Работа сцепления
|
|
picasso2004 | Дата: Понедельник, 24.06.2013, 22:42 | Сообщение # 1 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Статус: Offline
| После замены всех тормозных дисков и колодок, которые были сильно изношены, улучшилась работа сцепления. До этого иногда ощущал не дожим сцепления, так же прошли сильные стуки спереди, при проезде глубоких ям и леж. полицейских. рестайл 2.0 мкп
NF 2.0 MT 2008 GL рестайл
|
|
| |
picasso2004 | Дата: Понедельник, 24.06.2013, 22:46 | Сообщение # 2 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Статус: Offline
| так же трогаться плавно стало легче, такое чувство что педаль сцепления в начале стала более тугой
NF 2.0 MT 2008 GL рестайл
|
|
| |
MYASKO | Дата: Вторник, 25.06.2013, 09:49 | Сообщение # 3 |
Главный фотограф
Группа: Член клуба
Сообщений: 3290
Статус: Offline
| А рывок с места заметно резче стал?
Больше не захожу, целуйте своих хохлов в зад сами.
|
|
| |
intern | Дата: Вторник, 25.06.2013, 10:21 | Сообщение # 4 |
Эксперт
Группа: Модераторы
Сообщений: 631
Статус: Offline
| picasso2004, А давно ли жидкость в гидроприводе менялась? Единственная связь тормозов со сцеплением - гидропривод. После замены дисков и колодок уровень жидкости в бачке у вас повысился и, по всей видимости, это повлияло на работу главного цилиндра сцепления.
NF 2.4 MT 2006 [Minsk BY]
|
|
| |
picasso2004 | Дата: Вторник, 25.06.2013, 11:03 | Сообщение # 5 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Статус: Offline
| уровень был в норме, жидкость не менялась. Видно там все очень четко должно быть, тогда и давление в системе хорошее. По поводу рывка с места, не совсем понял. Педаль сцепления стала гораздо удобней. Попробую без газа тронуться, до этого приходилось какие-то микроны ловить.
NF 2.0 MT 2008 GL рестайл
|
|
| |
umnikum | Дата: Вторник, 25.06.2013, 11:25 | Сообщение # 6 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1439
Статус: Offline
| На сколько я знаю (рассказывал мастер-консультант), тормозная жидкость в бачке расширения - это только 10% всей жидкости, остальное - в трубках гидропривода.
Причём жидкость тормозную в гидроприводе сцепления мастера "очкуют" менять. Это связано с тем, что выжимной подшипник (он же цилиндр привод сцепления) имеет длинный носик со штуцером на конце. Штуцер через год ржавеет и отвернуть его не сломав этот хоботок становится очень тяжело.
Даже если во время ТО положено было менять тормозную жидкость в сцеплении - уверяю вас, никто её вам не поменяет. На этой машине приходится мириться с вялым сцеплением вплоть до его замены - 100 - 120 тыс км.
2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
|
|
| |
umnikum | Дата: Вторник, 25.06.2013, 11:30 | Сообщение # 7 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1439
Статус: Offline
| PS: По моему опыту, качество деталей хёндай сильно снизилось. Сейчас оригинальные передние диски приходится менять вместе с колодками через 40 тыс. км. Задние (если очень повезёт) способны пробегать до 100 тыс км.
2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
|
|
| |
umnikum | Дата: Вторник, 25.06.2013, 11:32 | Сообщение # 8 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1439
Статус: Offline
| PPS: 100 тыс км - это такой рубеж когда пора менять и передние и задние диски... Да и сцепление обычно к этому времени уже подходит к концу своего ресурса
2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
|
|
| |
MYASKO | Дата: Вторник, 25.06.2013, 11:41 | Сообщение # 9 |
Главный фотограф
Группа: Член клуба
Сообщений: 3290
Статус: Offline
| Цитата (umnikum) По моему опыту, качество деталей хёндай сильно снизилось. Сейчас оригинальные передние диски приходится менять вместе с колодками через 40 тыс. км На новой Сонате YF пробегал 57 тыщ, и лишь после этого впервые сменил заводские передние колодки!!! Диски в норме, износ минимальный. Сам удивлен, не думал что передние колодки на АКПП могут так долго жить.
Больше не захожу, целуйте своих хохлов в зад сами.
|
|
| |
Romires | Дата: Вторник, 25.06.2013, 11:42 | Сообщение # 10 |
Аудиофил
Группа: Член клуба
Сообщений: 5173
Статус: Offline
| Цитата (umnikum) Сейчас оригинальные передние диски приходится менять вместе с колодками через 40 тыс. км.
Да ладно! Какие 40 тыс? Ходят нормально до 80-100 тыс. А задние и того больше.
Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл) Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест. KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
|
|
| |
Jenek | Дата: Вторник, 25.06.2013, 12:15 | Сообщение # 11 |
механик
Группа: Член клуба
Сообщений: 1230
Статус: Offline
| Цитата (Romires) Да ладно! Какие 40 тыс? Ходят нормально до 80-100 тыс. Ну, если ездить по трассам, в основном, то да...)
Я первый раз передние колодки поменял на 15 тыс.. Потом на 45 тыс. На 60 тыс поменял передние тормозные диски и передние колодки. В этот раз колодок оставалось чуть меньше половины. Но не хотелось их оставлять с новыми дисками. Задние колодки первый раз поменял на 30 тыс.
Свобода - это чуть правее тормоза.
Mercedes W124 Coupe 3.2 Hyundai NF Sonata 2.0 рестайл Лада Калина универсал 1.6
|
|
| |
intern | Дата: Вторник, 25.06.2013, 13:25 | Сообщение # 12 |
Эксперт
Группа: Модераторы
Сообщений: 631
Статус: Offline
| Замену жидкости гидропривода сцепления/тормозов делал на пробеге 85 ткм, сразу после приобретения авто. Штуцер выжимного открутился штатно, без каких-либо затруднений. picasso2004, А вот с запущенной заменой тормозной жидкости - это вы зря. Ее надо менять как минимум раз в 3 года.
NF 2.4 MT 2006 [Minsk BY]
|
|
| |
Romires | Дата: Вторник, 25.06.2013, 13:31 | Сообщение # 13 |
Аудиофил
Группа: Член клуба
Сообщений: 5173
Статус: Offline
| Цитата (Jenek) Ну, если ездить по трассам, в основном, то да...) Я первый раз передние колодки поменял на 15 тыс.. Потом на 45 тыс. На 60 тыс поменял передние тормозные диски и передние колодки. В этот раз колодок оставалось чуть меньше половины. Но не хотелось их оставлять с новыми дисками. Задние колодки первый раз поменял на 30 тыс. Да причем здесь трасса или город. У Вас всего две замены колодок и диски - давай до свиданья. Здается мне что такие уж колодки хорошие были.
Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл) Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест. KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
|
|
| |
Evpator | Дата: Вторник, 25.06.2013, 20:03 | Сообщение # 14 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Статус: Offline
| Пробег 70 тыс.км. преимущественно по городу. Колодки ещё не менялись. Тормозную жидкость менял на 60 тыс.км. Заскрипела спереди справа какая-то колодка И у сцепления тоже появился косяк - не втыкается передача иногда с первого раза... Без газа трогаюсь тоже.
NF 2,0, 164 л.с. МКПП, рестайл 2008 г.в.
|
|
| |
sarpavel | Дата: Вторник, 25.06.2013, 22:29 | Сообщение # 15 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Статус: Offline
| а я всегда в пробках без газа трогаюсь))) одна нога на сцепе, вторая на тормазе! пробег 88тыков. как определить что сцепление умерло??? вот на 2115 оно у меня буксовало,на акценте на 160т.к. выжимной загудел, когда менял он просто разволился а сцепление обратно поставил и продал на 240т.к. а тут тока под 90т.к.
2,0 МКПП рестайл 2008 г.в. 80т.км. черный ангел!
|
|
| |