Суббота
05.07.2025
11:57

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Новая версия проблем мотора 2.4. - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (14)
  • Кто откуда? (283)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    Новая версия проблем мотора 2.4.
    LMGДата: Суббота, 02.03.2013, 10:15 | Сообщение # 1
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 40
    Статус: Offline
    В последнем выпуске еженедельника ,,Svet motoru'' в рубрике о подержанных автомобилях, появилась статья о НФ. В статье автомобиль в целом оценивается, как надежный и неприхотливый. Лично меня больше всего заинтересовала чешская версия заклинивания мотора 2.4. Так вот, по версии журнала, Hyundai в попытке максимально облегчить мотор, многие детали сделал слишком ,,нежные''и при несоблюдении интервала замены масла, очень часто моторы клинило. Интересно, что в США с такой проблемой почти не сталкивались. В статье, это объясняется тем, что американцы меняют масло чуть ли не каждые 200 миль. Европейский интервал в 15000, является критическим. Поэтому рекомендуется менять масло чаще и будет нам счастье. Родственные агрегаты в Mitsubisi Outlander и Jeep Compass при этом подобные проблемы не имели. Так же не рекомендуют переделывать моторы 2.0 и 2.4 на газ из за ослабленных деталей в частности клапанов. Моторы не выдерживали длительной эксплуатации на газ и часто у них приходилось менять головку блока цилиндров. В то же время отмечалось, что например в Дубае, много ездит НФ с мотором 2.4 с автоматом в качестве такси и пробег у многих превышает 500 тыс. км.

    Sonata NF 2.4,mex. 2005, black
     
    SideДата: Суббота, 02.03.2013, 12:45 | Сообщение # 2
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 708
    Статус: Offline
    По поводу интервалов замены масла, статья явно с коммерческим подтекстом

    Замены масла в 15000км вполне достаточно, в той же амернике, дело обстоит совсем наоборот. Почти все ездят на минералке, и ездят очень много

    На 2,4 беда происходит из за масляного голодания в третьем цилиндре
    Больше проблем у мотора не наблюдалось, в том числе с использованием ГБО


    8-906-7три7-два9-один5. Александр.
     
    LMGДата: Суббота, 02.03.2013, 15:56 | Сообщение # 3
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 40
    Статус: Offline
    Цитата (Side)
    Замены масла в 15000км вполне достаточно, в той же амернике, дело обстоит совсем наоборот. Почти все ездят на минералке, и ездят очень много
    Насчет минералки - согласен, по поводу того, что ездят на масле много, то у меня другая информация. В Штатах масло часто меняют на АЗС, замена стоит копейки и люди заехав заправиться заодно и масло меняют.


    Sonata NF 2.4,mex. 2005, black
     
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2025