Расход
|
|
swat0russia | Дата: Вторник, 19.05.2009, 11:20 | Сообщение # 121 |
Танкист
Группа: Член клуба
Сообщений: 4471
Статус: Offline
| Adcom, согласен) когда не в меру жрет .. вот это и за проблему считать надо)
2.0 МТ Серый металлик - был Сейчас - IX35 2WD 6AT
|
|
| |
lexabmw1 | Дата: Четверг, 21.05.2009, 14:42 | Сообщение # 122 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 603
Статус: Offline
| Эх, с мерой-то и проблема.... Я, (правда, с самого начала на газе езжу, но как показывает многолетняя практика использования инжекторного ГБО, расход газа всегда одинаков - на 0,3-0,5 л. больше бензина) так и не могу понять када же будет понижение расхода??? После 4 000 км пробега машинка побежала веселее, но расход так и не изменился Бортового компа нет, а потому все замеры от полного бака газа до практически нуля, АГНКС всегда одна и та же. По городу езжу много, обычно без пробок, хотя может и не всегда быстро (время такое выбираю и хоршо знаю как объехать), обычно всегда с кондиционером. Щас пробег за 11 000 км., но расход по городу от 14,5 до 15,3 л/100км. по трассе если до 140 - то около 11 л./100 км, если 150-170 - 13-14 л./100 км!!! как видите эти все цифры очень далеки от ваших расходов. АКПП 2,0 л. 152 л.с. - май 2008 г.
2008 г., Рестайл, АКПП, 2.0, ГБО
|
|
| |
Alex69 | Дата: Пятница, 22.05.2009, 15:18 | Сообщение # 123 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Статус: Offline
| Пробег 7000км, до наступления теплых дней жрала не менее 11л. в городе, как по теплело расход упал до 10л. РКПП 2,0
Alex
|
|
| |
Летчик | Дата: Суббота, 23.05.2009, 11:37 | Сообщение # 124 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 5676
Статус: Offline
| Quote (Alex69) расход газа всегда одинаков - на 0,3-0,5 л. больше бензина расход газа обычно больше на 15-20% так что 14-15 газа соответствует 11-12 бензина
NF 2.0 АКПП (дорестайл)
|
|
| |
Alexx | Дата: Суббота, 23.05.2009, 12:41 | Сообщение # 125 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| Читал в журнале статью, в которой обосновывалось (с расчётами), что смысл в эксплуатации автомобиля на газу присутствует только при годовых пробегах от 50 тыс.
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
|
|
| |
Gluk | Дата: Суббота, 23.05.2009, 12:55 | Сообщение # 126 |
Первопроходец
Группа: Член клуба
Сообщений: 1967
Статус: Offline
| Статейку такую тоже читал давно. Но там писалось что тем больше объем движка тем быстрее придет выгода перехода. Для малолитражек 50и более годовой пробег, а для монстров типа Тахо, Экскурсиона (или как там его) начинается уже с 10 тыщ годового пробега
был NF-2.4GLS-AT 2005 серебро
Кто не был студентом, тому не понять, как хочется жрать, е-ся и спать
|
|
| |
lexabmw1 | Дата: Четверг, 28.05.2009, 10:56 | Сообщение # 127 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 603
Статус: Offline
| Quote (Летчик) расход газа обычно больше на 15-20% Да, это справедливо для ГБО, но только старого типа. Если установленно ГБО 4 поколения (распределённый впрыск - 4 газовых форсунки), то расход заявляется такой же, как на бензине, но в реальности, как я писал выше. Quote (Alexx) смысл в эксплуатации автомобиля на газу присутствует только при годовых пробегах от 50 тыс. Смысл установки ГБО, действительно неразрывно связан с расходом топлива (а это объём двигателя) и количеством проезжаемых км в год. У меня при пробеге в год около 30 000 км окупаемость порядка 10-11 месяцев. (Стоимость оборудования и монтажа ГБО - 36 000 р.)
2008 г., Рестайл, АКПП, 2.0, ГБО
|
|
| |
Летчик | Дата: Четверг, 28.05.2009, 11:14 | Сообщение # 128 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 5676
Статус: Offline
| Quote (lexabmw1) как на бензине, но в реальности, как я писал выше. У приятеля на днях поставили уже пятого поколения, в инструкции написано "на 10% больше"
NF 2.0 АКПП (дорестайл)
|
|
| |
trubadur | Дата: Понедельник, 01.06.2009, 10:19 | Сообщение # 129 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Статус: Offline
| Всем привет! Я не знаю, откуда у вас такие показания по расходу 10л-11л у меня кушает как кашалот по 18-20л в городе по трассе 14-15л пробег 5000км
NF Sonata 2.4 5 АКПП 2008
|
|
| |
Летчик | Дата: Понедельник, 01.06.2009, 10:32 | Сообщение # 130 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 5676
Статус: Offline
| какой двигатель? и какая манера езды? У меня приятель на Киа Рио с двигателем 1,4 на АКПП ставил рекорд 18 литров по городу. Лично я к нему в машину не сяду, резкий разгон и потом торможение до срабатывания АБС (летом), по трассе - максималка.
NF 2.0 АКПП (дорестайл)
|
|
| |
trubadur | Дата: Понедельник, 01.06.2009, 10:35 | Сообщение # 131 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Статус: Offline
| NF-2.4GLS-AT 2008 манера езды спокойная до 2000 оборотов
NF Sonata 2.4 5 АКПП 2008
|
|
| |
Летчик | Дата: Понедельник, 01.06.2009, 10:45 | Сообщение # 132 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 5676
Статус: Offline
| Quote (trubadur) NF-2.4GLS-AT 2008 манера езды спокойная до 2000 оборотов Это повод для обращения в сервис. Quote (trubadur) у меня кушает как кашалот по 18-20л в городе по трассе 14-15л пробег 5000км Они правда могут сказать, что обкатку не прошла.
NF 2.0 АКПП (дорестайл)
|
|
| |
andreip_001 | Дата: Понедельник, 01.06.2009, 10:53 | Сообщение # 133 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 361
Статус: Offline
| trubadur, не чего то многовато, даже в пробках больше 15 не выходит
NF Hyundai 2.4 GLS 4AT дорестайл
|
|
| |
swat0russia | Дата: Понедельник, 01.06.2009, 10:54 | Сообщение # 134 |
Танкист
Группа: Член клуба
Сообщений: 4471
Статус: Offline
| trubadur, а что ты ее душишь на 2000-х?.. в принципе в 4 тыс не залезай и нормально)).. до первого ТО хотя бы)..
2.0 МТ Серый металлик - был Сейчас - IX35 2WD 6AT
Сообщение отредактировал swat0russia - Понедельник, 01.06.2009, 10:55 |
|
| |
andreip_001 | Дата: Понедельник, 01.06.2009, 10:58 | Сообщение # 135 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 361
Статус: Offline
| swat0russia, ты прав скоре всего при 2000 на повышенную передачу автомат не переходит...
NF Hyundai 2.4 GLS 4AT дорестайл
|
|
| |