Суббота
05.07.2025
12:19

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Подскажите - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (14)
  • Кто откуда? (283)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    Подскажите
    m0raLesДата: Среда, 02.01.2013, 03:04 | Сообщение # 1
    Рядовой
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 7
    Статус: Offline
    Не могу понять что значит кнопка "А" со стрелочками вокруг! Это типа если выключен мотор или включён,нажимаешь её и поток тёплого воздуха поступает с двигателя?

    На Бога надейся,а самбо занимайся!
     
    angryДата: Среда, 02.01.2013, 03:11 | Сообщение # 2
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3175
    Статус: Offline
    Это включение системы контроля качества воздуха. Если газоанализатор определит высокую загазованность, то забор воздуха будет переведен на внутрисалонную рециркуляцию.

    Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)
     
    m0raLesДата: Среда, 02.01.2013, 03:14 | Сообщение # 3
    Рядовой
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 7
    Статус: Offline
    его стоит держать постоянно включенным или нет?

    На Бога надейся,а самбо занимайся!
     
    angryДата: Среда, 02.01.2013, 03:18 | Сообщение # 4
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3175
    Статус: Offline
    Дело вкуса. Я довольно редко этой функцией пользовался.

    Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)
     
    SloNFДата: Среда, 02.01.2013, 10:41 | Сообщение # 5
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 684
    Статус: Offline
    В пробках держать постоянно А включенным как то некомильфо. Становится душно- и тут непонятно что лучше - дышать свежим забортным воздухом с примесью выхлопа дизеля или воздухом в режиме рециркуляции с повышенным содержанием СО от выхлопа 5 человек.

    Кнопкой А практически не пользуюсь. Потому как вся москв в пробках и, с точки зрения алгоритма работы газоанализатора, это сплошная загазованная зона.


    NF 2.0, 152лс АКПП GLS, Рестайл, 2008гв, EK104202ELa, Bronze Gray,
    110ткм,ср.г.проб-16ткм, ср.расх.-11л.
     
    sonatanfДата: Среда, 02.01.2013, 14:36 | Сообщение # 6
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 354
    Статус: Offline
    Я ей вообще не пользуюсь....

     
    Slav@Дата: Среда, 02.01.2013, 17:09 | Сообщение # 7
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1329
    Статус: Offline
    Цитата (sonatanf)
    Я ей вообще не пользуюсь....

    И АБС отключи на всякий случай.


    TG 3.3
    HG 3.0
     
    alekzДата: Четверг, 03.01.2013, 00:01 | Сообщение # 8
    Генерал-полковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1383
    Статус: Offline
    Про эту кнопку и её функцию уже писали здесь.. Вообще нелогично она работает.. При нажатой кнопке может включиться рециркуляция просто так. А может вонять выхлопными, а рециркуляция не включится.. Ппц

    NF 2,4 АКПП 2006 GLS
     
    Slav@Дата: Четверг, 03.01.2013, 07:46 | Сообщение # 9
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1329
    Статус: Offline
    Датчик фиксирует наличие окиси углерода (он не имеет запаха), а не на различные запахи который могут не нравиться.

    TG 3.3
    HG 3.0
     
    НИколаДата: Четверг, 03.01.2013, 10:54 | Сообщение # 10
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1003
    Статус: Offline
    Цитата (Slav@)
    И АБС отключи на всякий случай.


    "у тебя папа, мама есть? чтож ты злой как собака?" ц. "джентельмены удачи" ))))))

    я эту кнопку тоже пару раз включал и понял что без нее мне лучше. на технические свойства автомобиля это никак не повлияет... а вот совет отключить АБС...
    1 по моему его нельзя вот так запросто отключить, наверное вы путаете с ЕСП...
    2 это скорей всего приведет в случае нештатного торможения к печальным последствиям.....


    2007г.в. 2.4 АКПП, дорест, greeNFox
     
    Yuriy_AДата: Четверг, 03.01.2013, 10:58 | Сообщение # 11
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 691
    Статус: Offline
    НИкола, При большом желании АБС легко отключается вытаскиванием соответствующего предохранителя, но это уж на очень больших любителей biggrin

    NF Sonata 2.4 5AT рестайл 2008 г. была...
    Mercedes Benz E300 4Matic 2012 г.
     
    sonatanfДата: Четверг, 03.01.2013, 13:26 | Сообщение # 12
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 354
    Статус: Offline
    Да! Причем здесь АБС и практически никчемная опция dry



    Сообщение отредактировал sonatanf - Четверг, 03.01.2013, 13:28
     
    НИколаДата: Четверг, 03.01.2013, 14:36 | Сообщение # 13
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1003
    Статус: Offline
    Цитата (Yuriy_A)
    НИкола, При большом желании АБС легко отключается вытаскиванием соответствующего предохранителя, но это уж на очень больших любителей


    ну еще можно бокорезами на самом блоке провода отстрич..... я говорил об штатной кнопке отключения.

    к стати об АБС. при определенном навыке человек тормозит лучше чем АБС. но я все равно за нее так она поможет именно в какойто экстренной ситуации в которой у обываетля не хватит скорости реакции и опыта


    2007г.в. 2.4 АКПП, дорест, greeNFox
     
    Slav@Дата: Четверг, 03.01.2013, 16:15 | Сообщение # 14
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1329
    Статус: Offline
    АБС предназначена в первую очередь не для "улучшения" торможения.
    Это к :
    Цитата (НИкола)
    к стати об АБС. при определенном навыке человек тормозит лучше чем АБС


    а для сохранения управляемости автомомбиля в режиме - педаль в пол.


    TG 3.3
    HG 3.0
     
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2025