Воскресенье
24.11.2024
10:35

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Работа сцепления - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    Работа сцепления
    picasso2004Дата: Понедельник, 24.06.2013, 22:42 | Сообщение # 1
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 81
    Статус: Offline
    После замены всех тормозных дисков и колодок, которые были сильно изношены, улучшилась работа сцепления. До этого иногда ощущал не дожим сцепления, так же прошли сильные стуки спереди, при проезде глубоких ям и леж. полицейских. рестайл 2.0 мкп

    NF 2.0 MT 2008 GL рестайл
     
    picasso2004Дата: Понедельник, 24.06.2013, 22:46 | Сообщение # 2
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 81
    Статус: Offline
    так же трогаться плавно стало легче, такое чувство что педаль сцепления в начале стала более тугой

    NF 2.0 MT 2008 GL рестайл
     
    MYASKOДата: Вторник, 25.06.2013, 09:49 | Сообщение # 3
    Главный фотограф
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3290
    Статус: Offline
    А рывок с места заметно резче стал?

    Больше не захожу, целуйте своих хохлов в зад сами.
     
    internДата: Вторник, 25.06.2013, 10:21 | Сообщение # 4
    Эксперт
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 631
    Статус: Offline
    picasso2004
    А давно ли жидкость в гидроприводе менялась?
    Единственная связь тормозов со сцеплением - гидропривод. После замены дисков и колодок уровень жидкости в бачке у вас повысился и, по всей видимости, это повлияло на работу главного цилиндра сцепления.


    NF 2.4 MT 2006 [Minsk BY]
     
    picasso2004Дата: Вторник, 25.06.2013, 11:03 | Сообщение # 5
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 81
    Статус: Offline
    уровень был в норме, жидкость не менялась. Видно там все очень четко должно быть, тогда и давление в системе хорошее. По поводу рывка с места, не совсем понял. Педаль сцепления стала гораздо удобней. Попробую без газа тронуться, до этого приходилось какие-то микроны ловить.

    NF 2.0 MT 2008 GL рестайл
     
    umnikumДата: Вторник, 25.06.2013, 11:25 | Сообщение # 6
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    На сколько я знаю (рассказывал мастер-консультант), тормозная жидкость в бачке расширения - это только 10% всей жидкости, остальное - в трубках гидропривода.

    Причём жидкость тормозную в гидроприводе сцепления мастера "очкуют" менять. Это связано с тем, что выжимной подшипник (он же цилиндр привод сцепления) имеет длинный носик со штуцером на конце. Штуцер через год ржавеет и отвернуть его не сломав этот хоботок становится очень тяжело.

    Даже если во время ТО положено было менять тормозную жидкость в сцеплении - уверяю вас, никто её вам не поменяет. На этой машине приходится мириться с вялым сцеплением вплоть до его замены - 100 - 120 тыс км.


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
     
    umnikumДата: Вторник, 25.06.2013, 11:30 | Сообщение # 7
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    PS: По моему опыту, качество деталей хёндай сильно снизилось. Сейчас оригинальные передние диски приходится менять вместе с колодками через 40 тыс. км. Задние (если очень повезёт) способны пробегать до 100 тыс км.

    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
     
    umnikumДата: Вторник, 25.06.2013, 11:32 | Сообщение # 8
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    PPS: 100 тыс км - это такой рубеж когда пора менять и передние и задние диски... Да и сцепление обычно к этому времени уже подходит к концу своего ресурса

    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
     
    MYASKOДата: Вторник, 25.06.2013, 11:41 | Сообщение # 9
    Главный фотограф
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3290
    Статус: Offline
    Цитата (umnikum)
    По моему опыту, качество деталей хёндай сильно снизилось. Сейчас оригинальные передние диски приходится менять вместе с колодками через 40 тыс. км
    На новой Сонате YF пробегал 57 тыщ, и лишь после этого впервые сменил заводские передние колодки!!!
    Диски в норме, износ минимальный.
    Сам удивлен, не думал что передние колодки на АКПП могут так долго жить.


    Больше не захожу, целуйте своих хохлов в зад сами.
     
    RomiresДата: Вторник, 25.06.2013, 11:42 | Сообщение # 10
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Цитата (umnikum)
    Сейчас оригинальные передние диски приходится менять вместе с колодками через 40 тыс. км.


    Да ладно! Какие 40 тыс? Ходят нормально до 80-100 тыс. А задние и того больше.


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    JenekДата: Вторник, 25.06.2013, 12:15 | Сообщение # 11
    механик
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1230
    Статус: Offline
    Цитата (Romires)
    Да ладно! Какие 40 тыс? Ходят нормально до 80-100 тыс.

    Ну, если ездить по трассам, в основном, то да...) 

    Я первый раз передние колодки поменял на 15 тыс.. Потом на 45 тыс. На 60 тыс поменял передние тормозные диски и передние колодки. В этот раз колодок оставалось чуть меньше половины. Но не хотелось их оставлять с новыми дисками.
    Задние колодки первый раз поменял на 30 тыс.


    Свобода - это чуть правее тормоза.

    Mercedes W124 Coupe 3.2
    Hyundai NF Sonata 2.0 рестайл
    Лада Калина универсал 1.6
     
    internДата: Вторник, 25.06.2013, 13:25 | Сообщение # 12
    Эксперт
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 631
    Статус: Offline
    Замену жидкости гидропривода сцепления/тормозов делал на пробеге 85 ткм, сразу после приобретения авто. Штуцер выжимного открутился штатно, без каких-либо затруднений.
    picasso2004,
    А вот с запущенной заменой тормозной жидкости -  это вы зря. Ее надо менять как минимум раз в 3 года.


    NF 2.4 MT 2006 [Minsk BY]
     
    RomiresДата: Вторник, 25.06.2013, 13:31 | Сообщение # 13
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Цитата (Jenek)
    Ну, если ездить по трассам, в основном, то да...) Я первый раз передние колодки поменял на 15 тыс.. Потом на 45 тыс. На 60 тыс поменял передние тормозные диски и передние колодки. В этот раз колодок оставалось чуть меньше половины. Но не хотелось их оставлять с новыми дисками. Задние колодки первый раз поменял на 30 тыс.

     
    Да причем здесь трасса или город. У Вас всего две замены колодок и диски - давай до свиданья. Здается мне что такие уж колодки хорошие были.


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    EvpatorДата: Вторник, 25.06.2013, 20:03 | Сообщение # 14
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 86
    Статус: Offline
    Пробег 70 тыс.км. преимущественно по городу. Колодки ещё не менялись. Тормозную жидкость менял на 60 тыс.км. Заскрипела спереди справа какая-то колодка smile
    И у сцепления тоже появился косяк - не втыкается передача иногда с первого раза... Без газа трогаюсь тоже.


    NF 2,0, 164 л.с. МКПП, рестайл 2008 г.в.
     
    sarpavelДата: Вторник, 25.06.2013, 22:29 | Сообщение # 15
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 241
    Статус: Offline
    а я всегда в пробках без газа трогаюсь)))  одна нога на сцепе, вторая на тормазе! пробег 88тыков. как определить что сцепление умерло??? вот на 2115 оно у меня буксовало,на акценте на 160т.к. выжимной загудел, когда менял он просто разволился а сцепление обратно поставил и продал на 240т.к. а тут тока под 90т.к.

    2,0 МКПП рестайл 2008 г.в. 80т.км. черный ангел!
     
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024