|
|
|
Воскресенье 24.11.2024 01:33
Приветствую Вас Посетитель RSS |
Расход - Страница 22 - Форум |
|
|
|
Перезапуск форума (11)Антикоррозийная обработка АВТО (24)Кто откуда? (283)Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)Вторичный рынок NF (5)
Расход
| |
Alexx | Дата: Понедельник, 17.09.2012, 23:04 | Сообщение # 316 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| Quote (angry) Вот ведь, флудеры, обиженные расходом топлива своих дрындулетов.... Я лично не обижаюсь, я знаю что для такого режима движения как сейчас в Казани, когда стройками к универсиаде всё движение в городе похерили, это вполне нормально.
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
|
|
| |
Alexx | Дата: Понедельник, 17.09.2012, 23:08 | Сообщение # 317 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| Да я в курсе, читал я и признал, что такой расход вполне реален для твоего режима движения. Но как-то скучно со всем соглашаться, нет совсем тем для жарких споров, дисскусий, которые при удачном раскладе могут перерасти во взаимные оскорбления и прочие интересности
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
|
|
| |
Nestor | Дата: Вторник, 18.09.2012, 01:50 | Сообщение # 318 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 186
Статус: Offline
| Quote (Alexx) Nestor, нестор иваныч, а кто мешает Вам на диагностику заехать, они (диагносты) для этого и существуют, чтобы определять, почему расход и не едет. Капитан Очевидность Да Вы и в самом деле теоретик. Да ещё и с активной жизненной позицией Эти диагносты пять лет не могут определить почему после ТО15 мою машину тянет вправо, по их измерениям получается, что с ней всё в порядке. Эти диагносты пытались брату впарить замену блока вентиляторов за 40 тыс., предварительно сбросив с неё клемму питания. Вместо того, чтобы просто залить антифриз. Не будите во мне зверя. Я уже спрашивал у них, говорят - джекичан не горит, значит с машиной все в порядке.
NF 2.4 МКПП 2006 г.в.
|
|
| |
Alexx | Дата: Вторник, 18.09.2012, 10:57 | Сообщение # 319 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| Quote (Nestor) Эти диагносты пять лет не могут определить почему после ТО15 мою машину тянет вправо, по их измерениям получается, что с ней всё в порядке. Эти диагносты пытались брату впарить замену блока вентиляторов за 40 тыс., предварительно сбросив с неё клемму питания. Вместо того, чтобы просто залить антифриз. Не будите во мне зверя. Я уже спрашивал у них, говорят - джекичан не горит, значит с машиной все в порядке. Странное дело. На самом деле при любых отклонениях от нормальной работы двигателя, всегда есть причина, и всё всегда видно на диагностическом оборудовании, неисправности датчиков, недостаток давления, неправильная работа чего-либо. А то что вы пишете, ну честное слово, бред какой-то: машину тянет вправо, это при нормальном сходе-развале, равноизношенных шинах и одинаковом давлении в них невозможно. Вы пробовали прроверить резину, накачать шины, заехать к приличному специалисту по сход-развалу, наконец провести диагностику ходовой? Вы в каком гоорде живёте, если у вас там вместо специалистов какие-то дауны, и мошенники? Не в Пятигорске?
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
|
|
| |
Adcom | Дата: Вторник, 18.09.2012, 11:07 | Сообщение # 320 |
Святой отец всея сети
Группа: Администраторы
Сообщений: 3048
Статус: Offline
| Quote (Alexx) Хороший расход для такого мотора. Николай, но это всё-ж таки не в пробках.
Зимой он чуть выше....17-18 ) но все же удерживается. На самом деле все зависит от того сколько стоишь, с какой скоростью едешь и как долго...
Если от дома 10 километров постоянно тошнить и утром и вечером - расход будет еще выше.
NF Sonata 2.0 АКПП GLS (рестайл) была.... Opel Antara 3.2 Cosmo Black 2011 г.в.
|
|
| |
Adcom | Дата: Вторник, 18.09.2012, 11:10 | Сообщение # 321 |
Святой отец всея сети
Группа: Администраторы
Сообщений: 3048
Статус: Offline
| Quote (Nestor) мля, с зимы после посещения одного СТО расход вырос с 8.5 до 11.5 (2.4МКПП, без "пробок"). Одновременно кажется, что что-то мешает разгоняться, как будто ручник чуть притянут. Гайку отвинтил - не помогло. Вчера на пробу заправился 95-м обычным, на Роснефти (не Фора), думал, станет лучше. С утра завелся, поездил - 16.5. Я в шоке. Ещё кажется, что включённый кондиционер стал сильнее заметен при разгоне (хотя возможно, это субъективно из-за общего падения мощности или увеличения нагрузки). Прошлые эксперименты с заливкой 95-го, 5 лет назад, закончились заменой свечей (по гарантии). Так же по гарантии 3 года назад поменяли корректор угла открытия клапанов (?). Насколько я понял, заменили хороший корректор на непонятно что. Причиной была ошибка, которая 100% была вызвана плохим бензином (джеки чан загорался дважды, оба раза после заправки на левой АЗС, оба раза через 2 дня лампа сама гасла.) после второго случая заменили корректор. Эх, не надо было мне соглашаться. Между тем, не могу сказать, что машина "не едет". Всё ж 2.4 на "ручке" имеет приличный запас мощности. Разгоняется сильно хуже, да. Но разгоняется. Может всё ж свечи?? Если кислородный датчик, то он не реанимируется? Только в помойку?
Хочу расстроить) Возможно.... У меня такое было перед тем как Катализатор полетел)
NF Sonata 2.0 АКПП GLS (рестайл) была.... Opel Antara 3.2 Cosmo Black 2011 г.в.
|
|
| |
Nestor | Дата: Вторник, 18.09.2012, 11:13 | Сообщение # 322 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 186
Статус: Offline
| Quote (Alexx) это при нормальном сходе-развале, равноизношенных шинах и одинаковом давлении в них невозможно. Не давите на мозоль. за 5 лет я сделал больше, чем Вы можете представить. У меня есть официальный ответ представителя дилерского центра Квист, в котором они в принципе отказываются искать причину, т.к. обязаны лишь производить работы по моему заданию , например, заменить что-нибудь. Такова реальность. На этом обсуждение увода мы заканчиваем и возвращаемся к повышенному расходу. Дилер с удовольствием заменит катализатор, не вопрос. Прекращайте мыслить стереотипными штампами и приходите в реальный мир.
NF 2.4 МКПП 2006 г.в.
|
|
| |
Nestor | Дата: Вторник, 18.09.2012, 12:28 | Сообщение # 323 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 186
Статус: Offline
| Quote (Adcom) Хочу расстроить) Возможно.... У меня такое было перед тем как Катализатор полетел) И что потом? Пробивали, ставили пламегаситель и обманку? Интересно, как это отражается на показаниях кислородного датчика? (см.соседнюю тему)
NF 2.4 МКПП 2006 г.в.
|
|
| |
marat | Дата: Вторник, 18.09.2012, 13:28 | Сообщение # 324 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 338
Статус: Offline
| машину сливать и не мучатся. какой смысл 5 лет, нет даже так: ПЯТЬ ЛЕТ!!!!, ездить на авто которое куда то тянет и которое ломается? тьфу тьфу тьфу, конечно, всякое бывает, но чтоб так долго...
NF 2008 2.0 МКПП 70 500 км. рестайл Казань
|
|
| |
Adcom | Дата: Вторник, 18.09.2012, 13:31 | Сообщение # 325 |
Святой отец всея сети
Группа: Администраторы
Сообщений: 3048
Статус: Offline
| Quote (Nestor) И что потом? Пробивали, ставили пламегаситель и обманку?
Ставил новый, 32-33 тысячи удалось найти в наличии. Пробивать и прочее - это вмешательство в конструкцию авто, причем конкретное колхозничество- т.е. просто взяли и соплями починили как ТАЗИК ). Кому то денег жаль у кого то их просто нету.
Пламягаситель как вариант, я его рассматривал но хороший пламягаситель стоит с работой тыщ 20-22.
Ну и самый ПОСЛЕДНИЙ аргумент у меня был в пользу замены катализатора - на следующий день мне надо ехать в Ростов на Дону ) - я оперативно подорвался увы так было проще, благо были деньги не далеко. Псоле этого расход "как на новой" стал.
NF Sonata 2.0 АКПП GLS (рестайл) была.... Opel Antara 3.2 Cosmo Black 2011 г.в.
|
|
| |
Nestor | Дата: Вторник, 18.09.2012, 13:50 | Сообщение # 326 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 186
Статус: Offline
| Quote (marat) машину сливать и не мучатся. какой смысл 5 лет, нет даже так: ПЯТЬ ЛЕТ!!!!, ездить на авто которое куда то тянет и которое ломается? Вот не люблю я, когда на конкретный вопрос начинаются философии в сторону. Продавать-не продавать я не спрашиваю. Конечно, продавать пора, но кроме этого есть моменты, которые не связаны с техникой и соответственно здесь не освещаются. Поэтому давайте либо по делу, либо никак. А то эти советы "а ты капот открывал? По колесу стучал?" уже поперёк горла встают. К слову, моя машина не ломается. Если на ТО15 что-то накосячили, погнули или заменили новое на бушное - это не есть "Ломается". Так же и катализатор не ломается, а выходит из строя по причине некачественного бензина.
NF 2.4 МКПП 2006 г.в.
|
|
| |
Alexx | Дата: Вторник, 18.09.2012, 17:22 | Сообщение # 327 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| Nestor, очень вас понимаю, но давайте всё же попробуем говорить о Вашей проблеме на одном языке. Если у вас ведёт машину, то это говорить о нарушениии геометрии где-либо (чего-либо). Машина - это слава богу не комп, в котором если чего глючит, то ещё хрен пойми что именно. В машине если чего не так, что это вполне физично, и может (и должно) быть обнаружено при осмотре. Допустим, машину ведёт в сторону. Проверяем сход развал. Если он нормальный, то вот, потихоньку, от земли, колеса идём всё выше и дальше. Ходовая, привода, коробка, кузов. Может с одной стороны колесо колодками прихватывается, может подшипник подклинивает, ну я не знаю, что там ещё может быть, просто не специалист. Ну в конце концов, у всего же должна быть своя причина, не так ли? Что касается оффициалов, то я так скажу. Я ездю к ним, всегда, если чё. И всегда вопрос решают. Но тут видимо вопрос лежит за пределами их компетенции, проблема видимо нестандартная. У приятеля была такая ситуация, его лексус не могли вылечить, и неофициалы, и просто спецы по лексусам. Поехал туда, где просто спецы, настоящие грамотные спецы, которые делают всё. И там проблему решили. Вот так и вам видимо, стоит найти в Вашем городе таких спецов, они разберутся с проблемой. ЗЫ Я уж вам совсем бредовую идею озвучу. У вас руль ровно стоит? Потому что он у меня стоит неровно сейчас, совсем чуть-чуть, но в глаз бросается. И вот может вы в такой ситуации, машинально, подсознательно пытаетесбь руль поставить абсолютно ровно, а потому и возникает ощущение того, что машину тянет в сторону?
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
|
|
| |
DragonH | Дата: Вторник, 18.09.2012, 19:33 | Сообщение # 328 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Статус: Offline
| комп тоже просто так не глючит
Машина: 1 штука: NF - 2005 (дорестайл) - 2.4AT - 162 л.с. - АИ-92 - Казань - M192TT 116RUS Жена: 1 штука Дети: 3 штуки Моя ласточка жрет бенз как ... БЕГЕМОТ
|
|
| |
Alexx | Дата: Вторник, 18.09.2012, 19:53 | Сообщение # 329 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| Quote (DragonH) комп тоже просто так не глючит Ага, но только если он всё-таки глючит, то часто совершенно невозможно сказать от чего, то-ли драйвера, то ли винда рухнула, мамка глючит, проц, память, или блок питания. И тут реальная жопа, потому что определить можно только методом исключения, меняя всё по очереди. А где взять подменные железки? Ну как-то так. А по машине потому и говорю что проще, потому что всё - механика, всё можно увидеть и потрогать.
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
|
|
| |
marat | Дата: Вторник, 18.09.2012, 20:59 | Сообщение # 330 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 338
Статус: Offline
| Машину, конечно, надо любить. искать нормальных мастеров, вовремя проводить регламентные работы, заправлять нормальным бензином и т.д. и т.п. При этом ездить и радоваться жизни. но блин!!! 5 лет копаться в тачке! Если что то не работает, надо найти нормальных мастеров и починить. какие еще могут быть советы? самостоятельно можно лампочки поменять, жидкости заменить, фильтра и колодки. Можно поменять амортизаторы. На все остальное есть сервис. Тут потыкался, это попробовал - не помогает? Вперед к сервисменам.
сорри за офф
NF 2008 2.0 МКПП 70 500 км. рестайл Казань
Сообщение отредактировал marat - Вторник, 18.09.2012, 21:00 |
|
| |
|
Copyright MyCorp © 2024 |
|
|