термостат или воздушная пробка? Что делать?
|
|
angry | Дата: Воскресенье, 11.01.2015, 23:33 | Сообщение # 31 |
Генералиссимус
Группа: Член клуба
Сообщений: 3175
Статус: Offline
| Цитата Вит ( ) Цитата Alex_84 () .печка на холостых дует прохладным воздухом, на оборотах теплее, но не жарко.
Какие-то взаимоисключающие симптомы.
Так может быть только в одном случае-если куда-то ушёл антифриз, половина или больше Так может быть и в случае, когда радиатор печки забился по той или иной причине. На многих старых машинах встречается такая проблема. Помогает или замена радиатора отопителя, или его снятие и чистка химией.
Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)
|
|
| |
Alex_84 | Дата: Среда, 14.01.2015, 11:04 | Сообщение # 32 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Статус: Offline
| поставил дополнительный насос, термостат вроди открывается, но с печки всё равно жарко не дует.патрубки на входе и выходе печки горячие. поменял в сервисе жидкость, с промывкой химии, тоже толку нет, заказал радитор на печку, жду...........может кто скинет ссылочку по замене радитора печки. всем спасибо!!!
Hyundai Sonata NF 2,0 АКПП 2005г.в.
|
|
| |
Alex_84 | Дата: Пятница, 16.01.2015, 19:55 | Сообщение # 33 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Статус: Offline
| ни кто не снимал печку??????????????
Hyundai Sonata NF 2,0 АКПП 2005г.в.
|
|
| |
Димыч | Дата: Пятница, 16.01.2015, 21:22 | Сообщение # 34 |
Полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 285
Статус: Offline
| На сервис! тыс. за 10-20. Либо Заедь на сервис откачай фреон, а потом сам дома снимай. Думаю часа 3-4 надо чтобы поменять!
NF-ка 2008 г.в. (рестайл) 152 л.с. АКПП ПРОДАНА! Сейчас Соната YF Кожа-рожа все дела! 2.0 акпп
|
|
| |
Compass | Дата: Суббота, 17.01.2015, 00:15 | Сообщение # 35 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 452
Статус: Offline
| Цитата Димыч ( ) На сервис! тыс. за 10-20. Либо Заедь на сервис откачай фреон, а потом сам дома снимай. Думаю часа 3-4 надо чтобы поменять! Как радиатор печки связан с испарителем кондиционера? Это две разных системы. Да и цена данной работы не более пятерки. Заодно и щиток дополнительно шумо-виброизоляционными материалами обклеить.
Alex_84 Ищи отчеты о полной ШВИ. Там панель снимают полностью, остальное дело за малым.
NF 2.0MT 2007
|
|
| |
Димыч | Дата: Суббота, 17.01.2015, 00:36 | Сообщение # 36 |
Полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 285
Статус: Offline
| Цитата Compass ( ) Как радиатор печки связан с испарителем кондиционера? Ещё как связан! ну можно и без откачки фреона, снять торпеду и вырезать его болгаркой По цене! Я про официалов говорю. В Ара сервис Я бы не поехал, лучше самому сделать.
NF-ка 2008 г.в. (рестайл) 152 л.с. АКПП ПРОДАНА! Сейчас Соната YF Кожа-рожа все дела! 2.0 акпп
Сообщение отредактировал Димыч - Суббота, 17.01.2015, 00:40 |
|
| |
Compass | Дата: Суббота, 17.01.2015, 14:27 | Сообщение # 37 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 452
Статус: Offline
| Приведи аргументы, что от чего ты собрался отрезать болгаркой?
NF 2.0MT 2007
|
|
| |
Димыч | Дата: Суббота, 17.01.2015, 16:49 | Сообщение # 38 |
Полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 285
Статус: Offline
| Твой рисунок, это единое целое устройство! Естественно оно полностью разборное! но чтобы его разобрать, допустим хотя бы чтоб снять радиатор отопителя это устройство надо снять! Ну а что бы снять его догадайтесь сами что на до сделать! Можно папробывать вандализм применить! практически ничего не откручивать, слить антифриз, снять два резиновых патрубка, залезть под торпеду с водительской стороны, попытаться снять защитный щиток с трубок радиатора, папробывать открутить всё это устройство от кузова ( вряд ли получится!) далее загнуть все эти трубки и до усёру тянуть на себя (ставить так же). По поводу болгарки Я конечно пошутил, резать ничего не надо.
NF-ка 2008 г.в. (рестайл) 152 л.с. АКПП ПРОДАНА! Сейчас Соната YF Кожа-рожа все дела! 2.0 акпп
Сообщение отредактировал Димыч - Суббота, 17.01.2015, 16:59 |
|
| |
Alex_84 | Дата: Четверг, 05.02.2015, 20:07 | Сообщение # 39 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Статус: Offline
| поменял радатор на печке. менял сам. начал разбор с салона, бардачёк и всё что за ним, под рулевые защиты. проверил моторчики.(их там два) заслонки, всё работает.хотел не вытаскивая печку полностью попробовать снять радиатор.короче разобрав почти всё в салоне, и открутив болты, которые крепят печку, понимаю, что ни чего не получиться.без снятия всей понели и центральной балки не обойтись.(кстати,испаритель в корпусе печки и фреон пришлось бы спускать). подумал, вспомнил что тут про болгарку писали)))взял болгарина и отпилил , с салона, патрубки на радиатор.точно так же отпилил на новом радиаторе. два кусочка шлангов на 16 и всё, радиатор заменил))))))))))) если бы так сразу сделал, на всё бы ушло часа 3, а так почти весь день потратил.залил антифриз,прогрел двигатель, включил печку. на холостых всё равно прохладно,1500-2000 об. - жара.поставил обратно доп.насос.теперь всегда жара. но по большому кругу всё равно не гоняет. сантиметров 15 от термостата патрубок горячий, а к основному радиатору приходит холодным.видать что-то с помпой ещё. насос не напрягает, жидкость не кипит, пока будет так !!!
Hyundai Sonata NF 2,0 АКПП 2005г.в.
|
|
| |