Закипела машинка
|
|
limanski | Дата: Пятница, 30.08.2013, 17:07 | Сообщение # 1 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Статус: Offline
| Еду сегодня по городу, не большая пробка, до неё на машине еще часа полтора мотался, и рут машет мне чувак из соседней машины смотри!!! Я в обочину, глядь под машину а с неё шурует зеленая жижка, поднимаю капот, а в расширительном бачке словно чайник заваривается. Датчик показывает все хорошо, как такое случится могло? Было такое у кого нибудь?
NF Sonata 2008г механ, рестайл.
|
|
| |
angry | Дата: Пятница, 30.08.2013, 17:27 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Член клуба
Сообщений: 3175
Статус: Offline
| Цитата (limanski) Я в обочину, глядь под машину а с неё шурует зеленая жижка, поднимаю капот, а в расширительном бачке словно чайник заваривается. Датчик показывает все хорошо, как такое случится могло? Насколько я помню, в контуре системы охлаждения поддерживается повышенное давление, за счёт чего повышается точка температуры кипения антифриза. Пробка в расширительном бачке держит заявленное давление?
Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)
|
|
| |
limanski | Дата: Пятница, 30.08.2013, 17:28 | Сообщение # 3 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Статус: Offline
| Пробка была закрыта антифриз вытекал через дренажный шланг
NF Sonata 2008г механ, рестайл.
|
|
| |
MYASKO | Дата: Пятница, 30.08.2013, 17:34 | Сообщение # 4 |
Главный фотограф
Группа: Член клуба
Сообщений: 3290
Статус: Offline
| Значит шланг не выдержал или стык там какой-то. В общем где тонко там и рвется. А давление помогает выйти наружу.
Больше не захожу, целуйте своих хохлов в зад сами.
|
|
| |
limanski | Дата: Пятница, 30.08.2013, 18:00 | Сообщение # 5 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Статус: Offline
| Посмотрел тока что все цело, жидкость вылилась через дренаж, а в системе ведь должон быть клапан для сброса давления газа?
NF Sonata 2008г механ, рестайл.
|
|
| |
limanski | Дата: Пятница, 30.08.2013, 18:03 | Сообщение # 6 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Статус: Offline
| Это я к тому что когда я открыл капот бачок был полон антифриза и с низу шуровали пузыри, те газ образованный при кипении не сбросился через клапан а с радостью и песньей дунул в бачок для расширения
NF Sonata 2008г механ, рестайл.
|
|
| |
limanski | Дата: Пятница, 30.08.2013, 20:02 | Сообщение # 7 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Статус: Offline
| С клапанами разобрался, к низу расширительного бачка имеется трубка ведущая к горловине радиатора а крышка радиатора играет роль клапана который сбрасывает давление как раз в расширительный бачок. Вот теперь самое интересное почему автоматика двигателя не сработала и дала ему закипеть? снимал крышку радиатора "седло" резиночка в идеале, а вот про пружину ни чего не скажешь выдержит или нет рабочее давление системы как проверить? И странно что датчик давал показания на приборную панель что все ок стрелка была ровно по середине. Если бы с ним что то случилось то стрелка вообще упала? или как то по другому?
NF Sonata 2008г механ, рестайл.
|
|
| |
sonatanf | Дата: Пятница, 30.08.2013, 22:17 | Сообщение # 8 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 354
Статус: Offline
| Мне тоже интересно почему датчик смолчал??? Как у парня стуканул двигатель от голодания масла...тоже датчик давления масла не показал что его нет.... Вывод... эти датчики гавно и ничего не значят???
|
|
| |
limanski | Дата: Суббота, 31.08.2013, 09:22 | Сообщение # 9 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Статус: Offline
| Ага и думай теперь в чем причина? Вот у нас двуконтурная система охлаждения, а вот на каком контуре стоит он? если на большом кольце, тогда скорее всего термостат не сработал и малый закипел, а если на малом то датчик дает не верные показания. Правильно или както иначе? Поправте если что
NF Sonata 2008г механ, рестайл.
|
|
| |