ещё прокладочное кольцо потребуется 25633-2G000. Приблизительно расположен как показано на рисунке.
NF 2,4 АКПП 2006 GLS
|
|
| |
Вит | Дата: Воскресенье, 22.12.2013, 13:44 | Сообщение # 9 |
Унылый тролль
Группа: Заблокированные
Сообщений: 393
Статус: Offline
| В общем, сегодня при внимательном осмотре обнаружил, что щланги и двигатель с правой стороны (если смотреть спереди)-сырой, расширительный бачок пуст, при работе печки временами явственно ощущается запах антифриза(. Утечка налицо, место и тем более причину определить визуально не удаётся. Надо ехать в сервис...и всё это перед Новым годом, эх
NF Sonata 2008 2.0 АТ
|
|
| |
Вит | Дата: Понедельник, 23.12.2013, 00:27 | Сообщение # 10 |
Унылый тролль
Группа: Заблокированные
Сообщений: 393
Статус: Offline
| Апдейт События развиваются стремительно. Сначала заметил небольшой подьём температуры-от "чуть ниже средней риски" до "точно по риске". На холостых оборотах-из печки начинал идти холодный воздух. Только подьехал к дому-из-под капота стали валить клубы пара(( Открыл, но в темноте нихрена не увидел, где течь. И даже предположить-то нечего. Плохо заканчивается год...машина, почти 5 лет не доставлявшая абсолютно никаких хлопот, начала лавинообразно ломаться Магнитола (спасибо Angry, выручил!), сигнализация, замок водительской двери и багажника (просто тупо перестал поворачиваться ключ), стеклоподьёмник, адский свист-скрип ремня в сырую погоду, ну и всякие мелочи ещё... Да плюс предстоящие плановые замены-тормозные диски, атф, задние амортизаторы...(((( Я в печали
NF Sonata 2008 2.0 АТ
|
|
| |
angry | Дата: Понедельник, 23.12.2013, 01:06 | Сообщение # 11 |
Генералиссимус
Группа: Член клуба
Сообщений: 3175
Статус: Offline
| Вит, Виталий, я бы не сильно расстраивался. Обслужите машину, и все наладится. Неприятно, конечно, но не более того.
Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)
|
|
| |
Вит | Дата: Понедельник, 23.12.2013, 01:25 | Сообщение # 12 |
Унылый тролль
Группа: Заблокированные
Сообщений: 393
Статус: Offline
| Ну не трагедия конечно Просто когда ещё неизвестно, в чём проблема и какова цена вопроса-это несколько напрягает)
NF Sonata 2008 2.0 АТ
|
|
| |
Jenek | Дата: Понедельник, 23.12.2013, 08:32 | Сообщение # 13 |
механик
Группа: Член клуба
Сообщений: 1230
Статус: Offline
| Цитата Вит ( ) адский свист-скрип ремня в сырую погоду, А меняли ремень с роликами?
Какой у Вас пробег?
Свобода - это чуть правее тормоза.
Mercedes W124 Coupe 3.2 Hyundai NF Sonata 2.0 рестайл Лада Калина универсал 1.6
|
|
| |
Вит | Дата: Понедельник, 23.12.2013, 21:32 | Сообщение # 14 |
Унылый тролль
Группа: Заблокированные
Сообщений: 393
Статус: Offline
| Цитата Jenek ( ) А меняли ремень с роликами? Какой у Вас пробег? Цитата Jenek ( ) А меняли ремень с роликами? Какой у Вас пробег? Нет ещё) Ремень был в отличном состоянии и ролики тоже, пробег 168 000. Менять не было повода. Ну, теперь, разумеется пришло время.
NF Sonata 2008 2.0 АТ
|
|
| |
Вит | Дата: Воскресенье, 29.12.2013, 19:29 | Сообщение # 15 |
Унылый тролль
Группа: Заблокированные
Сообщений: 393
Статус: Offline
| Ап. Маленький отчётец. Вчера сдал машину в сервис, позвонили-диагноз-трещина в корпусе термостата Предложили 2 варианта-замена (цену нового озвучили 6500) или ремонт (сказали, заклеют так что будет лучше нового). Выбрал второй вариант, перед НГ лишние 6500 тратить не позволила жаба. Сегодня утром всё было готово. Итоговая цена вопроса-4100 с заменой антифриза. По-божески.
Один вопрос меня мучает-в силу каких загадочных причин корпус термостата мог треснуть??
NF Sonata 2008 2.0 АТ
Сообщение отредактировал Вит - Воскресенье, 29.12.2013, 19:30 |
|
| |
|
Copyright MyCorp © 2024 |
|
|