Воскресенье
24.11.2024
08:41

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Замена инжекторов (форсунок) - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    Замена инжекторов (форсунок)
    molotokmmmДата: Воскресенье, 27.10.2013, 11:49 | Сообщение # 1
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 81
    Статус: Offline
    Решил через 1 год промыть форсунки позвонил в автосервисы ценник от 2000-3000 рублей. Еще не обрадовала возможная ситуация что форсунки могут выйти из строя после этой процедуры, и надо синхронизировать с заменой масла.

    в общем глянул сколько стоит новая форсунка и решил купить новые и просто заменить самому. около 750 р за штуку = 4шт 3000р
    внимание - инжектора пришли в сборе с резинками.
    что нужно:
    1.ключ на 10
    2. ключ на 12
    3. зубочистки
    4. очиститель карбюраторов.
    5. тряпку

    Все делал не снимая клеммы АКБ и после ошибок не было, даже не "парьтесь"

    открываем капот
    выдергиваем декоративную накладку двигателя
    откручиваем 2 болтика на головке блока чтобы расслабить проводку  смотрите фото 2303731.jpg(50Kb)

    смотрим рис 5895202.jpg(138Kb)
    отщелкиваем 3 фиксатора проводки
    4 разъема идущие к каждому инжектору
    и 2 разъема от каких-то датчиков расположенных на двигателе

    смотрим рис 2303731.jpg(50Kb)
    все проводка свободна и можно ее отодвинуть вниз и к себе
    далее от магистрали форсунок откручиваем 2 гайки которые фиксируют соединение шланг + магистраль
    и вот под это соединение нужно подложить тряпку - будет бенз который впитает тряпка после разъединения разъема

    далее откручиваем 2 болта на 12" фиксирующих магистраль инжекторов фиолетовый кругляшок на рисунке.

    теперь все это держится за счет резинок инжекторов и раскачиваем потихоньку магистраль и тянем на себя.

    и теперь в руках магистраль и инжектора на ней, держатся они за счет фиксаторов, запомните как они фиксируют инжектора, сняв их можно выдернуть инжектор.

    потом смотрим ложе инжекторов в магистрали и если надо промываем очистителем и зубочистками.

    далее все в обратном порядке собираем.
    а старые инжектора можно не спеша промыть в сервисе и сохранить до следующей замены.

    заодно свечи заменил потом.

    В результате: обороты кажется слегка упали, машина четко отзывается на давление педали газа, расход вычисляю еще... -  просто нет ботового компа в моей комплекташки.
    Прикрепления: 8794002.jpg (63.1 Kb) · 2303731.jpg (50.0 Kb) · 5895202.jpg (138.0 Kb)


    Sonata NF 2008 рестайл АКПП 2.0 GL A

    Сообщение отредактировал molotokmmm - Воскресенье, 27.10.2013, 14:11
     
    alekzДата: Воскресенье, 27.10.2013, 14:05 | Сообщение # 2
    Генерал-полковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1383
    Статус: Offline
    Правильное решение. Думаю сам замутить. Что с расходом стало? И какой до этого был?

    NF 2,4 АКПП 2006 GLS
     
    molotokmmmДата: Воскресенье, 27.10.2013, 14:18 | Сообщение # 3
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 81
    Статус: Offline
    До этот заливал полный бак (стрелка даже выше немного максимальной границы) и за 300 км съедал пол бака (в городе)
    бак у нас вроде пишут  Объем топливного бака: 70 л, в реальности 78

    итого если взять реал 78 по бака = 39л пересчитываем на 300 км = 13 л/100км - расход до замены.
    после замены в процессе.....


    Sonata NF 2008 рестайл АКПП 2.0 GL A
     
    lis82Дата: Воскресенье, 27.10.2013, 21:24 | Сообщение # 4
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 609
    Статус: Offline
    круто было-бы фото посмотреть!!!

    N20 2008 (рестайл) чёрная. 2,0 (164 л.с.) АКПП, GLS
     
    molotokmmmДата: Понедельник, 28.10.2013, 12:02 | Сообщение # 5
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 81
    Статус: Offline
    Всего процесса? Там не сложно. Что-то не так сделать сложно.

    Sonata NF 2008 рестайл АКПП 2.0 GL A
     
    sonatanfДата: Понедельник, 28.10.2013, 18:14 | Сообщение # 6
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 354
    Статус: Offline
    какой у тебя пробег???

     
    molotokmmmДата: Понедельник, 28.10.2013, 20:33 | Сообщение # 7
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 81
    Статус: Offline
    почти 83 тыс

    Sonata NF 2008 рестайл АКПП 2.0 GL A
     
    molotokmmmДата: Среда, 30.10.2013, 20:30 | Сообщение # 8
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 81
    Статус: Offline
    разницу заметил - легче идет в гору и не надо сильно давить на газ, раньше надо было вдавливать педаль газа поболее.

    Sonata NF 2008 рестайл АКПП 2.0 GL A
     
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024