Суббота
23.11.2024
15:00

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Расход - Страница 28 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    Расход
    НИколаДата: Четверг, 03.01.2013, 13:10 | Сообщение # 406
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1003
    Статус: Offline
    а у вас мгновенный чтоли показывает? средний у меня да. но только город, я нигде больше не езжу.

    2007г.в. 2.4 АКПП, дорест, greeNFox
     
    maratДата: Четверг, 03.01.2013, 13:18 | Сообщение # 407
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 338
    Статус: Offline
    я себе борт компьютер поставил внешний. мультитроникс. он показывает и мгновенный и средний и за поездку и в пробках и т.д. и т.п. 15 это расход за поездку. то есть расход с момента как двигатель завелся и до того как заглох.

    NF 2008 2.0 МКПП 70 500 км. рестайл Казань
     
    НИколаДата: Четверг, 03.01.2013, 14:42 | Сообщение # 408
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1003
    Статус: Offline
    ну а у меня за несколько таких циклов))) "завелся-заглох". и при условиии что перед новым годом пробки были ужос какие то все ранво у меня не было такого расхода.

    2007г.в. 2.4 АКПП, дорест, greeNFox
     
    sonatanfДата: Четверг, 03.01.2013, 16:04 | Сообщение # 409
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 354
    Статус: Offline
    Ребята если машинка полностью устраивает, то заливай и едь... Это же не дэу матиз к примеру а полноценный комфортабельный едан весом в 1,5 тонны)))И как ни крути она будет кушать столько сколько ей надо smile

     
    prapor_vvsДата: Четверг, 03.01.2013, 16:31 | Сообщение # 410
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 121
    Статус: Offline
    Не знаю у меня компьютера нет живу 230км от Москвы еду в столицу по Москве и обратно выходит в среднем 570-650км и всё на одном баке а в апреле ездил в Волгоград так я чеки на топливо собрал поделил у меня получилось что меньше чем в 8л укладываюсь хоть и езжу при полной загрузки

    2.0 ручка рестайл 2008г.в
     
    NestorДата: Четверг, 03.01.2013, 17:29 | Сообщение # 411
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 186
    Статус: Offline
    Расход сильно зависит от средней дальности поездок, особенно зимой. Ну и от максимальной скорости на трассе. И что немаловажно - от качества бензина!

    У меня год назад расход резко возрос, тоже зимой (жаловался здесь). Погрешил на воздействие мастеров на СТО (у меня проблемы с подвеской). Наверное, так и было, потому что летом расход не уменьшился. На новой машине он составлял от 6.5 (это достижимый предел на трассе, если упереться и не гнать), 8.5 город-область, и до 10.5 при реальной езде с пробками. Максимум был достигнут в 4-часовых пробках 12.3. Заметьте, 92-го.
    Потом, когда появился увод машины, это давало примерно +1 л. Но в этом году расход начал расти, 12 в среднем, потом выше, выше. Одновременно уменьшилась длина поездок, менее 10 км. Т.е. 4 мин. греешься, 6 мин. едешь. И дошёл таким образом до 16 л/100 км. Это интегральный расход (моментальный у меня не показывается). А как вы знаете, если залить бак и обнулить счетчик, то интегральный расход понемногу как бы растет, растет, не знаю, с чем это связано, но к концу бака он подрастает. Еще есть особенность, что когда паркуешь машину - расход один, а утром заводишь - он другой, может на поллитра стать меньше, к примеру. Но в общем, он не уменьшается, пока не сбросишь. Я уже примирился с неотвратимой смертью катализатора.
    Так вот, 31 декабря, за час до НГ я залил полбака 92-го, и о чудо - расход начал падать на глазах. Ну да, я ехал без пробок, по шоссе, но дорога была ужасная, наледь, снег, ехал быстро. В общем, за два дня, проехав 2*30 км, без пробок, но на скорости до 150, да учитывая, что машину постоянно тянет вправо, расход упал до 10 л! Это значит, что расход за поездку был меньше 10л! На скорости 100-150..
    Я пока ничего не понимаю, буду наблюдать.
    Может, в самом деле бензин? В последний раз заливал на "своей" Роснефти. До этого несколько раз на ТНК.
    Думаю, объективные проблемы машины (все ж 120 ткм) плюс короткие поездки, плюс холод , плюс бензин = увеличение расхода. Потепление + хороший бензин - уменьшение.
    Просто для информации.


    NF 2.4 МКПП 2006 г.в.
     
    swat0russiaДата: Четверг, 03.01.2013, 17:33 | Сообщение # 412
    Танкист
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 4471
    Статус: Offline
    Цитата (sonatanf)
    Ребята если машинка полностью устраивает, то заливай и едь... Это же не дэу матиз к примеру а полноценный комфортабельный едан весом в 1,5 тонны)))И как ни крути она будет кушать столько сколько ей надо

    А потому что половина нф-водов так и не поняла этого и имея авто бизнес-класса до сих пор пытаются сравнить ее "аппетит" с жигулями


    2.0 МТ Серый металлик - был
    Сейчас - IX35 2WD 6AT
     
    NestorДата: Четверг, 03.01.2013, 17:40 | Сообщение # 413
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 186
    Статус: Offline
    Цитата (sonatanf)
    Ребята если машинка полностью устраивает, то заливай и едь... Это же не дэу матиз к примеру а полноценный комфортабельный едан весом в 1,5 тонны)))И как ни крути она будет кушать столько сколько ей надо

    Не согласен в корне.
    Во-первых, среди одноклассников разных брендов потребление бензуса может отличаться в полтора раза. Видел машинки B-класса, которые пьют 12-13 л и хозяева считают это нормой, хотя у других производителей с таким же двиглом , мощностью и весом - 7-8.
    Я свою выбирал в том числе и из соображений экономичности (читай - эффективности) и не прогадал.
    Во-вторых, и это ГЛАВНОЕ - мы обсуждаем расход с целью выявить возможную неисправность. Рассуждать - "машинка жрёт сколько ей надо, садись и ехай" - неверно. Если конструктивно ей суждено кушать 10.5, а она вдруг разошлась до 20 - это повод задуматься, не забыл ли ты отпустить ручник.;)


    NF 2.4 МКПП 2006 г.в.
     
    maratДата: Четверг, 03.01.2013, 18:25 | Сообщение # 414
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 338
    Статус: Offline
    Цитата (Nestor)
    мы обсуждаем расход с целью выявить возможную неисправность. Рассуждать - "машинка жрёт сколько ей надо, садись и ехай" - неверно.

    в точку!


    NF 2008 2.0 МКПП 70 500 км. рестайл Казань
     
    sonatanfДата: Пятница, 04.01.2013, 02:06 | Сообщение # 415
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 354
    Статус: Offline
    Цитата (Nestor)
    Во-первых, среди одноклассников разных брендов потребление бензуса может отличаться в полтора раза.

    В ТОМ ТО И ДЕЛО ЧТО ОДНОКЛАССНИКИ РАЗНЫХ БРЕНДОВ.....У моего знакомого БМВ 745 и кушает она всего 16 литров при коробке атомат... А что касается конструктивности.. производитель никогда точные цифры расхода не пишет ...они все приблизительные! Так как все зависит от манеры вождения и условий эксплуатации....Человек же не пишет что она должна есть 14 а ест 20 ... Она ест всего 16литров и это норм при том что он еще даже обкатку не прошел и обьем 2.4.. smile




    Сообщение отредактировал sonatanf - Пятница, 04.01.2013, 02:08
     
    NestorДата: Пятница, 04.01.2013, 04:07 | Сообщение # 416
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 186
    Статус: Offline
    sonatanf, я уже потерял нить, о чем спор wink
    По сути скажу - что В ИДЕАЛЕ при равномерном движении машина с большим двигателем не должна потреблять больше, чем с маленьким. С поправкой на разницу лобового сопротивления и трение качения. Т.е. разница, возможно, будет, но не в 2 раза (в случае 2.0 vs 4.5 литра). При разгоне с одинаковым ускорением расход В ИДЕАЛЕ должен быть пропрорционален массе машины, а не объёму движка. Фактически получается, что мощные машины в среднем ускоряются быстрее, потому и бензина жрут больше, а не потому, что объем движка больше сам по себе.
    Что касается малых двигателей и МКПП - (я считаю малым в нашем случае 2л, в линейке 2-2.4-3.3) вовсе необязательно, что эта связка (2л+МКПП) в пробке будет экономичнее. Вполне возможно, что наоборот. Малый двигатель приходится крутить дальше, заходя на неоптимальный участок моментной кривой и попросту сжигая топливо, газуя в момент включения первой передачи. Переходные процессы, знаете ли. АКПП переключается всегда в оптимальном режиме. Короче, это известный факт, что в пробках машины с АКПП потребляют не больше, чем с МКПП. То же относится к 2 л. В устоявшемся режиме, на трассе 2л+МКПП потребляет минимум. В городе - НЕ ФАКТ.
    И прекращайте замерять расход в пробках, после заправки и после прогрева. Показания должны устаканиться. Иначе эти цифры ни о чем не говорят.
    И повторюсь - плохой бензин может добавить 1-1.5 л дополнительного расхода.
    И еще повторюсь - на МКПП привыкайте тормозить двигателем. Самое эффективное торможение (особенно зимой) - двигатель плюс рабочий тормоз. Следите, чтобы обороты не падали ниже 1500, тогда подача топлива в двигатель прекращается. Когда тормозите на нейтралке - бензин расходуется. Вообще, никогда не катитесь на нейтралке, это не экономия, но очень опасно. Вдвойне опасно, что вы привыкнете и в критической ситуации заблокируете передние колеса на нейтралке, ABS на льду не поможет. Слушайте дедушку, он знает, что говорит. wink


    NF 2.4 МКПП 2006 г.в.
     
    SideДата: Пятница, 04.01.2013, 08:09 | Сообщение # 417
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 708
    Статус: Offline
    Интересно какой расход на 3,3

    Думается что не особо больший...

    Были у меня две бюджетные машины, обе на механике, обе с обьёмом 1,6
    У обоих расход по городу был 13-15, поскольку тахометр всегда находится в красной зоне
    (Лансер9 и Примера12)


    8-906-7три7-два9-один5. Александр.
     
    SideДата: Пятница, 04.01.2013, 08:12 | Сообщение # 418
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 708
    Статус: Offline
    На нфе сейчас, со свободным выдохом (без каталиков) при активной езде 14-17 по городу
    Около 10 трасса

    Свои 17 она отрабатывает. Едет.

    Всё чаще задумываюсь про больший обьём...


    8-906-7три7-два9-один5. Александр.
     
    maratДата: Пятница, 04.01.2013, 12:26 | Сообщение # 419
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 338
    Статус: Offline
    Цитата (Side)
    В ТОМ ТО И ДЕЛО ЧТО ОДНОКЛАССНИКИ РАЗНЫХ БРЕНДОВ.....У моего знакомого БМВ 745 и кушает она всего 16 литров при коробке атомат...

    моя НФ стоила 550 т.р., БМВ того же года стоит в 4 раза больше. и вполне логично, что на БМВ двигатель более современный. хотя... у друга была БМВ копейка с 2 литровым двигателем и коробкой автомат. кушала не меньше 15. 2007 года выпуска. ломалась ооооочень часто. она не останавливалась посреди дороги, но при каждом осмотре что то просила, по чуть чуть. а цены на запчасти для БМВ это да :). по сравнению с БМВ, НФ просто Золушка: везет быстро, требует мало biggrin


    NF 2008 2.0 МКПП 70 500 км. рестайл Казань
     
    maratДата: Пятница, 04.01.2013, 12:28 | Сообщение # 420
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 338
    Статус: Offline
    а расход сравниваю с остальными чтобы узнать, все ли в норме с моей машиной. просто так кушать больше машина не должна, если аппетит возрос - ищи причину. иначе мелкая поломка может потянуть за собой уже большую.

    Side - а я все чаще посматриваю на объявления "машины из США". 3.3 литра, кожа бежевая, все примочки... по весне точно на поменять потянет.


    NF 2008 2.0 МКПП 70 500 км. рестайл Казань

    Сообщение отредактировал marat - Пятница, 04.01.2013, 12:29
     
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024