У кого какие соображения, мысли буду рад послушать! ЧЕК !!!
|
|
KPECT | Дата: Четверг, 28.11.2013, 20:47 | Сообщение # 1 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 111
Статус: Offline
| В кратце рестайл двигло 2л АТ на машинку поставил газ. Время от времени загорается чек, какое-то время горит затем опять тухнет и так повторяется. (ошущение что чек живет своей жизнью) В поведение машинки нет ни каких абсолютно изменений. Ошибки считал вот этой приблудой ELM 327 OBD II . Высветила следующие коды ошибок P2188. P2187. P0170. P1690. P1693. По наблюдениям чек загорается на холостом ходу. Господа знатоки жду советов, подсказок, кто чем может - всем признателен!!!!!!
НФ 2009г 2,0 л
|
|
| |
swat0russia | Дата: Четверг, 28.11.2013, 23:06 | Сообщение # 2 |
Танкист
Группа: Член клуба
Сообщений: 4471
Статус: Offline
| Ну как бы логически если подумать, то в сердце машины проведено злостное шунтирование. Срабатывание сигнализатора , называемого чеком, показывает, что действительно , на блок управления поступает сигнал о сбое в работе узлов, механизмов, датчиков. Те же лямбды , зонды, кислородные, и прочая испытывают дискомфорт с работой той смеси, которой вы питаете мотор)) ) это так же очевидно, что можно пить молоко, а затем кушать селедку или огурцы и в некотором случае почувствовать сбой пищеварительного тракта, в тоже время чувствовать себя вполне здоровым. При всем уважении мотор как бы считается бензиновым))) а не газотурбинным, хотя по своему многолетнему опыту скажу, что например в Танке Т 80 , с которым я провел 17 лучших лет своей жизни мотор является газотурбинным, но многотопливным ( т.е работает на всем, что горит и воспламеняется, кроме дров естественно)))))
2.0 МТ Серый металлик - был Сейчас - IX35 2WD 6AT
|
|
| |
alekz | Дата: Пятница, 29.11.2013, 00:00 | Сообщение # 3 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1383
Статус: Offline
| Р1690 и Р1693 - обычно ошибки иммобилайзера, из-за них чек не загорается (другой вариант трактования - ошибка Р1690 - W/Heater Relay Fault (релюха нагрева чего-то там отказала), Р1693 - ошибка в цепи лампы ЧЕК, но она появится из-за лампы, когда лампа перегорит или выкручена). ЧЕК загорается из-за ошибок Р2187, Р2188 - некорректная работа топливной системы на холостом ходу. P0170- ошибка топливной смеси. То есть крайние три ошибки из-за внедрения ГБО. Как бороться - хрен знает..
NF 2,4 АКПП 2006 GLS
|
|
| |
swat0russia | Дата: Пятница, 29.11.2013, 00:18 | Сообщение # 4 |
Танкист
Группа: Член клуба
Сообщений: 4471
Статус: Offline
| Никак не бороться. Спокойно ездить и своевременно обслуживать и контролировать систему. При малейших симптомах сбоя в режиме работы - срочно на диагностику)
2.0 МТ Серый металлик - был Сейчас - IX35 2WD 6AT
|
|
| |
alekz | Дата: Пятница, 29.11.2013, 00:53 | Сообщение # 5 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1383
Статус: Offline
| Еще такой момент кстати. У кого-то на форуме выскакивала ошибка Р0171, типа бедная смесь, оказалась прокладка (читай, негерметичность) впускного коллектора. На ошибку Р0170 точного описания нет, то есть ее в списке нет даже, но я предположил по ошибкам с близкими номерами. Может герметичность на всякий случай проверить. Я конечно в ГБО не соображаю..
NF 2,4 АКПП 2006 GLS
|
|
| |
Blades | Дата: Пятница, 29.11.2013, 08:50 | Сообщение # 6 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 432
Статус: Offline
| я бы перепрошился под евро 2
Hyundai Sonata NF 2,4 АТ рестайл
|
|
| |
intern | Дата: Пятница, 29.11.2013, 09:55 | Сообщение # 7 |
Эксперт
Группа: Модераторы
Сообщений: 631
Статус: Offline
| alekz, Как вы и написали в первом сообщении, P0170 ошибка смесеобразования. Говорит о том, что система коррекции смесеобразования исчерпала пределы регулирования. Стехиометрическое соотношение для работы ДВС на газу и бензине отличаются, для полного сгорания газа надо больше воздуха, т.е смесь более бедная с точки зрения "бензиновых мозгов". О чем и говорят имеющиеся ошибки.
NF 2.4 MT 2006 [Minsk BY]
|
|
| |
paracels | Дата: Пятница, 29.11.2013, 15:26 | Сообщение # 8 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Статус: Offline
| У меня тоже стоит газ (как взял машинку сразу поставил его) время от времени загорается чек такой P0420 - Слишком низкая производительность катализатора. Грешу на газ, езжу непарюсь.
HYUNDAI SONATA NF 2.4 AT 2008 серебристая [рестайл], ГБО
|
|
| |
MYASKO | Дата: Пятница, 29.11.2013, 15:52 | Сообщение # 9 |
Главный фотограф
Группа: Член клуба
Сообщений: 3290
Статус: Offline
| Чек загорается как бы сигнализируя владельцу "Уважаемый, скоро новый год, в салонах дилеров сейчас хорошие скидки, срочно меняй меня на нового друга" Вот как то так.
Больше не захожу, целуйте своих хохлов в зад сами.
|
|
| |
KPECT | Дата: Пятница, 29.11.2013, 16:25 | Сообщение # 10 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 111
Статус: Offline
| Спасибо за ответы!!! Понимаю что машинка для бензина, но жизнь такая штука вводит свои коррективы((( Действительно чек загорается от ошибок Р2187, Р2188. Машинку чипанул под ЕВРО, кое какие датчики отключены. После установки газа проехал 10 тыс (чек не горел) км и вот чек стал время от времени о себе напоминать. Подводя итог - катаемся дальше и блюдим !!!)
НФ 2009г 2,0 л
|
|
| |
swat0russia | Дата: Суббота, 30.11.2013, 12:22 | Сообщение # 11 |
Танкист
Группа: Член клуба
Сообщений: 4471
Статус: Offline
| KPECT, тему закрывать?
2.0 МТ Серый металлик - был Сейчас - IX35 2WD 6AT
|
|
| |
KPECT | Дата: Воскресенье, 01.12.2013, 02:18 | Сообщение # 12 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 111
Статус: Offline
| Да спс.
НФ 2009г 2,0 л
|
|
| |
swat0russia | Дата: Воскресенье, 01.12.2013, 17:46 | Сообщение # 13 |
Танкист
Группа: Член клуба
Сообщений: 4471
Статус: Offline
|
Будьте осторожны с ГБО
2.0 МТ Серый металлик - был Сейчас - IX35 2WD 6AT
|
|
| |