Воскресенье
24.11.2024
10:44

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Самостоятельная замена салонного и воздушного фильтров - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    Самостоятельная замена салонного и воздушного фильтров
    umnikumДата: Суббота, 04.05.2013, 12:59 | Сообщение # 1
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    В дополнение к уже существующей теме: http://nf-club.ru/forum/7-550-1
    решил выложить несколько дополнительных фотографий.

    I. Салонный фильтр.
    Официально заменяется раз в 15 тыс. км во время ТО. Однако данные рекомендации для чистой Европы, где каждый день по дорогам проезжает пылесос. Дороги настолько чистые, что машины можно мыть раз в 2-3 месяца без использования химии.

    В условиях эксплуатации в г. Москве, рекомендуют менять хотя бы раз в 7,5 тыс. км, если не хотите дышать затухлым воздухом и пылью.

    Замена занимает 2 минуты.

    1. Покупаем новый фильтр (в районе 500 - 600 руб).


    2. Открываем бардачок, ногтём подцепляем и вынимаем 2 боковых крепления.


    3. Когда бардачок опустился вниз, отщёлкиваем 4 торцевые защёлки и вынимаем корзину со старым фильтром



    4. Вот так выглядит старый фильтр, который отъездил 7,5 тыс км по Московским пробкам.


    5. Устанавливаем в корзину новый фильтр.


    6. Проделываем все пункты в обратном порядке: корзину с фильтром заправляем обратно, поднимаем бардачок и устанавливаем в него резиновые защёлки.


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
     
    umnikumДата: Суббота, 04.05.2013, 13:00 | Сообщение # 2
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    PS: Есть мнение, что вместо обычного лучше устанавливать угольный фильтр, т.к. он защищает от тяжёлых металлов.

    На практике, угольная защита работает не больше 1 тыс. км или 1 месяца стояния в пробках. Если нет финансовых возможностей менять фильтр каждый месяц - рекомендую ставить обычный.


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км

    Сообщение отредактировал umnikum - Суббота, 04.05.2013, 17:13
     
    umnikumДата: Суббота, 04.05.2013, 13:12 | Сообщение # 3
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    II. Воздушный фильтр мотора.

    Рекомендуется заменять раз в 30 тыс. км. Но опять же, данные рекомендации для чистой Европы. В России, мастера тех.центров рекомендуют менять раз в 15 тыс. Конечно можно на это "положить" и делать всё согласно регламенту, но когда воздушный фильтр грязный снижается мощность и увеличивается расход бензина. Бензин сейчас дорогой, поэтому есть смысл заморочиться с самостоятельной заменой фильтра.

    К тому же вся операция занимает 1 минуту.

    1. Открыть капот.


    2. Отщёлкнуть 4 металлические защёлки на кожухе, где установлен фильтр.


    3. Вынуть старый фильтр и поставить новый. Вот так выглядит старый фильтр, который пробежал 15 тыс км.


    4. Защёлкнуть обратно кожух.


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
     
    rimtarДата: Четверг, 11.07.2013, 23:12 | Сообщение # 4
    Сержант
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 20
    Статус: Offline
    спасибо! удачный фильтр салона в экзисте попался. угольный Goodwill AG 154 CFC (на рестайл) всего за 290 р.

    NF 2.4 2010
     
    NF-sonataДата: Пятница, 12.07.2013, 23:25 | Сообщение # 5
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 635
    Статус: Offline
    Есть ещё тема, замена рестайла: http://nf-club.ru/forum/7-1017-1
    Заметил разницу в фильтрах. На дорестайле какой-то ободочек, как кассета. На рестайле этого нет, и фильтр вроде чуть больше за счёт этого.


    Сообщение отредактировал NF-sonata - Пятница, 12.07.2013, 23:29
     
    lisunovaДата: Суббота, 13.07.2013, 16:54 | Сообщение # 6
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 521
    Статус: Offline
    Сегодня планируя заказать воздушный фильтр наткнулся на сей весьма интересный элемент
    БАЧОК (ПЫЛЕСБОРНИК) СИСТЕМЫ ВЕНТИЛЯЦИИ  или Резонатор воздушного фильтра в сборе- Код 28190-3K010
    Подскажите какую функцию выполняет этот элемент?
    Подлежит ли чистки (периодичность?) либо замене?


    была SONATA NF GLS 2.4
     
    NF-sonataДата: Суббота, 13.07.2013, 21:25 | Сообщение # 7
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 635
    Статус: Offline
    А, вот, на детали 28210E есть более интересная штука: Этакий апендикс.



    Интересно его предназначение или алиби для сервиса, если вода попадёт спереди в воздухозабор, то из этого отростка её не выльешь не снимая трубки...

    У кого какие мысли на сей счёт?
    Про бачок для сбора пыли тоже интересно. Почистить бы его...
    Прикрепления: 2271348.jpg (91.4 Kb) · 1694210.jpg (258.3 Kb)
     
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024