Воскресенье
24.11.2024
08:02

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Стук в двигателе - Страница 4 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    Стук в двигателе
    kvadrДата: Четверг, 13.03.2014, 22:09 | Сообщение # 46
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 485
    Статус: Offline
    Side, я чет не понял,ты спрашиваеш как это правильно сделать? или подкалываеш, что ни кто ни чего ни делал в машине сам, а советы дает?

    НФ рестайлинг 2008г. 2л. МКП. полн.компл. Саратов
     
    SideДата: Четверг, 13.03.2014, 22:27 | Сообщение # 47
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 708
    Статус: Offline
    Сняв маслонасос пометив где стоял, без проблем меняется комплект вкладышей
    Уж с нашим стуком то процедура по замене фильтра салона подобна)
    А советов да, вижу много)


    8-906-7три7-два9-один5. Александр.
     
    JakuzaДата: Пятница, 14.03.2014, 11:10 | Сообщение # 48
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 26
    Статус: Offline
    Цитата parent ()
    а теперь для идиота разъясни - как ты отключишь ШАТУН в 3 цилиндре? искру убрать ты можешь,но от этого вращаться коленвал не перестанет. и стук никуда не денется.разве что,чуть меньше без вспышки нагружается цилиндр. и только
    В том то и дело без нагрузки и будет разница, даже малейшая, моё ухо это услышит
    Цитата alekz ()
    +1. Но шатун проявляется не так, и я не стал пугать человека. А то он уже машину продавать собрался было.
    Машина уже висит на продаже, есть более выгодный вариант с меньшим пробегом и хорошим годом + еще 3 года заводской гарантии
    Цитата Side ()
    Я вот это всё читаю... мне конечно немного стыдно такое сказать,  ребят вы колодки сами когда нибудь меняли?
    Я лично перебрал 4 двигателя 1 boxer alfa 147/ 1.2xe Opel/ 4.3 Vortec GM/ 1.8 K-Jetronic VW. Всё по букварю и все до сих пор катают без проблем. 
    Но тут ситуация, абсолютно другая, нет тех звуков причиной которых была переборка тех двигателей


    Hyndai Sonata NF 2008
     
    kvadrДата: Пятница, 14.03.2014, 11:55 | Сообщение # 49
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 485
    Статус: Offline
    я уверен что это шатунный вкладыш

    НФ рестайлинг 2008г. 2л. МКП. полн.компл. Саратов
     
    JakuzaДата: Пятница, 14.03.2014, 12:11 | Сообщение # 50
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 26
    Статус: Offline
    Цитата kvadr ()
    я уверен что это шатунный вкладыш

    Збс обрадовал.


    Hyndai Sonata NF 2008
     
    kvadrДата: Пятница, 14.03.2014, 12:17 | Сообщение # 51
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 485
    Статус: Offline
    так его поменять легко, я выше писал

    НФ рестайлинг 2008г. 2л. МКП. полн.компл. Саратов
     
    alekzДата: Пятница, 14.03.2014, 15:33 | Сообщение # 52
    Генерал-полковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1383
    Статус: Offline
    Это не шатунный вкладыш. И точка. Сколько можно уже повторять! ЗВУК НЕ ТАКОЙ!

    NF 2,4 АКПП 2006 GLS
     
    kvadrДата: Пятница, 14.03.2014, 16:22 | Сообщение # 53
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 485
    Статус: Offline
    может и компенсатор(стаканчик), а еще что может быть?

    НФ рестайлинг 2008г. 2л. МКП. полн.компл. Саратов
     
    alekzДата: Пятница, 14.03.2014, 19:44 | Сообщение # 54
    Генерал-полковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1383
    Статус: Offline
    Jakuza, зазоры клапанов проверил, как планировал?
    Сейчас специально в наушниках послушал - другой звук какой-то получается. Дизелит более явно, чем у меня. Субъективно более жестко. Уровень масла какой? У меня дизеление на холодную менее заметно стало, когда по максимуму стал заливать. 
    Но, думаю, серьезно ты ей уже заниматься не будешь, раз на продажу (и на примете другой вариант)..


    NF 2,4 АКПП 2006 GLS
     
    sonatanfДата: Пятница, 14.03.2014, 22:38 | Сообщение # 55
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 354
    Статус: Offline
    alekz, Нужно сравнить наши звуки...может завтра запишу

     
    ДимычДата: Пятница, 14.03.2014, 23:33 | Сообщение # 56
    Полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 285
    Статус: Offline
    Сегодня пришла Элантра новая пробег 50 тысяч, звук один в один как на видео. Стал диагностировать, Давление в норме,Цепь растянута но не немного, натяжитель в рабочем состоянии, зазоры в норме, фазники работают,распредвалы в идеале.Далее снял поддон двс: вкладыши шатунные в идеале, кренные в идеале. Снял гбц там тоже всё чётко. И наконец истина: огромная выработка 2 цилиндра и в других тоже немного, в ВМТ поршень второго цилиндра просто болтается!  Хонинговки нет вообще,есть чуть чуть ниже середины цилиндра и  всё. До разборки ДВС  пол-дня слушал и стетоскопом и электронной измерителем шума, звук шёл из района второго цилиндра.  А тот стук что тут на последнем видео , Я Вас уверяю это не цепь точно, не клапана, не колено. либо поршня, либо шатун-но это врядли. В любом случае на ДВС колоть!!!!!!!

    NF-ка 2008 г.в. (рестайл) 152 л.с. АКПП ПРОДАНА!
    Сейчас Соната YF Кожа-рожа все дела! 2.0 акпп
     
    ДимычДата: Пятница, 14.03.2014, 23:41 | Сообщение # 57
    Полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 285
    Статус: Offline
    Сейчас ещё раз прослушал! Говорю со стопроцентной уверенностью это Поршня и точка!
    У шатуна другой стук( сильный жёсткий глухой, почти как у колена) а тут звонкий, чёткий! и при прогреве он немного увеличивается.


    NF-ка 2008 г.в. (рестайл) 152 л.с. АКПП ПРОДАНА!
    Сейчас Соната YF Кожа-рожа все дела! 2.0 акпп
     
    JakuzaДата: Суббота, 15.03.2014, 10:45 | Сообщение # 58
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 26
    Статус: Offline
    Цитата Димыч ()
    Сейчас ещё раз прослушал! Говорю со стопроцентной уверенностью это Поршня и точка! У шатуна другой стук( сильный жёсткий глухой, почти как у колена) а тут звонкий, чёткий! и при прогреве он немного увеличивается.
    Ну как то совсем круто, а компресия? При отсутсвии хона и выработке, компресия падает сильно.

    П.с. в клапана не успел залезть


    Hyndai Sonata NF 2008
     
    sonatanfДата: Суббота, 15.03.2014, 13:07 | Сообщение # 59
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 354
    Статус: Offline
    Почему тогда при нагреве стук пропадает???Димыч,

     
    parentДата: Суббота, 15.03.2014, 15:13 | Сообщение # 60
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 42
    Статус: Offline
    Цитата Димыч ()
    Говорю со стопроцентной уверенностью это Поршня и точка!
    что тогда с расходом? при такой выработке поршня и колец компрессия долна быть минимальной. и расход под 15-20 литров..


    НФ 2005 2,4 АКПП
     
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024