Воскресенье
24.11.2024
10:20

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Закипела машинка - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    Закипела машинка
    limanskiДата: Пятница, 30.08.2013, 17:07 | Сообщение # 1
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 110
    Статус: Offline
    Еду сегодня по городу, не большая пробка, до неё на машине еще часа полтора мотался, и рут машет мне чувак из соседней машины смотри!!! Я в обочину, глядь под машину а с неё шурует зеленая жижка, поднимаю капот, а в расширительном бачке словно чайник заваривается. Датчик показывает все хорошо, как такое случится могло? Было такое у кого нибудь?

    NF Sonata 2008г механ, рестайл.
     
    angryДата: Пятница, 30.08.2013, 17:27 | Сообщение # 2
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3175
    Статус: Offline
    Цитата (limanski)
    Я в обочину, глядь под машину а с неё шурует зеленая жижка, поднимаю капот, а в расширительном бачке словно чайник заваривается. Датчик показывает все хорошо, как такое случится могло?

    Насколько я помню, в контуре системы охлаждения поддерживается повышенное давление, за счёт чего повышается точка температуры кипения антифриза. Пробка в расширительном бачке держит заявленное давление?


    Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)
     
    limanskiДата: Пятница, 30.08.2013, 17:28 | Сообщение # 3
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 110
    Статус: Offline
    Пробка была закрыта антифриз вытекал через дренажный шланг

    NF Sonata 2008г механ, рестайл.
     
    MYASKOДата: Пятница, 30.08.2013, 17:34 | Сообщение # 4
    Главный фотограф
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3290
    Статус: Offline
    Значит шланг не выдержал или стык там какой-то.
    В общем где тонко там и рвется.
    А давление помогает выйти наружу.


    Больше не захожу, целуйте своих хохлов в зад сами.
     
    limanskiДата: Пятница, 30.08.2013, 18:00 | Сообщение # 5
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 110
    Статус: Offline
    Посмотрел тока что все цело, жидкость вылилась через дренаж, а в системе ведь должон быть клапан для сброса давления газа?

    NF Sonata 2008г механ, рестайл.
     
    limanskiДата: Пятница, 30.08.2013, 18:03 | Сообщение # 6
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 110
    Статус: Offline
    Это я к тому что когда я открыл капот бачок был полон антифриза и с низу шуровали пузыри, те газ образованный при кипении не сбросился через клапан а с радостью и песньей дунул в бачок для расширения

    NF Sonata 2008г механ, рестайл.
     
    limanskiДата: Пятница, 30.08.2013, 20:02 | Сообщение # 7
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 110
    Статус: Offline
    С клапанами разобрался, к низу расширительного бачка имеется трубка ведущая к горловине радиатора а крышка радиатора играет роль клапана который сбрасывает давление как раз в расширительный бачок. Вот теперь самое интересное почему автоматика двигателя не сработала и дала ему закипеть? снимал  крышку радиатора "седло" резиночка в идеале, а вот про пружину ни чего не скажешь выдержит или нет рабочее давление системы как проверить? И странно что датчик давал показания на приборную панель что все ок стрелка была ровно по середине. Если бы с ним что то случилось то стрелка вообще упала? или как то по другому?

    NF Sonata 2008г механ, рестайл.
     
    sonatanfДата: Пятница, 30.08.2013, 22:17 | Сообщение # 8
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 354
    Статус: Offline
    Мне тоже интересно почему датчик смолчал??? Как у парня стуканул двигатель от голодания масла...тоже датчик давления масла не показал что его нет.... Вывод... эти датчики гавно и ничего не значят???

     
    limanskiДата: Суббота, 31.08.2013, 09:22 | Сообщение # 9
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 110
    Статус: Offline
    Ага и думай теперь в чем причина? Вот у нас двуконтурная система охлаждения, а вот на каком контуре стоит он? если на большом кольце, тогда скорее всего термостат не сработал и малый закипел, а если на малом то датчик дает не верные показания. Правильно или както иначе? Поправте если что

    NF Sonata 2008г механ, рестайл.
     
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024