Замена инжекторов (форсунок)
|
|
molotokmmm | Дата: Воскресенье, 27.10.2013, 11:49 | Сообщение # 1 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Статус: Offline
| Решил через 1 год промыть форсунки позвонил в автосервисы ценник от 2000-3000 рублей. Еще не обрадовала возможная ситуация что форсунки могут выйти из строя после этой процедуры, и надо синхронизировать с заменой масла.
в общем глянул сколько стоит новая форсунка и решил купить новые и просто заменить самому. около 750 р за штуку = 4шт 3000р внимание - инжектора пришли в сборе с резинками. что нужно: 1.ключ на 10 2. ключ на 12 3. зубочистки 4. очиститель карбюраторов. 5. тряпку
Все делал не снимая клеммы АКБ и после ошибок не было, даже не "парьтесь"
открываем капот выдергиваем декоративную накладку двигателя откручиваем 2 болтика на головке блока чтобы расслабить проводку смотрите фото 2303731.jpg(50Kb)
смотрим рис 5895202.jpg(138Kb) отщелкиваем 3 фиксатора проводки 4 разъема идущие к каждому инжектору и 2 разъема от каких-то датчиков расположенных на двигателе
смотрим рис 2303731.jpg(50Kb) все проводка свободна и можно ее отодвинуть вниз и к себе далее от магистрали форсунок откручиваем 2 гайки которые фиксируют соединение шланг + магистраль и вот под это соединение нужно подложить тряпку - будет бенз который впитает тряпка после разъединения разъема
далее откручиваем 2 болта на 12" фиксирующих магистраль инжекторов фиолетовый кругляшок на рисунке.
теперь все это держится за счет резинок инжекторов и раскачиваем потихоньку магистраль и тянем на себя.
и теперь в руках магистраль и инжектора на ней, держатся они за счет фиксаторов, запомните как они фиксируют инжектора, сняв их можно выдернуть инжектор.
потом смотрим ложе инжекторов в магистрали и если надо промываем очистителем и зубочистками.
далее все в обратном порядке собираем. а старые инжектора можно не спеша промыть в сервисе и сохранить до следующей замены.
заодно свечи заменил потом.
В результате: обороты кажется слегка упали, машина четко отзывается на давление педали газа, расход вычисляю еще... - просто нет ботового компа в моей комплекташки.
Sonata NF 2008 рестайл АКПП 2.0 GL A
Сообщение отредактировал molotokmmm - Воскресенье, 27.10.2013, 14:11 |
|
| |
alekz | Дата: Воскресенье, 27.10.2013, 14:05 | Сообщение # 2 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1383
Статус: Offline
| Правильное решение. Думаю сам замутить. Что с расходом стало? И какой до этого был?
NF 2,4 АКПП 2006 GLS
|
|
| |
molotokmmm | Дата: Воскресенье, 27.10.2013, 14:18 | Сообщение # 3 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Статус: Offline
| До этот заливал полный бак (стрелка даже выше немного максимальной границы) и за 300 км съедал пол бака (в городе) бак у нас вроде пишут Объем топливного бака: 70 л, в реальности 78
итого если взять реал 78 по бака = 39л пересчитываем на 300 км = 13 л/100км - расход до замены. после замены в процессе.....
Sonata NF 2008 рестайл АКПП 2.0 GL A
|
|
| |
lis82 | Дата: Воскресенье, 27.10.2013, 21:24 | Сообщение # 4 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 609
Статус: Offline
| круто было-бы фото посмотреть!!!
N20 2008 (рестайл) чёрная. 2,0 (164 л.с.) АКПП, GLS
|
|
| |
molotokmmm | Дата: Понедельник, 28.10.2013, 12:02 | Сообщение # 5 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Статус: Offline
| Всего процесса? Там не сложно. Что-то не так сделать сложно.
Sonata NF 2008 рестайл АКПП 2.0 GL A
|
|
| |
sonatanf | Дата: Понедельник, 28.10.2013, 18:14 | Сообщение # 6 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 354
Статус: Offline
| какой у тебя пробег???
|
|
| |
molotokmmm | Дата: Понедельник, 28.10.2013, 20:33 | Сообщение # 7 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Статус: Offline
| почти 83 тыс
Sonata NF 2008 рестайл АКПП 2.0 GL A
|
|
| |
molotokmmm | Дата: Среда, 30.10.2013, 20:30 | Сообщение # 8 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Статус: Offline
| разницу заметил - легче идет в гору и не надо сильно давить на газ, раньше надо было вдавливать педаль газа поболее.
Sonata NF 2008 рестайл АКПП 2.0 GL A
|
|
| |