Не меняется температура воздуха из печки
|
|
zhukostya | Дата: Пятница, 14.11.2014, 11:32 | Сообщение # 46 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Статус: Offline
| Для НИкола ,использовал белую смазку Isoflex
рестайл 2.4 5-АКПП 2008г
|
|
| |
Kep | Дата: Понедельник, 17.11.2014, 12:03 | Сообщение # 47 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Статус: Offline
| таже ерунда была .На разборе за косарь оригинал брал на Баковской
Хундай NF, 2.4L, 2005 г.в. серебро
|
|
| |
SergeiKo | Дата: Понедельник, 16.02.2015, 17:42 | Сообщение # 48 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 587
Статус: Offline
| Случилась у меня такая же проблема, правда обширнее: Проблема 1 : тепло неравномерно распределено слева направо. У водителя тёпленько, у пассажира валит дубак. Проблема 2 : при разных режимах обдува меняется температура. При обдуве стекла лобового воздух холодный. При направлении лицо-ноги заметен нагрев воздуха по схеме из Проблема 1. Снимал бардачёк, откручивал актюатор, ставил назад - работает исправно. Но воздух смешивает также : слева направо по убыванию температуры... Поеду на след неделе к ремонтникам - пусть посмотрят.
Дополнительная проблема : уходит охлаждайка.
Прочитал другие темы на форуме и хочу отметить , что : 1) машина не перегревается (стрелка в положении чуть ниже середины) 2) раньше часто чувствовался запах, похожий на запах приправы карри. Появлялся сильно при переводе на любую температуру кроме охлаждения максимального. Сильнее при внешнем заборе, и едва уловимый при внутренней циркуляции. Я не знаю каков на запах антифриз , сгорающий на выхлопной трубе, поэтому не могу сказать он ли это был. Сейчас этот запах появляется редко. Но отмечу, что с тех пор как этот запах почти пропал, у меня и начались проблемы с печкой.
Машина: дорестайл 2.4
P.S.: Описываю данные симптомы больше для истории. Люди прочтут тему, и возможно у кого-то будет подобное. Тогда не придётся долго ломать голову ))
2.4 GLS 2006г. Ebony Black , Минск-Москва
Сообщение отредактировал SergeiKo - Понедельник, 16.02.2015, 18:38 |
|
| |
akimich80 | Дата: Среда, 16.12.2015, 00:46 | Сообщение # 49 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| [quote=SergeiKo;90743]SergeiKo[/quote] SergeiKo, так что сказали ремонтники? Конкретно интересует проблема номер один. По второй ничего такого не замечал. Для справки: NF 2008, рестайл, климата нет.
Вальдемар
|
|
| |
Lezgin846 | Дата: Суббота, 15.10.2016, 22:34 | Сообщение # 50 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Актуатор от гранты подходит, один в один, вчера себе поставил
NF рейса 2008г
|
|
| |
AndrewStick | Дата: Пятница, 21.10.2016, 16:00 | Сообщение # 51 |
Генерал-полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 1225
Статус: Offline
| Товарищи, расскажите пжлст, как до этого правого актуатора добраться? Что надо разобрать, снять, отсоединить. По пунктам пожалуйста.
NF Sonata 2.4 АКПП (АА), 2008гвып (рестайл)
|
|
| |
Lezgin846 | Дата: Воскресенье, 23.10.2016, 08:49 | Сообщение # 52 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Offline
| 1.снять перчаточный ящик(бордачек), инструмент никакой не нужен; 2.снять сбоку кожух, такой как слева предохранители закрычвает только справа(он на клипсах, просто оттянуть надо); 3.снять декоративную вставку (по дерево) там местами зажелкивается, а местами болты под крестовую отвертку; 4. Снять весь кожух на котором держится бордачек, там несколько болтов головкой на 10 открутить, остальные крестовой отверткой. Снимать аккуратно с обратной стороны подсоеденены 3 разьема под лампу освещения бордачка, замок и кпонка которая свет отключает в бордачке. Болты которые держат замок откручивать не нужно! Вот и все! Добавлено (23.10.2016, 08:44) --------------------------------------------- Еще забыл, в самом низу за бордачком есть кожух который отопитель закрывает, его нужно в первую очередь снять, крестовой отверткой. Вот инструмент который необходим и сам актуатор Добавлено (23.10.2016, 08:49) --------------------------------------------- Не могу файл прикрепить
NF рейса 2008г
|
|
| |
AndrewStick | Дата: Среда, 26.10.2016, 12:19 | Сообщение # 53 |
Генерал-полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 1225
Статус: Offline
| Добавлю, еще надо снять воздуховод в ноги пассажиру (снизу 1 саморез) Комунить нужен старый актуатор на эксперименты? Забирайте или выкину.
Фото уже с новым (он по центру, с наклейкой). Самый гемор, верхний саморез крепления, я использовал трещотку с насадкой под крест. Просто отверткой там делать нечего. А так да, если знать куда и как лезть - замена полчаса с перекурами.
NF Sonata 2.4 АКПП (АА), 2008гвып (рестайл)
Сообщение отредактировал AndrewStick - Среда, 26.10.2016, 12:22 |
|
| |
Lezgin846 | Дата: Суббота, 29.10.2016, 20:02 | Сообщение # 54 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Точно! Про воздуховод забыл Добавлено (29.10.2016, 20:02) --------------------------------------------- Вот инструмент который необходим.
NF рейса 2008г
|
|
| |
Greg9092 | Дата: Вторник, 14.02.2017, 15:26 | Сообщение # 55 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Статус: Offline
| Еще раньше заметил, что при опускании температуры на климате ниже 24,5С, под торпедо что-то циклически щелкает со скоростью 2 уд/сек. Затем, через секунд 30 замолкает и работает нормально. И так каждый раз при изменении температуры вверх и опускании ниже 24.5С. Разобрав еще осенью торпедо, обнаружил источник щелчков. Это был (как теперь оказывается) актуатор. С приходом зимы из воздуховодов стал дуть только прохладный воздух (езжу в машине в перчатках). Хотя щелчки и сейчас продолжаются при изменении температуры. Вопрос: прежде чем менять актуатор, как можно определить - система не завоздушилась где-нибудь в районе печки, например? Сразу скажу - температура двигателя стабильна (менее 90С), оба патрубка радиатора горячие при прогреве. Уровень тосола в расширительном - до максимума.
Hyundai Sonata NF 2.4L GLS 2008
|
|
| |
Саня76 | Дата: Вторник, 11.07.2017, 13:46 | Сообщение # 56 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Статус: Offline
| Всем привет, та же проблема, горячий воздух дует при любых температурах. На СТО сказали нужно менять привод заслонки отопителя отвечающий за температуру, находится со стороны водителя. Какой именно каталожных номер нужен их есть несколько? 97160 3 К000 97159 3 К000 97124 3 К000 97124 3 К500 У меня Sonata NF рестал.
Почему шины Michelin в качестве своего логотипа используют человечка, всего замотанного в бинты? Украинская особенность - украсть на строительстве дорог, купить на них дорогую машину и разбить ее о плохие дороги.
|
|
| |
AndrewStick | Дата: Вторник, 11.07.2017, 18:06 | Сообщение # 57 |
Генерал-полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 1225
Статус: Offline
| Саня76, вам нужен со стороны пассажира. Он отвечает за температуру. Прочитайте тему с начала. найдете ответы на все вопросы.
NF Sonata 2.4 АКПП (АА), 2008гвып (рестайл)
|
|
| |
DoZeon | Дата: Четверг, 13.07.2017, 10:56 | Сообщение # 58 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Статус: Offline
| Hyundai/Kia97124-3K000Регулятор привода заслонки отопителя - по идеи оно...
Hyundai NF Sonata GLS 2.4 5AT (Рестайл)
|
|
| |