ржавчина над лобовым стеклом
|
|
Temka | Дата: Среда, 28.08.2013, 22:10 | Сообщение # 16 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
Статус: Offline
| Ton, Если есть скол, то может треснуть при срезке. Вообще, по факту, вклеенное стекло считается одноразовым, только спец с большим стажем работы по замене стекол сможет сохранить стекло. Так что лучше заложить в бюджет стоимость нового стекла, если вдруг треснет...
1. с 04.2002 по 06.2007 - ГАЗ 3110i, 406дв., белый. 2. с 06.2007 по 08.2009 - Hyundai Sonata 2 GLS 2.0 MT, ярко белый. 3. с 09.2009-NF Sonata F/L, GLS, 2.0MT, 2008г.в., Белый перламутр, Самара.
|
|
| |
Ton | Дата: Четверг, 29.08.2013, 19:32 | Сообщение # 17 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Статус: Offline
| Ого, спасибо за инфу, не знал!
Люблю все авто
|
|
| |
Ton | Дата: Понедельник, 16.09.2013, 11:27 | Сообщение # 18 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Статус: Offline
| Для информации(может кому полезно будет): Стекло во время демонтажа лопнуло, был скол. То что так случится предупредили сразу установщики и Temka Ржавчина по факту оказалась от скола, скорее всего камень попал в кромку металла, так как под стеклом все в норме, ржавчины нет. Итого: 18т.р. и 10 дней на метро
Люблю все авто
|
|
| |
Vadzon | Дата: Четверг, 01.08.2019, 01:35 | Сообщение # 19 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Статус: Offline
| Всем привет! Ни кто не пробовал аппарат "Димет". Мне один сервис его нахваливает. Эта штука, которая посредством нагрева и разгона частиц металла, напыляет порошкообразные частицы металла на части кузова, тем самым без сварки восстанавливая деталь.
У меня продолжается эпопея с ржавчиной над лобовухой.. Да, скажите затянул.. да, не отрицаю.. но реально влом было менять почти новое оригинальное стекло
NF Sonata 2.0 GLS AT 2008
|
|
| |
umnikum | Дата: Четверг, 01.08.2019, 10:14 | Сообщение # 20 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1439
Статус: Offline
| Цитата Vadzon ( ) У меня продолжается эпопея с ржавчиной над лобовухой.. Надо срочно!!! Снимать лобовуху, шкурить до металла (если что-то ещё осталось) и пытаться как-то укрепить.
Дождёшься, что дожик скоро капать в салон начнёт. А менять (переваривать) крышу (если делать нормально) - выйдет дороже чем текущая рыночная цена твоего автомобиля. Да, с переваренной крышей вероятность продать машину стремится к нулю. Сейчас у каждого пионера - по толщиномеру)
Крыша - самый дорогой кузовной элемент!
PS: Если хороший мастер с вероятностью 80% стекло не треснет и тебе его потом обратно приклеят. Где-нибудь 20-30 руб встанет ремонт и окрас с переходом (не обязательно красить всю крышу).
PPS: про колёса помню - никак не могу до дачи доехать - забрать 2 шт.
2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
|
|
| |
Vadzon | Дата: Четверг, 01.08.2019, 22:56 | Сообщение # 21 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Статус: Offline
| Цитата umnikum ( ) Надо срочно!!! Андрюх, без паники!!! У меня мандра уже прошла! Я спокоен.. Машину продавать не собираюсь. Буду делать всё для себя. А когда буду продавать, то уж поверь, к "запорожцу" для "покататься по дворам" с толщинометром не поедут, а если поедут, то не парюсь, не одну машину продал уже! Стык по любому придётся после зачистки наваривать, а как технарь, скажу, что сварка, это на год максимум. Через год сварочный шов начнет окисляться и заново вспучивать краску (скорость окисления зависит только от качества герметизации шва). Поэтому больше склоняюсь к лужению оловом. Или напылением "Диметом" тем же оловом или цинком, про который и пытался узнать. Очень привлекает малая (70 гр) температура обработки. Но честно говоря не очень понимаю жесткость этих порошков после газодинамического распыления.
NF Sonata 2.0 GLS AT 2008
|
|
| |
Vadzon | Дата: Суббота, 10.08.2019, 10:55 | Сообщение # 22 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Статус: Offline
| Ну короче сдал машинку вчера в сервис. Выбрал тот, который ближе к дому. Уже вчера "обрадовали", что стекло всё таки они кокнули при срезке((( Стеклу было 5 лет, оригинал. Но есть и хорошая для меня новость! Рамка жива! Так, что всё не так плохо, как мне говорили в других сервисах.
NF Sonata 2.0 GLS AT 2008
|
|
| |
umnikum | Дата: Понедельник, 12.08.2019, 10:28 | Сообщение # 23 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1439
Статус: Offline
| Цитата Vadzon ( ) Так, что всё не так плохо, как мне говорили в других сервисах. Какие-то заплатки походу придётся приваривать. Одной шпаклей - не отделаться.
2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
|
|
| |
Vadzon | Дата: Воскресенье, 25.04.2021, 22:33 | Сообщение # 24 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Статус: Offline
| К своему стыду обнаружил, что не выложил тогда фотки ремонта. Исправляюсь. вдруг кому интересно. Зачистили и отпескаструили всё до металла
Начали лудить оловом. Сначала не очень получалось
Но после покупки специальной кислотной пасты дело пошло
Принцип работы пасты таков: она содержит оловянно-свинцовые взвеси, которые растворены в кислоте. Под действием температуры (например строительного фена) кислота испоряется, а взвеси олова под каталитическим испарением прилипают к металлу. Далее лудить по верх этого слоя уже легче.
Далее накладывалась кислотная шпатлевка
Финишная:
NF Sonata 2.0 GLS AT 2008
|
|
| |
Vadzon | Дата: Воскресенье, 25.04.2021, 22:43 | Сообщение # 25 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Статус: Offline
| Потом грунт
И покраска
Красили с переходом, с последующим покрытием лака на всю крышу. Перехода по этому не видно.
Лобовуху, которая лопнула при срезке заменил на Российский аналог, стоимостью тысяч в 5 всего.
И теперь самое главное: Прошло уже почти 2 года. Жучков на месте покраски нет, краска лежит как родная. Стекло не искажает, сильнее не царапается. Прилетел камень, справа вверх стекла, практически сразу, образовался не большой скол, дальше не расходится.
NF Sonata 2.0 GLS AT 2008
|
|
| |