Зазоры клапанов двигателя G4KC (2,4)
|
|
Side | Дата: Вторник, 14.05.2013, 02:55 | Сообщение # 1 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 708
Статус: Offline
| Подскажите! Оч нужно знать.
В книжке нет, в каталогах запчастей тоже нет
8-906-7три7-два9-один5. Александр.
|
|
| |
Side | Дата: Вторник, 14.05.2013, 15:55 | Сообщение # 2 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 708
Статус: Offline
| Up
8-906-7три7-два9-один5. Александр.
|
|
| |
Side | Дата: Вторник, 14.05.2013, 16:34 | Сообщение # 3 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 708
Статус: Offline
| http://monolith.in.ua/wp-content/uploads/2012/06/Hyundai_Sonata_NF.pdf
Предельное значение: Впускные клапана: 0,10 – 0,30 мм. Выпускные клапана: 0,20 – 0,40 мм.
8-906-7три7-два9-один5. Александр.
|
|
| |
intern | Дата: Вторник, 14.05.2013, 18:01 | Сообщение # 4 |
Эксперт
Группа: Модераторы
Сообщений: 631
Статус: Offline
| Side, Мануал и hmaservice говорят о других цифрах Зазор при Т=20 гр. Цельсия: впуск 0,17-0,23 выпуск 0,27-0,33
NF 2.4 MT 2006 [Minsk BY]
|
|
| |
Side | Дата: Вторник, 14.05.2013, 20:10 | Сообщение # 5 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 708
Статус: Offline
| Cпасибо
8-906-7три7-два9-один5. Александр.
|
|
| |
Side | Дата: Вторник, 14.05.2013, 20:27 | Сообщение # 6 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 708
Статус: Offline
| По движке не подскажешь? Всю голову поломали.
Более полно опишу -
Купил машину со стуком Год отьездил Сгорел катализатор из за плохого топлива Вырезал, ездил Второй был забит, машина "не ехала" Вырезал второй и дал жару хорошего по мкаду
После чего сильно задолбило
Открыли тогда поддон, поменяли шатунные вкладыши (больше ничего не делали) причём вкладыши не подбирали, а тупо купили самые толстые
В первую тысячу стука практически не было слышно.
Далее появился и застучал снова.. Вобщем ездил со стуком, решил сделать капиталку
Купил -
Колено поршень палец шатун маслосьёмки кольца и всевозможные сальники и прокладки
Собрали. Завели. Офигели. Cтук как был так и остался. Именно такой же.
Колодцы на вид не задраны, на юбках износов нет, поршня не люфтят....
Почему?(
Короче разозлился, всё собрал, жижи залил, подвес перетряхнул Выезжаю из гаража - всё норм (ну за искл стука конечно)
Еду Медленно а-ля обкатка
Отрубается спидометр....
Дальше еду - пиздых - удар и коробка в аварийку встаёт....
Во дворе включаю R - не работает. Как будто на трансформаторе шлицы посрезало
Обнуляю мозги - заработала R, но короба по прежнему в аварийке.
Cнимаю фишку датчика - смотрю оплавилась. Поехал подобрал поменял Пофигу. Вот ща выздровлю, должен датчик этот забрать (скорости на спидак) Какого чёрта он сгорел я вооюще не понимаю....
По клапанам - не выставленны зазоры. 0,25 и около того на 1 и 2 горшке и 0,40 на 2-м и третьем Вообще каким образом их регулировать? Покупать новые стаканчики? На старых нельзя сделать - у них внутри пайка?
Завалил вопросами)
8-906-7три7-два9-один5. Александр.
|
|
| |
sonatanf | Дата: Вторник, 14.05.2013, 21:38 | Сообщение # 7 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 354
Статус: Offline
| Клапана регулируются шайбами... собираюсь тоже скоро регулировать...Клацают(((
|
|
| |
Side | Дата: Среда, 15.05.2013, 17:05 | Сообщение # 8 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 708
Статус: Offline
| up
8-906-7три7-два9-один5. Александр.
|
|
| |
intern | Дата: Среда, 15.05.2013, 18:21 | Сообщение # 9 |
Эксперт
Группа: Модераторы
Сообщений: 631
Статус: Offline
| Side, По регулировке клапанов. Регулируются толкателями (стаканчиками), не шайбами. Для регулировки надо вначале измерить имеющиеся зазоры, затем снять распредвалы, измерить толщину установленного толкателя, по формуле рассчитать толщину ремонтного, по таблице в микрокате узнать код толкателя нужной толщины, заказать и поставить. По поводу ранее указанных циферок допустимых зазоров. Их я взял из спецификации двигателя, т.е это нормальное значение. В разделе "регулировка клапанов" мануала, указаны те-же цифры, что и у Вас (0,10-0,30;0,20-0,40), т.е это, насколько я понимаю, предельно допустимые значения. По поводу датчика АКПП. Судя по всему "кончился" датчик скорости выходного вала или соединение его с мозгами. А вот почему фишка оплавилась - даже и представить не могу, это не силовой элемент и токи там далеко не те, чтобы расплавить "фишку". Т.е это какое-то внешнее воздействие. По двигателю. В Вашей теме про замену КВ я написал, что меня смутила цифра момента затяжки коренного подшипника (там где болт сломался), больно уж она мала. И в связи с этим, я предположил что если это не Ваша банальная описка, то имеет смысл сверить как значения моментов затяжки переводной книги и оригинального мануала с сайта hmaservice.com (регистрация свободная), так и методику подбора ремонтных компонентов, т.к. из чтения темы я предположил, что контроль рабочих зазоров в соединениях шеек КВ специальными пластиковыми полосками не делался, хотя в заводском мануале он предписан.
NF 2.4 MT 2006 [Minsk BY]
|
|
| |
sonatanf | Дата: Вторник, 28.05.2013, 23:13 | Сообщение # 10 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 354
Статус: Offline
| поехал к дилеру...сняли клапанную крышку промеряли зазоры и сказали что все в допуске... Типо что на холодную клацает это специфика двигателя такая и бояться нечего.... Но меня это реально напрягает....такого же не должно быть.... Причем сказали что клапана регулируются именно ШАЙБАМИ...КОМУ ВЕРИТЬ???
Сообщение отредактировал sonatanf - Вторник, 28.05.2013, 23:14 |
|
| |
alekz | Дата: Вторник, 28.05.2013, 23:56 | Сообщение # 11 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1383
Статус: Offline
| В связи с этим хотелось бы уточнить. Кроме характерного звука на холодном двигателе чем чревата ситуация с неотрегулированными клапанами? Несколько мне известно, ничем.
NF 2,4 АКПП 2006 GLS
|
|
| |
sonatanf | Дата: Среда, 29.05.2013, 19:45 | Сообщение # 12 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 354
Статус: Offline
| незнаю... просто может это и не клапана а что-то другое?
Сообщение отредактировал sonatanf - Среда, 29.05.2013, 19:47 |
|
| |
alekz | Дата: Среда, 29.05.2013, 23:02 | Сообщение # 13 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1383
Статус: Offline
| Хочу здесь заметить, что на зиму заливал масло 5в20 - расход топлива упал сразу и паршивых стучков не слышно было. Вот в мае залил 5в30 - и опять обратил внимание на перестук на холодную. В целом движок шумнее стал при прогреве.
NF 2,4 АКПП 2006 GLS
|
|
| |
angry | Дата: Четверг, 30.05.2013, 10:44 | Сообщение # 14 |
Генералиссимус
Группа: Член клуба
Сообщений: 3175
Статус: Offline
| Цитата (alekz) Хочу здесь заметить, что на зиму заливал масло 5в20 - расход топлива упал сразу и паршивых стучков не слышно было. Вот в мае залил 5в30 - и опять обратил внимание на перестук на холодную. В целом движок шумнее стал при прогреве. alex-x писал про свой опыт использования разных масел после переборки двигателя. В том числе сравнивал и впечатления от W20. Если правильно помню, то больше всего ему понравилось, как двигатель работает на XENUM 5W30 (только уж больно оно дорогое).
Вот, тему нашел. http://nf-club.ru/forum/7-2925-72431-16-1369854136
Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)
|
|
| |
sonatanf | Дата: Четверг, 30.05.2013, 19:46 | Сообщение # 15 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 354
Статус: Offline
| Может правда попробовать сменить масло??? (они что могут из-за плохого масла стучать???)
Сообщение отредактировал sonatanf - Четверг, 30.05.2013, 19:47 |
|
| |