Среда
27.11.2024
02:58

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Расход - Страница 33 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    Расход
    vodila60Дата: Суббота, 12.08.2017, 09:37 | Сообщение # 481
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1611
    Статус: Offline
    Замеры эти так на определенное расстояние и состояние. Налью полный бак и во всех режимах по катаю, посмотрим что покажет, сдесь ясней картинка будет. А на море так и не получилось, скорбные дела поменяли расписание.

    NF 2007 покупал у шефа в 2010 пробег3500т. сейчас 162т. 2л. мт. кореец.
     
    umnikumДата: Четверг, 11.01.2018, 11:13 | Сообщение # 482
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    Новый год. Пора считать цыплят. Решил подбить статистику - сколько в 2017 потратил на бензин. В итоге - средний расход получается 10,34 л на 100 км. Это много или мало?

    К слову - никогда специально на экономлю. Летом в жару всегда включаю кондиционер. Зимой - печку и подогрев пятой точки. Всегда включён ближний свет (требование закона).

    Традиционно зимой расход получается больше. Я это объясняю тем, что зимой редко выезжаем за МКАД - приходится много стоять в пробках. Летом много трассового пробега на дачу/на речку на 5-ой передаче с оптимальной скоростью 110 км/ч.
    Прикрепления: 2804662.png (39.6 Kb)


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
     
    TemkaДата: Четверг, 11.01.2018, 21:01 | Сообщение # 483
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 315
    Статус: Offline
    Цитата umnikum ()
    В итоге - средний расход получается 10,34 л на 100 км. Это много или мало?
    как Вы так катаетесь с таким расходом?! Это мало, по сравнению с моим.
    Итак:

    пройдено за 2017 год - 11378 км.
    потрачено денег - 64988 руб.
    залито в бак -1696,77 л.
    Итог: средний расход 14,91л/100км.
    Движение на 80% в городе с пробками в течении всего года, утром до работы/вечером с работы в среднем по 50 минут. Летом - кондей всегда. Редкие выезды за город по выходным с максимально возможной скоростью и обгонами (один штраф за среднюю скорость).

    К примеру, за 2016год
    пройдено - 7457 км
    потрачено денег - 47325 руб
    залито в бак - 1333,82 л
    средний расход - 17,88л/100км.


    1. с 04.2002 по 06.2007 - ГАЗ 3110i, 406дв., белый.
    2. с 06.2007 по 08.2009 - Hyundai Sonata 2 GLS 2.0 MT, ярко белый.
    3. с 09.2009-NF Sonata F/L, GLS, 2.0MT, 2008г.в., Белый перламутр, Самара.
     
    umnikumДата: Четверг, 11.01.2018, 21:45 | Сообщение # 484
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    Цитата Temka ()
    как Вы так катаетесь с таким расходом?!
    Просто катаюсь и всё. Обычная стоковая машина.

    Масло - мобил 0w40, раз в 7500 км. Трансмиссонное менял на 90 тыс, буду менять снова на 180 тыс. Воздушный фильтр раз в 30 тыс меняю, топливный - раз в 60 тыс. Свечи обычные NJK за 450 руб - раз в 30 тыс.

    Давление в шинах иногда перед дальними поездками проверяю - 2,2 (бывает наехал на бордюр и подспустило до 1,9 - на вид не заметно).

    Бензин 95-ый. Если есть возможность - заливаю улучшенный "Лукойл-Экто", "Газпром-G-Drive". Если нет улучшенного - заливаю обычный. Зимой 2-3 минуты прогреваю мотор (или больше - пока чищу снег). Летом обычно сразу потихонечку еду. Когда дети появились стал ездить спокойнее.


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
     
    ИезуитДата: Четверг, 11.01.2018, 21:51 | Сообщение # 485
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 555
    Статус: Offline
    Цитата umnikum ()
    улучшенный
    biggrin


    NF 2.0 AT рестайл 2008
     
    ИезуитДата: Четверг, 11.01.2018, 21:56 | Сообщение # 486
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 555
    Статус: Offline
    Цитата Temka ()
    Итог: средний расход 14,91л/100км
    Цитата Temka ()
    средний расход - 17,88л/100км.
    Не хотел бы вас огорчать, но это совершенно ненормальный расход даже для двигателя 2.4, не говоря уже о 2.0

    Или у Вас только 2 положения педали газа, или всё же в двигателе какая-то неисправность.

    Для сравнения, на моём автомобиле с двухлитровым двигателем-немного ниже десяти литров 92-го бензина на сотню. С московскими пробками, кондиционером и зимней эксплуатацией.

    Езжу, правда, в основном очень спокойно, пенсионер-стайл biggrin

    Кстати, никак не могу понять-нахрена заливать 95 бензин в автомобиль, двигатель которого сконструирован для работы на 92-м? 

    Непонятно


    NF 2.0 AT рестайл 2008

    Сообщение отредактировал Иезуит - Четверг, 11.01.2018, 22:00
     
    alekzДата: Пятница, 12.01.2018, 00:48 | Сообщение # 487
    Генерал-полковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1383
    Статус: Offline
    Всегда думал, что в городе лучше на мкп ездить, так как наличие акпп сильно расход поднимает. Спасают длинные поездки по трассам, межгород. Зимой с прогревами может по городу и 17 и 18 показывать. 
    Вот поглядел свою статистику - зимние месяцы в разные годы 15-18 л на сотку. Наверное, от количества поездок в деревню. Ну и раньше зимой долго прогревал на всякий случай из-за акпп. Потом всегда грел пока до тысячи оборотов не опустится и ехал по-тихоньку.  Все остальные месяцы 12-13 л на сотку. В том числе, поездка в Крым крайняя на 3,5 тыс км - 9,8 л на сотку. 
    Может тоже пора чего-нибудь поменять?


    NF 2,4 АКПП 2006 GLS
     
    vodila60Дата: Пятница, 12.01.2018, 07:28 | Сообщение # 488
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1611
    Статус: Offline
    До полного 31го декабря, сегодня 700км. лампочка не горит но на колонку поеду. Смешанный цыкл, пробочки,прогрев,просто погреться, шатура—лыткарино туда обратно. 92 лахойл.
    Что за муз рекламма вылазиет хрен что сделаеш.


    NF 2007 покупал у шефа в 2010 пробег3500т. сейчас 162т. 2л. мт. кореец.

    Сообщение отредактировал vodila60 - Пятница, 12.01.2018, 07:30
     
    umnikumДата: Пятница, 12.01.2018, 11:53 | Сообщение # 489
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    Цитата alekz ()
    зимние месяцы в разные годы 15-18 л на сотку

    Мотор 2,4 + автомат. Было бы странно, если бы она в городе кушала меньше чем 2,0 + МКПП.

    А вот на трассе 2,0 мотора не хватает - приходится "крутить в звон" когда по встречке обгоняешь камаз. При рваном ритме на трассе, наверное, более мощный 2,4 должен быть экономичнее.

    Цитата alekz ()
    В том числе, поездка в Крым крайняя на 3,5 тыс км - 9,8 л на сотку

    А я вот ездил в Питер летом. Там средний расход по трассе - 7,3 л на сотку. Но режим движения довольно спокойный - много камер и деревни. Разогнаться там можно только на объездной платной трассе вокруг Вышнего Волочка.


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
     
    vodila60Дата: Пятница, 12.01.2018, 12:38 | Сообщение # 490
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1611
    Статус: Offline
    2.0 мккп не хватает 6й передачи экономней было бы, ну на край по длиньше передачи.

    NF 2007 покупал у шефа в 2010 пробег3500т. сейчас 162т. 2л. мт. кореец.
     
    alekzДата: Пятница, 12.01.2018, 15:17 | Сообщение # 491
    Генерал-полковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1383
    Статус: Offline
    Я вот заметил, что чем дольше держишь одну скорость, тем экономичнее для меня. Наверное связано с количеством переключений акпп. Тошнить, например не пробовал, но по ощущениям, у меня там немного экономится. Думаю, как раньше было на старом пассате 1982г с экономайзером, что есть крейсерская скорость в районе 90-100 км/ч, когда достигается оптимальная экономичность. Может для нфки значение немного другое, но точно есть.

    NF 2,4 АКПП 2006 GLS
     
    umnikumДата: Пятница, 12.01.2018, 17:10 | Сообщение # 492
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    Цитата alekz ()
    есть крейсерская скорость в районе 90-100 км/ч

    Тут аэродинамика получше. Я думаю  тут крейсерская - 120-130.
    А быстрее особо и не поездишь - камеры везде весят.

    Кстати 4-ая передача на АКПП по передаточному числу практически совпадает с 5-ой на МКПП - так что примерно одинаково должны кушать в крейсерском режиме (с заблокированной вилкой гидространсформатора).


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
     
    ИезуитДата: Пятница, 12.01.2018, 21:50 | Сообщение # 493
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 555
    Статус: Offline
    Цитата umnikum ()
    на трассе 2,0 мотора не хватает
     Офф.

    Что значит-"не хватает"?
    Надо рассчитывать потребное расстояние для обгона, и всего будет прекрасно хватать.
    С таким же успехом владелец, скажем, трёхсотсильной ауди может жаловаться, что ему "мотора не хватает", вот был  бы Порше с 500 л.с....
    А лет эдак 30 назад мотора не хватало владельцам 408-х Москвичей, а
    водители "девяток" были обладателями сказочной мощности 90 л. с.

    Цитата alekz ()
    крейсерская скорость в районе 90-100 км/ч, когда достигается оптимальная экономичность.
    Оптимальная экономичность достигается на высшей передаче при минимальных оборотах, при неизменной скорости.
    Это около 50-60 км/ч, увы.+

    Пс Пардон, "оптимальная"-немного не то слово. Наивысшая, так скажем. А оптимальная, конечно, при 90-100 км\ч, имея ввиду движение с приемлемой скоростью и относительно маленьким расходом.

    Цитата umnikum ()
    с заблокированной вилкой гидространсформатора).

    С заблокированной чем, простите? wacko


    NF 2.0 AT рестайл 2008

    Сообщение отредактировал Иезуит - Пятница, 12.01.2018, 21:55
     
    vodila60Дата: Пятница, 12.01.2018, 21:57 | Сообщение # 494
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1611
    Статус: Offline
    Иезуит, Все верно, палку правильно гонять надо, двс 5000об легко держит. 2.4 акпп в жопе будет на обгоне. 2.0 мкпп норма. Только как и говорю короткие передачи, пользую часто через передачю.

    NF 2007 покупал у шефа в 2010 пробег3500т. сейчас 162т. 2л. мт. кореец.
     
    alekzДата: Суббота, 13.01.2018, 22:47 | Сообщение # 495
    Генерал-полковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1383
    Статус: Offline
    vodila60, не думаю, что двухлитровый дорик на МКПП сделает меня где бы то ни было. Для рестайла 2л возможно наверное. Особенно с таким же количеством лошадей экземпляры. Не надо забывать кстати, что у нас акпп типтроник с ручным режимом. А так, можно договориться до того, что и ракету обогнать не сложно :-) Надо только быстрее скорости переключать ))))

    NF 2,4 АКПП 2006 GLS
     
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024