Самостоятельная замена салонного и воздушного фильтров
|
|
umnikum | Дата: Суббота, 04.05.2013, 12:59 | Сообщение # 1 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1439
Статус: Offline
| В дополнение к уже существующей теме: http://nf-club.ru/forum/7-550-1 решил выложить несколько дополнительных фотографий.
I. Салонный фильтр. Официально заменяется раз в 15 тыс. км во время ТО. Однако данные рекомендации для чистой Европы, где каждый день по дорогам проезжает пылесос. Дороги настолько чистые, что машины можно мыть раз в 2-3 месяца без использования химии.
В условиях эксплуатации в г. Москве, рекомендуют менять хотя бы раз в 7,5 тыс. км, если не хотите дышать затухлым воздухом и пылью.
Замена занимает 2 минуты.
1. Покупаем новый фильтр (в районе 500 - 600 руб).
2. Открываем бардачок, ногтём подцепляем и вынимаем 2 боковых крепления.
3. Когда бардачок опустился вниз, отщёлкиваем 4 торцевые защёлки и вынимаем корзину со старым фильтром
4. Вот так выглядит старый фильтр, который отъездил 7,5 тыс км по Московским пробкам.
5. Устанавливаем в корзину новый фильтр.
6. Проделываем все пункты в обратном порядке: корзину с фильтром заправляем обратно, поднимаем бардачок и устанавливаем в него резиновые защёлки.
2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
|
|
| |
umnikum | Дата: Суббота, 04.05.2013, 13:00 | Сообщение # 2 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1439
Статус: Offline
| PS: Есть мнение, что вместо обычного лучше устанавливать угольный фильтр, т.к. он защищает от тяжёлых металлов.
На практике, угольная защита работает не больше 1 тыс. км или 1 месяца стояния в пробках. Если нет финансовых возможностей менять фильтр каждый месяц - рекомендую ставить обычный.
2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
Сообщение отредактировал umnikum - Суббота, 04.05.2013, 17:13 |
|
| |
umnikum | Дата: Суббота, 04.05.2013, 13:12 | Сообщение # 3 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1439
Статус: Offline
| II. Воздушный фильтр мотора.
Рекомендуется заменять раз в 30 тыс. км. Но опять же, данные рекомендации для чистой Европы. В России, мастера тех.центров рекомендуют менять раз в 15 тыс. Конечно можно на это "положить" и делать всё согласно регламенту, но когда воздушный фильтр грязный снижается мощность и увеличивается расход бензина. Бензин сейчас дорогой, поэтому есть смысл заморочиться с самостоятельной заменой фильтра.
К тому же вся операция занимает 1 минуту.
1. Открыть капот.
2. Отщёлкнуть 4 металлические защёлки на кожухе, где установлен фильтр.
3. Вынуть старый фильтр и поставить новый. Вот так выглядит старый фильтр, который пробежал 15 тыс км.
4. Защёлкнуть обратно кожух.
2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
|
|
| |
rimtar | Дата: Четверг, 11.07.2013, 23:12 | Сообщение # 4 |
Сержант
Группа: Член клуба
Сообщений: 20
Статус: Offline
| спасибо! удачный фильтр салона в экзисте попался. угольный Goodwill AG 154 CFC (на рестайл) всего за 290 р.
NF 2.4 2010
|
|
| |
NF-sonata | Дата: Пятница, 12.07.2013, 23:25 | Сообщение # 5 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 635
Статус: Offline
| Есть ещё тема, замена рестайла: http://nf-club.ru/forum/7-1017-1 Заметил разницу в фильтрах. На дорестайле какой-то ободочек, как кассета. На рестайле этого нет, и фильтр вроде чуть больше за счёт этого.
Сообщение отредактировал NF-sonata - Пятница, 12.07.2013, 23:29 |
|
| |
lisunova | Дата: Суббота, 13.07.2013, 16:54 | Сообщение # 6 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 521
Статус: Offline
| Сегодня планируя заказать воздушный фильтр наткнулся на сей весьма интересный элемент БАЧОК (ПЫЛЕСБОРНИК) СИСТЕМЫ ВЕНТИЛЯЦИИ или Резонатор воздушного фильтра в сборе- Код 28190-3K010 Подскажите какую функцию выполняет этот элемент? Подлежит ли чистки (периодичность?) либо замене?
была SONATA NF GLS 2.4
|
|
| |
NF-sonata | Дата: Суббота, 13.07.2013, 21:25 | Сообщение # 7 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 635
Статус: Offline
| А, вот, на детали 28210E есть более интересная штука: Этакий апендикс.
Интересно его предназначение или алиби для сервиса, если вода попадёт спереди в воздухозабор, то из этого отростка её не выльешь не снимая трубки...
У кого какие мысли на сей счёт? Про бачок для сбора пыли тоже интересно. Почистить бы его...
|
|
| |