| термостат или воздушная пробка? Что делать? | 
|  | 
| 
| angry | Дата: Воскресенье, 11.01.2015, 23:33 | Сообщение # 31 |  |   Генералиссимус Группа: Член клуба Сообщений: 3175 Статус: Offline | Цитата Вит (  ) Цитата Alex_84 () .печка на холостых дует прохладным воздухом, на оборотах теплее, но не жарко.
 
 Какие-то взаимоисключающие симптомы.
 
 Так может быть только в одном случае-если куда-то ушёл антифриз, половина или больше
Так может быть и в случае, когда радиатор печки забился по той или иной причине. На многих старых машинах встречается такая проблема. Помогает или замена радиатора отопителя, или его снятие и чистка химией.
 
 Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)
 |  |  |  |  | 
| 
| Alex_84 | Дата: Среда, 14.01.2015, 11:04 | Сообщение # 32 |  |   Майор Группа: Проверенные Сообщений: 62 Статус: Offline | поставил дополнительный насос, термостат вроди открывается, но с печки всё равно жарко не дует.патрубки на входе и выходе печки горячие. поменял в сервисе жидкость, с промывкой химии, тоже толку нет, заказал радитор на печку, жду...........может кто скинет ссылочку по замене радитора печки. всем спасибо!!! 
 
   
 Hyundai Sonata NF 2,0 АКПП 2005г.в.
 |  |  |  |  | 
| 
| Alex_84 | Дата: Пятница, 16.01.2015, 19:55 | Сообщение # 33 |  |   Майор Группа: Проверенные Сообщений: 62 Статус: Offline | ни кто не снимал печку?????????????? 
 
   
 Hyundai Sonata NF 2,0 АКПП 2005г.в.
 |  |  |  |  | 
| 
| Димыч | Дата: Пятница, 16.01.2015, 21:22 | Сообщение # 34 |  |   Полковник Группа: Член клуба Сообщений: 285 Статус: Offline | На сервис! тыс. за 10-20. Либо Заедь на сервис откачай фреон, а потом сам дома снимай. Думаю часа 3-4 надо чтобы поменять! 
 NF-ка 2008 г.в. (рестайл) 152 л.с. АКПП ПРОДАНА!
 Сейчас Соната YF Кожа-рожа все дела! 2.0 акпп
 |  |  |  |  | 
| 
| Compass | Дата: Суббота, 17.01.2015, 00:15 | Сообщение # 35 |  |   Генерал-майор Группа: Член клуба Сообщений: 452 Статус: Offline | Цитата Димыч (  ) На сервис! тыс. за 10-20. Либо Заедь на сервис откачай фреон, а потом сам дома снимай. Думаю часа 3-4 надо чтобы поменять!Как радиатор печки связан с испарителем кондиционера? Это две разных системы.
 Да и цена данной работы не более пятерки. Заодно и щиток дополнительно шумо-виброизоляционными материалами обклеить.
 
 Alex_84
 Ищи отчеты о полной ШВИ. Там панель снимают полностью, остальное дело за малым.
 
 NF 2.0MT 2007
 |  |  |  |  | 
| 
| Димыч | Дата: Суббота, 17.01.2015, 00:36 | Сообщение # 36 |  |   Полковник Группа: Член клуба Сообщений: 285 Статус: Offline | Цитата Compass (  ) Как радиатор печки связан с испарителем кондиционера?Ещё как связан! ну можно и без откачки фреона, снять торпеду и вырезать его болгаркой
   По цене! Я про официалов говорю. В Ара сервис Я бы не поехал, лучше самому сделать.
 
 NF-ка 2008 г.в. (рестайл) 152 л.с. АКПП ПРОДАНА!
 Сейчас Соната YF Кожа-рожа все дела! 2.0 акпп
 
 
 Сообщение отредактировал Димыч - Суббота, 17.01.2015, 00:40 |  |  |  |  | 
| 
| Compass | Дата: Суббота, 17.01.2015, 14:27 | Сообщение # 37 |  |   Генерал-майор Группа: Член клуба Сообщений: 452 Статус: Offline | Приведи аргументы, что от чего ты собрался отрезать болгаркой? 
   
 NF 2.0MT 2007
 |  |  |  |  | 
| 
| Димыч | Дата: Суббота, 17.01.2015, 16:49 | Сообщение # 38 |  |   Полковник Группа: Член клуба Сообщений: 285 Статус: Offline | Твой рисунок, это единое целое устройство! Естественно оно полностью разборное! но чтобы его разобрать, допустим хотя бы чтоб снять радиатор отопителя это устройство надо снять! Ну а что бы снять его догадайтесь сами что на до сделать! Можно папробывать вандализм применить! практически ничего не откручивать, слить антифриз, снять два резиновых патрубка, залезть  под торпеду с водительской стороны, попытаться снять защитный щиток с трубок радиатора, папробывать открутить всё это устройство от кузова ( вряд ли получится!) далее загнуть все эти трубки и до усёру тянуть на себя (ставить так же).          По поводу болгарки Я конечно пошутил, резать ничего не надо. 
 NF-ка 2008 г.в. (рестайл) 152 л.с. АКПП ПРОДАНА!
 Сейчас Соната YF Кожа-рожа все дела! 2.0 акпп
 
 
 Сообщение отредактировал Димыч - Суббота, 17.01.2015, 16:59 |  |  |  |  | 
| 
| Alex_84 | Дата: Четверг, 05.02.2015, 20:07 | Сообщение # 39 |  |   Майор Группа: Проверенные Сообщений: 62 Статус: Offline | поменял радатор  на печке. менял сам. начал разбор с салона, бардачёк и всё что за ним, под рулевые защиты. проверил моторчики.(их там два) заслонки, всё работает.хотел не вытаскивая печку полностью попробовать снять радиатор.короче разобрав почти всё в салоне, и открутив болты, которые крепят печку, понимаю, что ни чего не получиться.без снятия всей понели и центральной балки не обойтись.(кстати,испаритель в корпусе печки и фреон пришлось бы спускать). подумал, вспомнил что тут про болгарку писали)))взял болгарина и отпилил , с салона, патрубки на радиатор.точно так же отпилил на новом радиаторе. два кусочка шлангов на 16 и всё, радиатор заменил)))))))))))  если бы так сразу сделал, на всё бы ушло часа 3, а так почти весь день потратил.залил антифриз,прогрел двигатель, включил печку. на холостых всё равно прохладно,1500-2000 об. - жара.поставил обратно доп.насос.теперь всегда жара. но по большому кругу всё равно не гоняет. сантиметров 15 от термостата патрубок горячий, а к основному радиатору приходит холодным.видать что-то с помпой ещё. насос не напрягает, жидкость не кипит, пока будет так !!! 
 
   
 Hyundai Sonata NF 2,0 АКПП 2005г.в.
 |  |  |  |  |