Воскресенье
24.11.2024
01:06

Приветствую Вас Посетитель
RSS
отличие 2,0L моторов 144,5 и 163 лошадки - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    отличие 2,0L моторов 144,5 и 163 лошадки
    nussДата: Среда, 11.02.2009, 21:08 | Сообщение # 1
    Главный эксперт
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1044
    Статус: Offline
    Задался вопросом: почеме на рестайловом моторе с таким же объемом 163 лошади, а на моем 144,5?
    В душе тлела идея перешить таблицу мозгов и добавить пару лошадок. Оказалось вопрос не имеет решения, ибо помимо мозгов управления двиглом, у последних абсолютно разные начинки. Загрузил микрокат 2008 и сравнил основные детали:

    Дорестайл: Рестайл:
    2,0 Theta 144.5лс 2.0 Theta2 163лс
    мотор: 21101-25m00 103q1-2ga00
    шорт-блок: 21102-25a00a 201q2-2ga00
    блок голый: 21100-25a50a 21100-25010
    голова голая: 22100-25013 22100-2g000
    поршень: 23410-25021 23410-2g020
    колено: 23111-25000 23111-25010
    шатун: 23510-25000 23510-25010

    далее руки опускаются... корейцы мотор полностью переработали. зачот.


    NF 2.0i MT 2007 была..
    WINGLE-3 2011 сожгли
    HOVER-H3 2012 сейчас
     
    alex-xДата: Понедельник, 01.11.2010, 01:32 | Сообщение # 2
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 582
    Статус: Offline
    Сейчас с этим столкнулся как говорится вплотную. Еще у двигателя отличается впускной и выпускной коллектор, система смещения фаз на рестайле теперь установлена и на выпускном распредвале, соответственно цепь установленна длиннее, дополнительные два датчика (смещение фаз и частоты вращения), другой даже термостат в пластиковом корпусе и новым датчиком температуры, естественно клапанная и декоративная крышка двигателя другие, ну и конечно комп. Двигатель действительно сильно переработан, но и налог теперь гораздо выше, за удовольствие нужно платить.
    Не ругайте что поднял старую тему. wink


    SONATA NF 2.0 МКПП (рестайл) 2008г. Москва СЗАО. Алексей.
     
    KaiserДата: Суббота, 09.04.2011, 22:41 | Сообщение # 3
    Рядовой
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 8
    Статус: Offline
    Тогда в тему вопрос, у меня NF GLS AT 2.0 2008 рестайл, а лошадей 152. Третья разновидность?
    Двиг G4KD


    ---
    NF 2.0 GLS AT 2008 restyle. 39RUS


    Сообщение отредактировал Kaiser - Суббота, 09.04.2011, 22:42
     
    nussДата: Суббота, 09.04.2011, 22:48 | Сообщение # 4
    Главный эксперт
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1044
    Статус: Offline
    Quote (Kaiser)
    лошадей 152. Третья разновидность?

    Это "задушенный" 163лс


    NF 2.0i MT 2007 была..
    WINGLE-3 2011 сожгли
    HOVER-H3 2012 сейчас
     
    AdcomДата: Суббота, 09.04.2011, 23:18 | Сообщение # 5
    Святой отец всея сети
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 3048
    Статус: Offline
    Quote (Kaiser)
    Тогда в тему вопрос, у меня NF GLS AT 2.0 2008 рестайл, а лошадей 152. Третья разновидность?
    Двиг G4KD

    1) Насколько я помню официальная версия была чтобы уменьшить расход и подвести к нормам ЕВРО.
    2) Так же еще был такой момент, были некие проблемы в эксплуатации, машин незадушенных крайне мало, последний их приход был в июне июле, т.е. всего пол года, учитывая что квоты на ввоз были не бешеные, могу примерно судить что их не более 200 штук на Россию, официально ввезенных
    3) Разницы при движении нету ни какой, крутящий момент остался в общем то почти такой же, зато расход топлива несколько уменьшился. За счет этого так же несколько увеличился ресурс каких то частей. Т.е. задушено было скорее всего по техническим причинам. Да и задушено все это программно.

    Так же было и движками 2.4 все один в один.
    Просто помню по заказу...сборка июльская уже была с задушенными мозгами. РЕстайл так же первые 2 месяца шел со старыми движками, которые собрали до начала 2008 года, но ввезли уже в 2010, все с новым салоном, внешним видом и т.д.


    NF Sonata 2.0 АКПП GLS (рестайл) была....
    Opel Antara 3.2 Cosmo Black 2011 г.в.
     
    KaiserДата: Воскресенье, 10.04.2011, 01:10 | Сообщение # 6
    Рядовой
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 8
    Статус: Offline
    Ясно. Душили бы уж тогда до 150 лс ) Козлики )

    ---
    NF 2.0 GLS AT 2008 restyle. 39RUS
     
    AdcomДата: Воскресенье, 10.04.2011, 12:15 | Сообщение # 7
    Святой отец всея сети
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 3048
    Статус: Offline
    Quote (Kaiser)
    Ясно. Душили бы уж тогда до 150 лс ) Козлики )

    До 149...по моему..чтоб налог был ниже...но может и до 150...могу и ошибаться...
    Но увы...Производители не смотрят на налогообложение в стране, прошивки выпускаются для "всех", а не в частности под каждого...


    NF Sonata 2.0 АКПП GLS (рестайл) была....
    Opel Antara 3.2 Cosmo Black 2011 г.в.
     
    lis82Дата: Воскресенье, 10.04.2011, 12:15 | Сообщение # 8
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 609
    Статус: Offline
    Мне мою привезли из Кореи. По ПТС декабрь 2008 г. В свидетельстве записано движок G4KD 163 л.с. Когда я спросил у того кто вез в чем разница авто. Он ответил, что они для себя и америки делают 163, а для европы пишут меньше и что разница вся зависит от того как снимать лошадки. Сказал у меня комплектация для поставки в америку. Ездил на ней в официальный сервис на диагностику движка, вообще никакой разницы не нашли, даже прошивка подошла!

    N20 2008 (рестайл) чёрная. 2,0 (164 л.с.) АКПП, GLS
     
    Yuriy_AДата: Воскресенье, 10.04.2011, 12:30 | Сообщение # 9
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 691
    Статус: Offline
    lis82, Теоретически может немного отличаться вал ГРМ и/или кулачки. Можно попробовать на стенд загнать, посмотреть чего покажет.

    NF Sonata 2.4 5AT рестайл 2008 г. была...
    Mercedes Benz E300 4Matic 2012 г.
     
    AdcomДата: Воскресенье, 10.04.2011, 12:33 | Сообщение # 10
    Святой отец всея сети
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 3048
    Статус: Offline
    Ни какой разницы в железе нету, это информация от продавцов, только прошивкой..Т.е. типа официальныая.

    Разницу Дорика и Рестайла можно ощутить, а вот на РЕстайле между 163 и 152 нет вообще, если кому то охота тратить деньги на стенды хм... скиньте в электронный кошелек на поддержку сайта, толку больше будет.


    NF Sonata 2.0 АКПП GLS (рестайл) была....
    Opel Antara 3.2 Cosmo Black 2011 г.в.
     
    lis82Дата: Воскресенье, 10.04.2011, 13:25 | Сообщение # 11
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 609
    Статус: Offline
    Ну я имел в виду рестайлы!

    N20 2008 (рестайл) чёрная. 2,0 (164 л.с.) АКПП, GLS
     
    alexandr7777777Дата: Воскресенье, 10.04.2011, 22:08 | Сообщение # 12
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 541
    Статус: Offline
    Quote (Adcom)
    а вот на РЕстайле между 163 и 152 нет вообще

    так продавцы сказали? хмм....


    [MB Е200 CGI 2013 Спорт-пакет AMG]
     
    lexabmw1Дата: Понедельник, 11.04.2011, 00:58 | Сообщение # 13
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 603
    Статус: Offline
    Quote (Adcom)
    До 149...по моему..чтоб налог был ниже...но может и до 150...могу и ошибаться... Но увы...Производители не смотрят на налогообложение в стране, прошивки выпускаются для "всех", а не в частности под каждого...

    Думаю, ТЫ не прав, они бы и рады не смотреть, да им УКАЗЫВАЮТ!!! Всё проще: Хотите сертифицировать новую комплектацию - будьте добры поставьте такую цифру, шоб люди денег отдали!!! Это и есть ПОЛИТИКА - чистой воды!!! Ну, я так думаю...


    2008 г., Рестайл, АКПП, 2.0, ГБО
     
    lexabmw1Дата: Понедельник, 11.04.2011, 01:04 | Сообщение # 14
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 603
    Статус: Offline
    Quote (Adcom)
    на РЕстайле между 163 и 152 нет вообще

    И в это мне шота не верится...- это слишком существенная разница и она должна ощущаться... Мда вот бы ваще "отпустить" наш движок... - типа евро-2))))) Тока именно так, а не форсировать или менять местные гипотетические прошивки....


    2008 г., Рестайл, АКПП, 2.0, ГБО
     
    Yuriy_AДата: Понедельник, 11.04.2011, 10:43 | Сообщение # 15
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 691
    Статус: Offline
    Quote (lexabmw1)
    Это и есть ПОЛИТИКА - чистой воды!!! Ну, я так думаю...

    Интересно, а как тогда рестайл 2,4 получился в 174 силы? Как раз только 2 силы до 176 с более высокой ставкой не дотянул smile Вот на YFках 178 поставили, там перепрыгнули чуть с запасом, а на NF наверно недоглядели? smile


    NF Sonata 2.4 5AT рестайл 2008 г. была...
    Mercedes Benz E300 4Matic 2012 г.
     
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024