Стук в двигателе
|
|
kvadr | Дата: Четверг, 13.03.2014, 22:09 | Сообщение # 46 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 485
Статус: Offline
| Side, я чет не понял,ты спрашиваеш как это правильно сделать? или подкалываеш, что ни кто ни чего ни делал в машине сам, а советы дает?
НФ рестайлинг 2008г. 2л. МКП. полн.компл. Саратов
|
|
| |
Side | Дата: Четверг, 13.03.2014, 22:27 | Сообщение # 47 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 708
Статус: Offline
| Сняв маслонасос пометив где стоял, без проблем меняется комплект вкладышей Уж с нашим стуком то процедура по замене фильтра салона подобна) А советов да, вижу много)
8-906-7три7-два9-один5. Александр.
|
|
| |
Jakuza | Дата: Пятница, 14.03.2014, 11:10 | Сообщение # 48 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Статус: Offline
| Цитата parent ( ) а теперь для идиота разъясни - как ты отключишь ШАТУН в 3 цилиндре? искру убрать ты можешь,но от этого вращаться коленвал не перестанет. и стук никуда не денется.разве что,чуть меньше без вспышки нагружается цилиндр. и только В том то и дело без нагрузки и будет разница, даже малейшая, моё ухо это услышит Цитата alekz ( ) +1. Но шатун проявляется не так, и я не стал пугать человека. А то он уже машину продавать собрался было. Машина уже висит на продаже, есть более выгодный вариант с меньшим пробегом и хорошим годом + еще 3 года заводской гарантии Цитата Side ( ) Я вот это всё читаю... мне конечно немного стыдно такое сказать, ребят вы колодки сами когда нибудь меняли? Я лично перебрал 4 двигателя 1 boxer alfa 147/ 1.2xe Opel/ 4.3 Vortec GM/ 1.8 K-Jetronic VW. Всё по букварю и все до сих пор катают без проблем. Но тут ситуация, абсолютно другая, нет тех звуков причиной которых была переборка тех двигателей
Hyndai Sonata NF 2008
|
|
| |
kvadr | Дата: Пятница, 14.03.2014, 11:55 | Сообщение # 49 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 485
Статус: Offline
| я уверен что это шатунный вкладыш
НФ рестайлинг 2008г. 2л. МКП. полн.компл. Саратов
|
|
| |
Jakuza | Дата: Пятница, 14.03.2014, 12:11 | Сообщение # 50 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Статус: Offline
| Цитата kvadr ( ) я уверен что это шатунный вкладыш Збс обрадовал.
Hyndai Sonata NF 2008
|
|
| |
kvadr | Дата: Пятница, 14.03.2014, 12:17 | Сообщение # 51 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 485
Статус: Offline
| так его поменять легко, я выше писал
НФ рестайлинг 2008г. 2л. МКП. полн.компл. Саратов
|
|
| |
alekz | Дата: Пятница, 14.03.2014, 15:33 | Сообщение # 52 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1383
Статус: Offline
| Это не шатунный вкладыш. И точка. Сколько можно уже повторять! ЗВУК НЕ ТАКОЙ!
NF 2,4 АКПП 2006 GLS
|
|
| |
kvadr | Дата: Пятница, 14.03.2014, 16:22 | Сообщение # 53 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 485
Статус: Offline
| может и компенсатор(стаканчик), а еще что может быть?
НФ рестайлинг 2008г. 2л. МКП. полн.компл. Саратов
|
|
| |
alekz | Дата: Пятница, 14.03.2014, 19:44 | Сообщение # 54 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1383
Статус: Offline
| Jakuza, зазоры клапанов проверил, как планировал? Сейчас специально в наушниках послушал - другой звук какой-то получается. Дизелит более явно, чем у меня. Субъективно более жестко. Уровень масла какой? У меня дизеление на холодную менее заметно стало, когда по максимуму стал заливать. Но, думаю, серьезно ты ей уже заниматься не будешь, раз на продажу (и на примете другой вариант)..
NF 2,4 АКПП 2006 GLS
|
|
| |
sonatanf | Дата: Пятница, 14.03.2014, 22:38 | Сообщение # 55 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 354
Статус: Offline
| alekz, Нужно сравнить наши звуки...может завтра запишу
|
|
| |
Димыч | Дата: Пятница, 14.03.2014, 23:33 | Сообщение # 56 |
Полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 285
Статус: Offline
| Сегодня пришла Элантра новая пробег 50 тысяч, звук один в один как на видео. Стал диагностировать, Давление в норме,Цепь растянута но не немного, натяжитель в рабочем состоянии, зазоры в норме, фазники работают,распредвалы в идеале.Далее снял поддон двс: вкладыши шатунные в идеале, кренные в идеале. Снял гбц там тоже всё чётко. И наконец истина: огромная выработка 2 цилиндра и в других тоже немного, в ВМТ поршень второго цилиндра просто болтается! Хонинговки нет вообще,есть чуть чуть ниже середины цилиндра и всё. До разборки ДВС пол-дня слушал и стетоскопом и электронной измерителем шума, звук шёл из района второго цилиндра. А тот стук что тут на последнем видео , Я Вас уверяю это не цепь точно, не клапана, не колено. либо поршня, либо шатун-но это врядли. В любом случае на ДВС колоть!!!!!!!
NF-ка 2008 г.в. (рестайл) 152 л.с. АКПП ПРОДАНА! Сейчас Соната YF Кожа-рожа все дела! 2.0 акпп
|
|
| |
Димыч | Дата: Пятница, 14.03.2014, 23:41 | Сообщение # 57 |
Полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 285
Статус: Offline
| Сейчас ещё раз прослушал! Говорю со стопроцентной уверенностью это Поршня и точка! У шатуна другой стук( сильный жёсткий глухой, почти как у колена) а тут звонкий, чёткий! и при прогреве он немного увеличивается.
NF-ка 2008 г.в. (рестайл) 152 л.с. АКПП ПРОДАНА! Сейчас Соната YF Кожа-рожа все дела! 2.0 акпп
|
|
| |
Jakuza | Дата: Суббота, 15.03.2014, 10:45 | Сообщение # 58 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Статус: Offline
| Цитата Димыч ( ) Сейчас ещё раз прослушал! Говорю со стопроцентной уверенностью это Поршня и точка! У шатуна другой стук( сильный жёсткий глухой, почти как у колена) а тут звонкий, чёткий! и при прогреве он немного увеличивается. Ну как то совсем круто, а компресия? При отсутсвии хона и выработке, компресия падает сильно.
П.с. в клапана не успел залезть
Hyndai Sonata NF 2008
|
|
| |
sonatanf | Дата: Суббота, 15.03.2014, 13:07 | Сообщение # 59 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 354
Статус: Offline
| Почему тогда при нагреве стук пропадает???Димыч,
|
|
| |
parent | Дата: Суббота, 15.03.2014, 15:13 | Сообщение # 60 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Статус: Offline
| Цитата Димыч ( ) Говорю со стопроцентной уверенностью это Поршня и точка! что тогда с расходом? при такой выработке поршня и колец компрессия долна быть минимальной. и расход под 15-20 литров..
НФ 2005 2,4 АКПП
|
|
| |