Стук в двигателе
|
|
alekz | Дата: Суббота, 15.03.2014, 15:24 | Сообщение # 61 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1383
Статус: Offline
| +1. Опередил. Расход масла тогда должен быть неуемным...
NF 2,4 АКПП 2006 GLS
|
|
| |
kvadr | Дата: Суббота, 15.03.2014, 15:35 | Сообщение # 62 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 485
Статус: Offline
| у меня вот расход масла был на 1000км литр, кольца поменял, все,не ест!!!
НФ рестайлинг 2008г. 2л. МКП. полн.компл. Саратов
|
|
| |
Jakuza | Дата: Суббота, 15.03.2014, 15:59 | Сообщение # 63 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Статус: Offline
| Расход масла - 0, расход по городу в "пенс" режиме 8.0-8.2 литра.
Заснял 3 режима, только завел двигатель, двигатель спустя 2 минуты и полный прогрев. Потом кину видео.
Hyndai Sonata NF 2008
Сообщение отредактировал Jakuza - Суббота, 15.03.2014, 16:01 |
|
| |
Димыч | Дата: Воскресенье, 16.03.2014, 09:53 | Сообщение # 64 |
Полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 285
Статус: Offline
| Цитата Jakuza ( ) Ну как то совсем круто, а компресия? При отсутсвии хона и выработке, компресия падает сильно. Компрессию замеряли не 1 раз, везде ровно по 12. И ещё Чел жаловался что после прогрева у а/м пропадала тяга в итоге соты на входе 70% забиты какимто сплавом ( то есть он не по плавился а именно забит) скорее всего туда попало то что снялось с цилиндров! По расходу не могу сказать, уровень был в норме!.
NF-ка 2008 г.в. (рестайл) 152 л.с. АКПП ПРОДАНА! Сейчас Соната YF Кожа-рожа все дела! 2.0 акпп
|
|
| |
Jakuza | Дата: Понедельник, 17.03.2014, 12:14 | Сообщение # 65 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Статус: Offline
| вот
Hyndai Sonata NF 2008
|
|
| |
parent | Дата: Понедельник, 17.03.2014, 17:08 | Сообщение # 66 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Статус: Offline
| Цитата Димыч ( ) в итоге соты на входе 70% забиты какимто сплавом ( то есть он не по плавился а именно забит) скорее всего туда попало то что снялось с цилиндров с цилиндров снялись МАКСИМУМ сотые доли мм.... чтобы так забить соты - нужны ДЕСЯТКИ мм.... забито там продуктами горения - масло,левый бензин,сажа... как раз при высокой температуре из-за этого и происходит спекание материалов катализатора
НФ 2005 2,4 АКПП
|
|
| |
sonatanf | Дата: Понедельник, 17.03.2014, 17:40 | Сообщение # 67 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 354
Статус: Offline
| Jakuza, У тебя даже на прогретой слегка цокотит??? Или мне послышалось????
|
|
| |
Jakuza | Дата: Вторник, 18.03.2014, 12:48 | Сообщение # 68 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Статус: Offline
| Цитата sonatanf ( ) У тебя даже на прогретой слегка цокотит??? Или мне послышалось????* На самом деле телефон записывает друге частоты что ли, тоесть тарахтение гораздо сильнее именно в телефоне... так да чутка цоктотит...
Hyndai Sonata NF 2008
|
|
| |
Jakuza | Дата: Четверг, 20.03.2014, 09:16 | Сообщение # 69 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Статус: Offline
| Не знаю из-за чего, но звук стал тише - мнооого тише, я бы даже сказал не напрягающим. проехал 200 км после замены масла, уровень на мм выше точки Full
П.С. Общался с товарищем 90% ставит на CVVT.
Hyndai Sonata NF 2008
Сообщение отредактировал Jakuza - Четверг, 20.03.2014, 09:17 |
|
| |
Jakuza | Дата: Четверг, 20.03.2014, 14:12 | Сообщение # 70 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Статус: Offline
| Отключил клапан OCV, звук не поменялся. послушали стетоскопом (офигели от звука) стучит всё таки со стороны цепи сверху, а снизу вообще нифига не понять (счас умру - я бы так охарактерозовал этот звук)
Hyndai Sonata NF 2008
|
|
| |
Blades | Дата: Четверг, 20.03.2014, 14:34 | Сообщение # 71 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 432
Статус: Offline
| у меня тоже так стучит, ну и хрен с ним, пусть стучит, ИМХО это муфты CVVT
Hyundai Sonata NF 2,4 АТ рестайл
|
|
| |
alekz | Дата: Четверг, 20.03.2014, 17:48 | Сообщение # 72 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1383
Статус: Offline
| Я упоминал выше, что этот звук зависит от масла и его уровня.
NF 2,4 АКПП 2006 GLS
|
|
| |
kvadr | Дата: Четверг, 20.03.2014, 21:32 | Сообщение # 73 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 485
Статус: Offline
| Сегодня опять менял шатунные вкладыши, новые на новые, ставил почти последнего ремонта, оба стерты не ровномерно, на одном из них опять сбит металл на замке, пытается провернуться, не пойму из-за чего, а дырки в них всеже надо сверлить хотябы в адном в верхнем, в шатуне есть отверстие для смазки пальца.
НФ рестайлинг 2008г. 2л. МКП. полн.компл. Саратов
|
|
| |
Blades | Дата: Пятница, 21.03.2014, 09:17 | Сообщение # 74 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 432
Статус: Offline
| kvadr, похоже Вы сами отвтетили на свой вопрос почему: отсутствие отверстия привело к разрушению масляной пленки, контактирование поверхностей, что привело к перегреву. А фоток случаем нет убитых вкладышей?
Hyundai Sonata NF 2,4 АТ рестайл
|
|
| |
kvadr | Дата: Пятница, 21.03.2014, 09:46 | Сообщение # 75 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 485
Статус: Offline
| кстати да,фото через пару дней выложу, но почему они пытаются провернуться,онитам гтето 7мм ходят внутри, и потихоньку разбивают замок, от этого и стук
НФ рестайлинг 2008г. 2л. МКП. полн.компл. Саратов
|
|
| |