Воскресенье
24.11.2024
07:01

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Зазоры клапанов двигателя G4KC (2,4) - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 4
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • »
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    Зазоры клапанов двигателя G4KC (2,4)
    SideДата: Вторник, 14.05.2013, 02:55 | Сообщение # 1
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 708
    Статус: Offline
    Подскажите! 
    Оч нужно знать.

    В книжке нет, в каталогах запчастей тоже нет


    8-906-7три7-два9-один5. Александр.
     
    SideДата: Вторник, 14.05.2013, 15:55 | Сообщение # 2
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 708
    Статус: Offline
    Up

    8-906-7три7-два9-один5. Александр.
     
    SideДата: Вторник, 14.05.2013, 16:34 | Сообщение # 3
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 708
    Статус: Offline
    http://monolith.in.ua/wp-content/uploads/2012/06/Hyundai_Sonata_NF.pdf

    Предельное значение:
    Впускные клапана: 0,10 – 0,30 мм.
    Выпускные клапана: 0,20 – 0,40 мм.


    8-906-7три7-два9-один5. Александр.
     
    internДата: Вторник, 14.05.2013, 18:01 | Сообщение # 4
    Эксперт
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 631
    Статус: Offline
    Side, Мануал и hmaservice говорят о других цифрах
    Зазор при Т=20 гр. Цельсия:
    впуск 0,17-0,23
    выпуск 0,27-0,33


    NF 2.4 MT 2006 [Minsk BY]
     
    SideДата: Вторник, 14.05.2013, 20:10 | Сообщение # 5
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 708
    Статус: Offline
    Cпасибо

    8-906-7три7-два9-один5. Александр.
     
    SideДата: Вторник, 14.05.2013, 20:27 | Сообщение # 6
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 708
    Статус: Offline
    По движке не подскажешь?
    Всю голову поломали.

    Более полно опишу - 

    Купил машину со стуком
    Год отьездил
    Сгорел катализатор из за плохого топлива
    Вырезал, ездил 
    Второй был забит, машина "не ехала"
    Вырезал второй и дал жару хорошего по мкаду

    После чего сильно задолбило

    Открыли тогда поддон, поменяли шатунные вкладыши (больше ничего не делали)
    причём вкладыши не подбирали, а тупо купили самые толстые

    В первую тысячу стука практически не было слышно.

    Далее появился и застучал снова.. Вобщем ездил со стуком, решил сделать капиталку

    Купил - 

    Колено поршень палец шатун маслосьёмки кольца и всевозможные сальники и прокладки

    Собрали. Завели. Офигели.
    Cтук как был так и остался.
    Именно такой же.

    Колодцы на вид не задраны, на юбках износов нет, поршня не люфтят....

    Почему?( 

    Короче разозлился, всё собрал, жижи залил, подвес перетряхнул
    Выезжаю из гаража - всё норм (ну за искл стука конечно)

    Еду
    Медленно
    а-ля обкатка

    Отрубается спидометр....

    Дальше еду - пиздых - удар и коробка в аварийку встаёт....

    Во дворе включаю R - не работает. Как будто на трансформаторе шлицы посрезало

    Обнуляю мозги - заработала R, но короба по прежнему в аварийке.

    Cнимаю фишку датчика - смотрю оплавилась. Поехал подобрал поменял Пофигу. 
    Вот ща выздровлю, должен датчик этот забрать (скорости на спидак)
    Какого чёрта он сгорел я вооюще не понимаю....

    По клапанам - не выставленны зазоры. 0,25 и около того на 1 и 2 горшке и 0,40 на 2-м и третьем
    Вообще каким образом их регулировать? Покупать новые стаканчики? На старых нельзя сделать - у них внутри пайка?

    Завалил вопросами)


    8-906-7три7-два9-один5. Александр.
     
    sonatanfДата: Вторник, 14.05.2013, 21:38 | Сообщение # 7
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 354
    Статус: Offline
    Клапана регулируются шайбами... собираюсь тоже скоро регулировать...Клацают(((

     
    SideДата: Среда, 15.05.2013, 17:05 | Сообщение # 8
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 708
    Статус: Offline
    up

    8-906-7три7-два9-один5. Александр.
     
    internДата: Среда, 15.05.2013, 18:21 | Сообщение # 9
    Эксперт
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 631
    Статус: Offline
    Side
    По регулировке клапанов. Регулируются толкателями (стаканчиками), не шайбами. Для регулировки надо вначале измерить имеющиеся зазоры, затем снять распредвалы, измерить толщину установленного толкателя, по формуле рассчитать толщину ремонтного, по таблице в микрокате узнать код толкателя нужной толщины, заказать и поставить.
    По поводу ранее указанных циферок допустимых зазоров. Их я взял из спецификации двигателя, т.е это нормальное значение. В разделе "регулировка клапанов" мануала, указаны те-же цифры, что и у Вас (0,10-0,30;0,20-0,40), т.е это, насколько я понимаю, предельно допустимые значения.
    По поводу датчика АКПП. Судя по всему "кончился" датчик скорости выходного вала или соединение его с мозгами. А вот почему фишка оплавилась - даже и представить не могу, это не силовой элемент и токи там далеко не те, чтобы расплавить "фишку". Т.е это какое-то внешнее воздействие.
    По двигателю. В Вашей теме про замену КВ я написал, что меня смутила цифра момента затяжки коренного подшипника (там где болт сломался), больно уж она мала. И в связи с этим, я предположил что если это не Ваша банальная описка, то имеет смысл сверить как значения моментов затяжки переводной книги и оригинального мануала с сайта hmaservice.com (регистрация свободная), так и методику подбора ремонтных компонентов, т.к. из чтения темы я предположил, что контроль рабочих зазоров в соединениях шеек КВ специальными пластиковыми полосками не делался, хотя в заводском мануале он предписан.


    NF 2.4 MT 2006 [Minsk BY]
     
    sonatanfДата: Вторник, 28.05.2013, 23:13 | Сообщение # 10
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 354
    Статус: Offline
    поехал к дилеру...сняли клапанную крышку промеряли зазоры и сказали что все в допуске... Типо что на холодную клацает это специфика двигателя такая и бояться нечего.... Но меня это реально напрягает....такого же не должно быть....  Причем сказали что клапана регулируются именно ШАЙБАМИ...КОМУ ВЕРИТЬ???



    Сообщение отредактировал sonatanf - Вторник, 28.05.2013, 23:14
     
    alekzДата: Вторник, 28.05.2013, 23:56 | Сообщение # 11
    Генерал-полковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1383
    Статус: Offline
    В связи с этим хотелось бы уточнить. Кроме характерного звука на холодном двигателе чем чревата ситуация с неотрегулированными клапанами? Несколько мне известно, ничем.

    NF 2,4 АКПП 2006 GLS
     
    sonatanfДата: Среда, 29.05.2013, 19:45 | Сообщение # 12
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 354
    Статус: Offline
    незнаю... просто может это и не клапана а что-то другое?



    Сообщение отредактировал sonatanf - Среда, 29.05.2013, 19:47
     
    alekzДата: Среда, 29.05.2013, 23:02 | Сообщение # 13
    Генерал-полковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1383
    Статус: Offline
    Хочу здесь заметить, что на зиму заливал масло 5в20 - расход топлива упал сразу и паршивых стучков не слышно было. Вот в мае залил 5в30 - и опять обратил внимание на перестук на холодную. В целом движок шумнее стал при прогреве.

    NF 2,4 АКПП 2006 GLS
     
    angryДата: Четверг, 30.05.2013, 10:44 | Сообщение # 14
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3175
    Статус: Offline
    Цитата (alekz)
    Хочу здесь заметить, что на зиму заливал масло 5в20 - расход топлива упал сразу и паршивых стучков не слышно было. Вот в мае залил 5в30 - и опять обратил внимание на перестук на холодную. В целом движок шумнее стал при прогреве.

    alex-x писал про свой опыт использования разных масел после переборки двигателя. В том числе сравнивал и впечатления от W20. Если правильно помню, то больше всего ему понравилось, как двигатель работает на XENUM 5W30 (только уж больно оно дорогое).

    Вот, тему нашел.
    http://nf-club.ru/forum/7-2925-72431-16-1369854136


    Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)
     
    sonatanfДата: Четверг, 30.05.2013, 19:46 | Сообщение # 15
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 354
    Статус: Offline
    Может правда попробовать сменить масло??? (они что могут из-за плохого масла стучать???)



    Сообщение отредактировал sonatanf - Четверг, 30.05.2013, 19:47
     
    • Страница 1 из 4
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • »
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024